Перейти к публикации

V_1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О V_1

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Calgary AB

Информация

  • Интересы
    охота, природа, стрельба

Личные данные

  • Машина
    '07 FJ Cruiser; 96 Dodge Grand Caravan ;)

Посетители профиля

690 просмотров профиля
  • @555@

  • GPF

  • Chuck

  1. V_1

    V_1

  2. V_1

    Панель от FJ

    Посередине термометр. Панель как панель.
  3. V_1

    Toyota FJ Cruiser

    "Но вот на полноценную рыбалку-охоту на ней вряд-ли поедешь. ЖАЛКО..." С чего это вдруг? Водки мало ящиков входит?
  4. V_1

    FJ от TRD

    Нет, не Waiparous. Это мы на охоте в районе Pembina River. На OHV трейлы я ещё не совался. А насчёт филиала - запросто, как оттаeм
  5. V_1

    FJ от TRD

    Rule #1 - go slow. Покажите мне модель на которой НЕ ездят э... недальновидные личности... Дизель? Я думаю у вас он появиться скорее чем в Сев. Америке... http://www.fjcruiserforums.com/forums/misc...esel-fjc-3.html Вот шведы изголяются http://www.rallyraid.se/TRUCKS/FJC-RRE/index-fjc.htm Раз пошёл такой Ю-тюб Toyota FJ Cruiser vs. Rubicon
  6. V_1

    FJ от TRD

    Я уже позитивничал тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=21872&st=45 не про ТРД который ИМХО не стоит денег так как отличается от базовой из серьёзного только шоками, фонарики на бампере и возд. фильтр не считаем, а стоит в США на 5K дороже. Резина ~$1100-$1200, родной тойотовкий передний скид $350, пусть столько же задний. Мда. "Additional standard features on the FJ Cruiser Trail Teams Edition include trailtuned Bilstein shock absorbers, BF Goodrich Rugged Trail Tires with custom 16-inch TRD alloy wheels, Cyclone air cleaner, rear differential lock and A-TRAC, TRD exhaust system, rock rails, all-weather floor mats, front bumper-mounted auxiliary lights, and front and rear skid plates. " На свой ('07 C-package) я уже получил комплект скидов http://www.budbuilt.com/new/ и Trail Gear rock rails http://www.trail-gear.com/, ещё пока не ставил. Лифт отложил пока до подрастания детёнышей, а может вооще не буду поднимать. Я в гавно ради говна не лезу. Это мы олешка загрузили А это четырёх Машинка на рынке всего около двух лет а по выбору афтемаркета уже бьёт усатых дядек. Народ веселиться с кастомизациями во всю. http://www.fjcruiserforums.com/forums/ http://www.fjcruiserforums.com/forums/trai...-get-togethers/ http://www.fjcruiserforums.com/forums/trai...ps-coordinates/
  7. V_1

