Перейти к публикации

Bragin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Bragin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Саратов

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC PRADO 120

Посетители профиля

1 280 просмотров профиля
  1. Bragin

    Bragin

  2. Пару раз садился на пригорки на эти пороги - без последствий Сломать не успел: продал машину
  3. Продаётся ШРУС правый нар. в сборе с приводом 43460-69105, (вообще отдам привод в сборе 43430-60060, но внутренняя граната щёлкает при трогании, требуется замена детали, обведённой красным во вложенном файле), состояние хорошее, ему бегать ещё и бегать Цена вопроса пусть будет 5,5 тысяч Также есть 2 ступицы 43502-60180 с мёртвыми подшипниками на них, пусть будут по 1,5 тыс/шт Отправлю ТК Применяемость http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=F9203A24&flag=251674652&marka=LAND%20CRUISER%20PRADO&office=ru
  4. Пока ни опровергнуть не подтвердить не могу: ходовых испытаний не проводилось...... Как уже писал выше, возможно придётся и усилить, наварить дополнительных косынок итп...... просто 40х20 труба идеально легла под родной порог и не выступает почти, вот и была выбрана именно она............
  5. Там почти везде 2 трубы сварены вместе, что даёт бОльшую жесткость конструкции чем 1 труба бОльшего сечения
  6. Да я сам офигеваю почему его до сих пор никто не забрал, даже думал поставить себе, но у меня салон в кожу перетянут, экономически нецелесообразно менять........
  7. Вроде смотрел: прогиб не настолько велик и до кузова ещё далеко, но это пока всё в процессе испытаний...... Кстати забыл сказать а на фото не видно: горизонтальные трубы что идут от рамы к подножке дополнительно были обварены ещё одной трубой сверху, хотел ещё на каждое крепление со второй стороны по косынке наварить, но труба кончилась а ехать было уже лень...... Если не будет хватать - обварю дополнительно и отпишусь.......
  8. Это в идеале По теме: я за лебедь+задняя блокировка т.к. как писалось выше, передний мост гораздо легче порвать...... ЗЫ вот только не пойму к чему тема, если у ТС написано "Prado 97 1kz ATM come up dv9 в штатнм бампере ARB RD132 в заднем мосту" ???
  9. Многие из тех, кто выезжал с асфальта знают, что при любом неловком движении на наших машинах отрываются пороги >:D Силовых подножек вроде ни одна из именитых контор типа АРБ, Каймара и иже с ними не производит на 120, так что путь один - колхозить pif Уже есть много вариантов силовых подножек, но все они изменяют вид автомобиля, при этом ИХМО не влучшую сторону...... Итак к делу: Мне понадобилось: - 12 метров профилированной трубы 40х20 со стенкой 2мм (хватило аккурат, но лучше взять с запасом пару метров), хотел со стенкой 2,5 но не попалась мне она :'( цена 750 рублей - Болты длинной 180 мм, с гайками и большими шайбами (взяли какието от ТАЗов, точно не знаю для чего они используются на ТАЗах, покупали работяги) 5 штук х 200 рублей = 1000 руб - 2 баллона антигравия = 400 рэ - 10 кровельных саморезов по металлу "со сверлом" длинной сантиметров 5.... - штук 30 саморезов со сверлом длинной около 2 см Вроде всё. Итого около 2,5 тысяч Итак приступаем: Снимаем пороги и их крепления, отворачивая 6 болтов от кузова головкой на 8 , откручиваем сам порожек от крепежей...... Машина без порогов смотрится зверски высокой ;D Отрезаем 4 куска трубы длинной 1,5 метра (+/- смотреть по месту) и свариваем так как показано на фото Теперь основание родного порога ложится на эту конструкцию почти заподлицо, ничего не выступает....... Дальше Отрезаем 4 куска трубы длинной 40 см, 2 куска по 45 см, 10 кусков трубы длинной 18 см, свариваем 4 крепления к раме в форме буквы "F" - 3 из них пойдут на правую сторону, одно на левую (там бак мешается :'( ), размеры точно сказать не могу т.к. рама имеет неодинаковую ширину, так что варили по месту, примеряем крепления на раму, размечаем дырки, сверлим, ставим крепления на место, примеряем наши основания подножек, размечаем, мне прямо на машине прихватили Fобразные крепления к основанию подножки, по месту прихватили косынки, предварительно сняв клемму с АКБ, потом сняли и на земле уже хорошенько обварили всё, приварили косынки, облили антигравием, получилось примерно так (это с водительской стороны) Ставим полученную конструкцию на место, выравниваем примерно, прикручиваем на место Дальше одеваем на место родной порог, с торца крепим к трубе кровельными саморезами, при этом чем они длиннее, тем лучше, потом мне закрепили саморезами пластиковую накладку т.к. родных защёлок у меня считай уже небыло :-[ , поставили верхнюю накладку, дополнительно закрепив её в 3х местах на саморезы, предварительно покрашенные антигравием, их почти незаметно....... Всё готово ok Первые испытания: Подножки совсем немного прогибались, но держали на ура, жаль домкрата не хватило чтобы колёса оторвались, до этого оставалось пара сантиметров...... после снятия нагрузки прогиб исчез ok Ходовые испытания ещё предстоят........ может быть впоследствии дополнительно обварю, добавлю косынок итд...... ЗЫ извеняюсь за качество фото: всё делалось спонтанно и фотоаппарата под рукой не оказалось :-[
  10. На прадоклубе.су такой комплект, правда серого велюру и с электрикой, аэрбэгами и подогревами за десятку никто не забирает, уж месяц наверное B) Типа АП
  11. Порожки вчера уехали в Питер, тему можно закрывать
  12. Вот такие родные тойотовские Немного б/у но в очень хорошем состоянии купил, хотел поставить, но пока они ко мне ехали починил и усилил те что стоят сейчас..... Цена вопроса 3,5 тыс за пару
  13. ЗЫ Извеняюсь, но вопрос не в тему можно? Один фиг задам: а задние аммо от 80ки встанут на 120ку ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.