Картинка из юности. Времена - 70-е года. Отец моего друга детства и соседа - пожилой, сухопарый старик. Из русских немцев, но педантизм в крови. Была у него Вазовская "двойка". Каждое лето - в самое жаркое время он клал ее на бок. (При помощи пары полудуг - продавались такие под разные модели советских машин) И открытые поверхности кистью, скрытые - из САДОВОГО распылителя самодельным удлинителем обрабатывал автомобиль. В ход шло все - пушсала он не покупал - считал как истинный немец, что и так всего в отходах достаточно. Просто в течение года сливал в одну бочку все масла - моторное, трансмиссионное и старые нигролы, которые валялись у нас по деревянным гаражам и сараям в избытке. После обработки обязательно ездил по сухой пыли. У меня за 15 лет сгнило три машины. У него - все время служила одна единственная. И главное - все резьбовые соединения на этой старушке отвинчивались, в то время как мы лезли за болгарками! Единственный минус - на солнце изо всех щелей начинала просачиваться его самодельная жижа. Когда удавалось другу взять машину покатать девочек - многие жаловались, что пачкают о пороги чулки... Думаю, на TLC эта схема тоже может хорошо работать. (Не чулки а жижа Тем более, что металл не в пример лучше, чем пористая горячая штамповка советских времен.