-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О CHTZ
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
Челябинск
Личные данные
-
Имя
Антон
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser Prado 78
-
Помогите найти 6 вольт
CHTZ ответил в тему пользователя CHTZ в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Клапан и напруга в нем не причем, нашел причину: забит сапун бака, сам бак был настолько грязный, что при уровне меньше пол бака забивало тиной заборную сетку, ДВС не развивал обороты, топливо давило через СПВ клапан. Кроме того несколько проводов у ТНВД(фишки клапана) были мокрые, частично без изоляции, исправил, сейчас проблемы вроде прошли. -
Помогите найти 6 вольт
CHTZ ответил в тему пользователя CHTZ в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Буду пробовать. -
Помогите найти 6 вольт
CHTZ ответил в тему пользователя CHTZ в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Льда уж не должно быть, у нас плюсовая температура уже 2 недели. В обратку дул компрессором, бурлит, из горловины идет воздух. Помогите найти в чем причина недостаточного напряжения на управляющем проводе SPV клапана. -
Помогите найти 6 вольт
CHTZ ответил в тему пользователя CHTZ в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
В клапан залез, так как из-под него на холостых солярка капала, заменил уплотнительное кольцо. Фильтры все заменил. А как насчет напряжения на управляющем проводе? Это же не нормально, должно быть 10, у меня 4. Про сетку не знал, сделаю. Еще хочу бак скинуть, посмотреть на наличие грязи внутри. -
Нужна помощь. 2 LTE Прадо в 78 кузове. Купил недавно с аппаратом мало знаком, но хочется привести в порядок. 1) Автомобиль периодически глохнет при движении, при этом лягушка ручной подкачки всасывается, откручиваю дренажный кран, происходит хлюпанье и лягушка возвращается в исходное положение, прокачиваю и авто запускается. 2) На холодную запускается вдогон, при этом выбрасывает облако черного дыма. 3) Тяга ниже должного, расход большой, думаю около 20 литров/100км. 4) На проводах SPV(с клапаном и без него) при включенном зажигании на плюсовом 12В на минусовом 4 В. По мануалу должно быть 12 и 10 вольт соответственно. Сопротивление контактов в норме, пошел по проводу, до реле, все в порядке, сопротивление в норме, а напряжение так и 4 вольта. Дошел до ЭБУ, а дальше глухой лес. На вид все нормально и цело. Почитав несколько форумов решил что проблема в SPV, а именно из-за низкого напряжения он работает некорректно. Сам клапан я снял, сетка под ним чистая, вот уплотняющее кольцо подносилось. Вопросы: 1) Где может потеряться 6 вольт, которые должны быть на минусовом проводе клапана т.е. всего 10? 2) Что у меня вообще с ДВС, может Spv не причем?
-
Господа! Всем спасибо за советы, пригодилось. Авто пригнал, оказалось резина - летний мишлен, но все ок! к Автомату привык за 10 минут. Самая большая проблема была в том, что там было пол бака летней салярки( с июля стояла машинка), пришлось 5 часов в каком-то гараже в деревне отогревать, только потом запустил и уехал домой. Пока авто доволен, но конечно 2,4 LT слабоват для 78, будут финансы задумаюсь о KZ.
-
Да конечно ездил! Паджеро у меня на МКПП несколько лет, опыт большой, вот АКПП впервые. Я просто не знаю как устроена и принцип работы АКПП и полного привода конкретно в ТЛК Прадо 78