Перейти к публикации

Shat

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Shat

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.09.1990

Контакты

  • Откуда
    Белгород

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner rn61
  1. Спасибо! Попробовал сегодня - ошибок нет. Ради интереса снял разъем ДМРВ - показала ошибки 24 и 31, т.е. все, как положено.
  2. Понял, спасибо. Еще такой вопрос: есть ли у тойоты система для самостоятельного диагностирования ошибок? Или только через сканер? Приведу пример: вторая машина - старый Опель. Так вот, в нем есть разъем, при замыкании контактов в нем и включении зажигания начинает моргать Джеки Чан. Моргает определенное кол-во раз - считаем вспышки, получаем двузначное число, расшифровываем по таблице код - находим соотв. ошибку какого-либо датчика. Есть ли что-то подобное в Тойоте? По теме дерганья двигателя Заметил еще одну закономерность. У нас потеплело, на улице примерно +6 +8, машина почти не дергается. Т.е. чем холоднее на улице - тем хуже едет машина. Датчик темп. всасываемого воздуха (если он есть) стоит в корпусе ДМРВ?
  3. Всем привет! Скажу сразу: поиск использовал - внятных ответов не получил, посему решил создать эту тему. В общем смысл и суть ее таковы: пациент 4Раннер 89го года, двигатель 22re. Имеются некоторые проблемы с двигателем. А именно: 1. Плохой запуск горячего мотора. Заводится, молотит на 500-600 об/мин, пока не тронешь педаль газа. Далее все нормализуется. На холодную запуск отличный, прогревочные обороты 1500 об/мин, все по фен-шую. 2. При езде на не полностью прогретом движке есть провалы тяги и, так сказать, пинки. Диапазон примерно от 2000 до 2500 об/мин при нажатии педали газа 1/4. Нажимаешь педаль больше/меньше - провалов нет, тяга появляется. Если хорошенько постоять в пробках, то провалы практически пропадают. 3. Расход. На заправках уже узнают. Месяц назад было где-то 15 на сотню, с этим я мог мириться. Сейчас расход близится к 20 литрам при спокойной тошниловке по городу без пробок. Джеки Чан не горит (лампочка рабочая) Видится мне, что все эти проблемы объединяет один их корень. Вопрос - какой. Из опыта владения Опелем я прихожу к выводу, что это либо датчик дросселя, либо ДМРВ (вроде в тойоте ДМРВ типа "лопата"?). Еще, как вариант, лямбда. Может ли западло крыться в растянутой цепи? В общем, ребята, жду и заранее благодарю за ответы! =)
  4. Спасибо! Ну, в общем вот фотки процесса сварки. Железо на наших Тойотах интересное - гниет очагом. Т.е. в 2-3 см от мертвейшего участка абсолютно живой металл. К нему и варился =) Шпакли ушло, конечно, много, но, надеюсь держаться будет норм =)
  5. Ну что, мужики, можете поздравить меня с выездом! =) Еще одним чистеньким (пока) 61-ым в мире стало больше =) И да, будет кто-нибудь в Белгороде - милости просим, всегда буду рад пообщаться =)
  6. Спасибо! Оказывается цена не так заоблачна - 2000р. за оригинальный уплотнитель. Так и поступлю.
  7. Ну примерные габариты гаража - 7 на 12м, то есть где-то около 80кв. м. А места все равно мало =)) Да, живу я в частном доме. Машина досталась мне в очень упыханном состоянии, гнилая, с сильно потрепанной левой стороной (то ли падала на бок, то ли что), но именно Раннер в этом кузове - моя мечта детства, можно сказать =) Поэтому и взялся ее восстанавливать. Сварки было очень много, шпакли тоже немало, но финиш уже близок - скоро облив =) Кстати, есть несколько вопросов к Вам, собратья. 1. От чего можно приколхозить уплотнитель лобового стекла? Изначально его не было, в щель попадает грязь и влага, ну а дальше вы знаете. Мне кажется, вряд ли получится найти оригинал, поэтому задумываюсь о варианте подобрать от нашепрома какого-нибудь. 2. Плохой запуск двигателя на горячую. Мотор 22 ре. Запуск на холодную отличен, прогревочные обороты, все по фен-шую. На горячую машина заводится, но хх держит 500-600об/мин, пока не газанешь немного. Что смотреть? Интуитивно полагаю, что либо темп. датчик, либо датчик хх. Дроссель чистил, колеса пинал =) И вот еще немного фоток:
  8. Спасибо за теплые слова! Ох уж эта тойота... четвертый месяц мотает мне душу своими прекрасными формами кузова, которые нужно выводить аки скульптору =) И за гараж отдельная благодарность! Строился своими руками и, соответственно, "под себя". Теперь вот радует простором и удобством =)
  9. Привет Раннероводам! Нас уже совсем мало и мы вынуждены собираться в стаю =) Раннер 89 год, 22re. Собственно, аппарат у меня уже год. За этот год машина переварена, опробована на покатушках и на данный момент близка к покраске =) Так что вливаюсь в ряды! =)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.