-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Василий 500
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 19.05.1984
Контакты
-
Откуда
Волгодонск
-
Skype
ghostbetta
Информация
-
Интересы
Охота,рыбалка,природа,машина
Личные данные
-
Имя
Василий
-
Пол
Мужской
-
Машина
TOYOTA PRADO 120
Посетители профиля
773 просмотра профиля
-
На моем 120ом прадике (дверь без запаски) произошла история,Водкин прекрасный момент не смог открыть дверь багажника с наружи,ручка не реагировала на манипуляции.Через задний ряд сидений залез в прадика,перелез в багажник и начал разбирать обшивку.разобрав все необходимое,руками дернул за тросик и открыл дверь,после чего снял замок и пошёл искать причину моих бед. Как оказалось из за периодического попадания воды взамен начали ржаветь детальки и ржавею распивались по этому замок перестал срабатывать. Кое что почистил,,подрезал,смыл старую. Смазку парой-тройкой баллонов ВД-40, пото М нанёс новую смазку и собрал все в кучу,и потом все заработало . Уже год полет нормальный (тьфу тьфу тьфу)
-
Купив 3 года назад прадика, был крайне не доволен качеством освещения дороги в ночное время суток. Начал искать варианты решения данной проблемы, после чего в бампер вместо угловой противотуманки было установлено 2 круглые (1 туманка и 1 модуль ближнего света "HELLA", но это меня не сильно устроило, так как освещалось все впереди машинки. Как то пришла в голову идея, почему бы не найти линзы с автомобиля с хорошим светом и не установить их в фары прадика. Поиски линз с машины после ДТП не увенчались успехом, решено было купить новые линзы "MORIMOTO G5 H1". После обзвона всех знакомых и друзей, узнал, что один из знакомых занимается реализацией линз, другой ксеноном и сопутствующими товарами. Закупив все необходимое: 1. Линзы 3 дюйма 2. Маски (бленды) 3. Глазки 4. Провода 5. Ксенон MTF 4300k лампы Н1 6. В дальнейшем в ходе эксплуатации был получен опыт о том, что необходимо докупать стабилизаторы напряжения выдающие постоянно 12В 7. Так же была разработана схема по которой глазки горели с габаритами, а при ближнем/дальнем глазки выключались, так продлялась их работа (для этого покупались 5ти контактные реле. Выбрав день приступил к ретрофиту фар своего любимого прадика)))) был снят бампер (вдаваться в подробности не буде, но если кому надо, пришлю пошаговую инструкцию). И так сняв фары, мы приступаем к ее разборке. Ложим на какую нибудь мягкую тряпку или оборачиваем пластик(стекло) пищевой пленкой чтобы лишний раз не царапать, ложим фару стеклом на стол, откручиваем 4 шурупчика, снимаем проводку, затем ложим фару в коробку, в нижней части коробка делаем круглое отверстие для фена, вставляем фен. Между потоком воздуха от фена и фарой, ставим перегородку, чтобы прямые потоки горячего воздуха не попадали на фару, а прогревали фару целиком. Закрываем коробку, что то ложим сверху чтобы воздух не выходил и включаем фен. Минут через 15 выключив фен вынимаем фару и начинаем плоской отверткой разбирать фару, а именно отделять стекло от корпуса. К сожалению этот процесс не заснял так как все надо делать очень быстро. Разобрав фару приступаем к самому интересному! Берем линзу и маску и приклеиваем маску к линзе, после чего даем высохнуть, а в это время кому как удобно, можно отделить корпус от отражателя и заниматься с отражателем или заниматься так и дальше. Сжимаем лепестки рассеивателя вместе, после чего рассеиватель вытаскиваем вперед, как на рисунке снимаем скобу, которая удерживает лампу, так как она нам больше не понадобится. Вырезаем часть отражателя а именно то место где держался рассеиватель, затем кому надо красить отражатель, снимаем с отражателя хром и красим отражатель в любой цвет, так как с хрома слазиет краска, даже термокраска. Хром можно смывать по разному: наждачка, специальные жидкости, долго и нудно тереть растворителями. Красим отражатели (внутренний и декоративный). Забыл сказать, что декоративный снимается очень легко, выкручиваем 2 шурупика и снимаем потянув с начала один угол, а потом и второй, а вот поставить не поцарапав краску очень сложно, так что будьте осторожнее. Когда все отражатели высохли, вы ставите их на место и приступаете к установке линзы. Взяв ее в руки вы одеваете на отражатель линза с обратной стороны большую силиконовую прокладку, затем аккуратно ставите линзу в отражатель, провода пропускаете в выпиленное отверстие а отражателе, где был рассеиватель. Затем на шток одеваете металлическую шайбу с 3 либо с 1 усиком по наружному радиусу, а потом закручиваем гайку и затягиваем ее. После чего одеваем на шток шайбу с ушками и фиксируете эту шайбу. Затем греем герметик в корпусе фары и чуть - чуть греем герметик на стекле, ну а потом соединяем их вместе. Ну а дальше берем лампы и ставим их в линзы, фиксируем скобой, одеваете на провода ламп резинку которая предотвращает попадание пыли и грязи в фару. Особых сложностей в установке нет, да и соединить все необходимые провода в принципе не чего сложного. Буду рад, если кому то поможет данный отчет. Будут вопросы, пишите, рад буду помочь во всех вопросах. Почта ghostbetta@mail.ru +79281045577 есть VIBER и WHATSAPP. к сожалению фотографии почти не пропускает, кому будет интересно, пишите, я вышлю на почту. забыл написать, что "ТОР" это верхняя часть линзы