    FJ от TRD

    Все теоретики-от-FJ высказались?
  8. Сборища наших FJ http://www.fjcruiserforums.com/forums/cana...ek-oct-6-a.html http://www.fjcruiserforums.com/forums/cana...y-run-pics.html http://www.fjcruiserforums.com/gallery/sho...500&ppuser=5944 http://www.fjcruiserforums.com/gallery/sho...500&ppuser=6841 RKM28 Как Вам этот? http://www.demello-offroad.com//catalog/pr...4e3e4f1e85ed0ae Вот собрал в кучу что нашёл по Три Амигос или Hummer H3, Toyota FJ, Wrangler Unlimited SPECIFICATIONS H3 / FJ / WU HORSEPOWER 242 @ 5600 RPM / 239 @ 5200 RPM / 202 @ 5200 RPM TORQUE 242 @ 4600 RPM / 278 @ 3700 RPM / 237 @ 4000 RPM OVERALL LENGTH inches 186.7 / 183.9 / 173.4 WHEEL BASE inches 111.9 / 105.9 / 116.0 WIDTH inches 85.5 / 74.6 / 73.9 HEIGHT inches 74.5 / 71.6 / 70.9 CURB WEIGHT lbs. (MT) 4700 / 4290 / 4315 MAXIMUM TOWING lbs. 4500 / 5000 / 3500 FUEL l, ~ ???/??? - 13.6 / 10.3/ - 14.4 / 11.1 FUEL TANK CAP 87/72/80 GVWR 5850 / 5570 / 5465 TURNING RADIUS 37 / 41.8 / 41.2 GROUND CLEARANCE 8.5 / 9.6 / 10.1 APPROACH ANGLE degrees 37.5 / 34 / 40.6 DEPARTURE ANGLE degrees 35.5 / 30 / 37.5 BREAKOVER ANGLE 23.5 / 27.4 / 19(?) AXLE RATIO 4.56 / 3.91 / 4.11 TIRES/WHEEL SIZE P265/75R16 - P265/70R17 - P265/70R17 Cargo Space (folded rear, cu feet) 55.7 / 66.8 / 49.4 HEAD ROOM (1ST ROW MEASUREMENTS) 40.6 / 41.3 / 41.3 SHOULDER ROOM (1ST ROW MEASUREMENTS) 54.4 / 58.4 / 55.8 HIP ROOM (1ST ROW MEASUREMENTS) 53.9 / 55.4 / 55.6 LEG ROOM: 2ND ROW 35.0 / 31.3 / 37.2 In addition: Мосты FJ: Suspension (Front) Independent Suspension (Rear) Live (это как я понял то что мы привыкли называть неразрезными) Мосты WU: Suspension (Front) Live Suspension (Rear) Live Мосты H3: ??? Sources: http://www.autoblog.com/2006/04/12/new-yor...gler-unlimited/ http://autos.yahoo.com/jeep_wrangler_unlim...on-specs/?p=cap http://www.towerchrysler.com/en/newcars/sp...mited&year=2007 http://www.hummer.com/html/toyota-fj-cruiser.html http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Gla...uiser&trimid=-1 Если обобщить моё мнение - FJ это одна из очень немногих машин на которых можно спокойно съезжать с дороги только что выехав с дилершипа. 4Runner я к этой категории не отношу.
  9. Я не знаю кто где и что презентовал но то что я слышал и читал это Двигатель VVT-i 239лс 4л (Tacomа & 4Runner), 18lbs/hp (8.16кг/лс) Подвеска общая с 120-series Land Cruiser Prado (high-mounted, double-wishbone front suspension and stabilizer bar, and a 4-link rear suspension with lateral rod with coil springs and stabilizer bar.) Рама - укороченная от Toyota Tacoma с колёсами немного смещёнными к углам 5-speed A750F авто с VF2A раздаткой (Part-time4x4) crawl ratio 33.76:1 Задний блокируемый дифференциал 32'' колёса (стандарт) Клиренс 9.6'' (стандарт) 243mm Approach Angle 34 (стандарт) Departure angle 30.0 (стандарт) Брод (без подготовки?) 27.4'' @ 5mph/~8km/ч (695mm) Колёсная база 105.9'' (2 689 mm) Общая длинна 183.9'' (4 671 6mm) Ширина 74.6'' (1 894 mm) Заменой ранеру FJ никак быть не может. Это ясно и из фич и из цен. RKM28 Вам легче - вы хоть что то выбрали, я вот вообще ничего подходящего не нашёл - мне нужен просто более койотостойкий и желательно более короткий (не так торчащий) бампер без лебёдочной лабуды, с D-shakles и местом для противотуманок, при этом лёгкий.
  10. Задумался о FJ - пиши пропало. Есть возможность - берите и не парьтесь какой душа просит, только не 2WD, я сам не понял для чего он. Я качался между рубиконом и FJ. Выбрал FJ и ни секунды не пожалел, сделал на нём 17К с лета на одном дыхании. "ЭфДжей это ещё тот зверёк.. Я всё пытался заказать на фабрику Wrangler Unlimited и провёл за этим делом 4 месяца и нарвался случайно на ЭфДжей комплектации C со смешным километражём по цене с налогами намного меньше чем бы мне вышел Wrangler Unlimited без налогов. За определённую цену я могу смириться с танковым окошком - у рэнглера, в общем-то, не лучше - и с толстыми стойками. Перед покупкой устроили два тестдрайва - один чисто мой и другой для жены, включавший в том числе посадку детёныша назад в детском сидениье. Так как ЭфДжей я всегда имел ввиду как запасной вариант (последний, третий кандидат из класса -Xterra- я не рассматривал вообще, ход не дошёл ) то просто послал крайслер в лес. Через четыре месяца они позвонили мне что наконец-то размещён заказ и те же сказки про десять-двеннадцать недель на постройку по моим спецификациям. По опыту других эти 10-12 недель легко выростают ещё в полгода. Нет уж, хорош. В конце концов 9 месяцев из 12ти желания разбирать крышу у нас тут не возникает. А на ЭфДжей там мощавый багажничек, я это люблю Внутри и удобнее и просторнее чем WU, никакого дурацкого ковра, все вытирается и моется. На хайвее очень тихая и плавная, то же по ухабам и гравию. Немного покатался по грязи, каменистым дорогам, всего около 1К (общий мой налёт на ЭфДжи - около 2.5К)). Впечатла артикуляция - понаблюдал со стороны как перезжается старый оросительный канал и проезжал несколько размытых лесные дорожек требовавших основательной раскорячки. Не дрожжа, хотя я в этом деле новичёк. Для меня посадка удобная, очень мало устаю за рулём. Да и опять же плавный ход и хорошая вибро-звукаизоляция способствует. Показательно двое выходных назад съездили на озеро и на обратном пути завернули в горы на разведку для будущей охоты - жена была за штурмана. Ещё довесили два часа по гравийкам и тем не менее приехали домой вполне в сознании - и мы и трёхлетний сын. Защиты на нём есть и стандартные (картер, бак, раздатка), у меня ещё стоит усиленный скид. Классная штука розетка 120В 400Ватт - это как у вас иметь в машине 220 вольт - для лаптопов, зарядки раций и пр." - Я, 12го августа 2007. Сейчас я заказал новые скиды http://www.budbuilt.com/new/index.html родной очень уж ест approach angle да и погнуть я его уже успел.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.