Перейти к публикации

Archiban

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Archiban

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ленд крузер 200 4,7. Прадо 120 4,0 чистокровка
  1. Вообще-то супруга у меня электротехник, но до сих пор стесняюсь у неё спросить, знала она тогда что поколошматив батарейку, та станет ещё какое-то время работать или разозлившись на меня из-за отсутствия запасной, сорвала зло на несчастной таблетке, после чего она заработала.
  2. Сбрасываю "+" и уезжаю на полгода и более. По приезду накидываю "+" и завожу. Слетает по мелочам( язык ГУ, часы, настройка радио и т.п.) настраивается всё по новому за две минуты и никаких проблем.
  3. По поводу батарейки-таблетки в метке, садится очень быстро, ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Надо всегда с собой иметь запасную. Со мной случилась такая история: Приехал в гости в " тьмутараканию". После застолья, время за полночь, засобирались обратно. Не тут-то было. Трогаюсь, машина глохнет. Ясно, приехали... Таблетка в метке села. Кинулись смотреть по всем приборам, пультам что есть в доме, нет такой таблетки. Тогда кнопка "Валет с пином" в голове напрочь отсутствовала. Я с умным видом шебуршу контакты в метке, прекрасно понимая, что всё это бестолку. Просто нужна новая батарейка. У детей сопли, надо ехать... Супруга берет у меня эту севшую батарею и начинает металической ручкой столового ножа колошматить по ней. Отдаёт мне: " на ставь". Я с скептизмом забираю у неё эту уже побитую, помятую батарейку и вставляю на место. И о чудо! ( не знаю, есть ли этому какое-то физическое объяснение) Загорается красненький светодиод, что говорит о наличии электропитания. Вообщем еле дыша на метку, мы добираемся до дому. Утром купил батарейку и не одну, но не стал менять. Так вот с этой "битой" батарейкой я проездил ещё два дня. После этого в машине теперь всегда запасные батарейки, ну пришлось пинкод запомнить.
  4. А почему она не может авторизовываться не заглохнув? Ведь лишняя остановка и потом запуск тоже не благотворно влияет на двигатель. Ладно у меня бензинка, а для дизеля вообще труба. Так что это самый большой косяк у "Пандоры", если оно так. А мне "мастер" пытался объяснить это так, якобы при запуске руль становится в настроенное мною положение, а при снятии с охраны обратно возвращается в "комфортное положение для выхода из машины" и тут размыкается цепь, которую пока не возможно обойти на 200-ке ( это было почти 2 года назад, как сейчас не знаю?). То есть надо выбирать одно из двух, или глохнет или протискиваться между сидушкой и выдвинутым рулём. У меня вопрос к тем у кого стоит последняя или уже ( предпоследняя) "Пандора", у вас тоже так или это у меня такая "косячная установка".
  5. Доброго времени суток. Стоит "Пандора 5100". Ключ, брелок, метку приходится таскать с собой. Я не знаю, может установщиком так настроено, но без метки, брелком снимается с охраны, даже запускается двигатель, но глохнет как только тронешься, при этом не орёт, просто глохнет. Опять запустишь двигатель, работает- только тронешься глохнет. На случай если телефон утянули, то с приложения на охрану ставится, но с охраны не снимает и двери не отпирает. Замучило то, когда подходишь к машине, двери сами отпираются и автоматом тянешься за ручку, как только откроешь сига орёт, надо опять захлопнуть дверь и уже с брелка снять с охраны. И ещё косяк, когда завёл с дистанции на прогрев и после того как подходишь к машине, снимаешь с охраны, она глохнет. Надо залезть в машину и по новому её запустить. Мастера объяснили что это на 200-ке из-за настроек положения руля и по другому его не подключить. Так ли это...? А так не утверждаю, но говорят что случая чтобы машина уехала с "Пандорой" пока не зафиксировано.
  6. Доброго времени суток! Эксплуатирую 200 "юбилейка" и прадо 120. На обоих бриджи. На шоссейке жёстко что на одном, что на другом, так как сама резина жёстче. На зимних соответственно мягче. Если сравнить между 200-ым и прадо, опять таки 200-ый жёстче. Ко всему ещё добавлю, когда еду по ровной нормальной трассе, на 200-ом рулится нормально, но стоит дороге чуть под портиться, начинаю ловить машину. С колийностью вообще беда. Но это я думаю от того, что колёса широкие (305/50/20). С геометрией всё в порядке. На прадике этих проблем нет, размер шин (265/60/18).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.