Перейти к публикации

Gixer

Давно не был на форуме
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Gixer

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Tenerife

Информация

  • Интересы
    Оффроад зимой, мотоциклы летом. И наоборот.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

Посетители профиля

1 232 просмотра профиля
  1. Gixer

    Gixer

  2. Gixer

    Ремонты, модификации.

    Всячина
  3. Да, я в курсе. Можно ее снять конечно (но я бы поменял), вот только она рабочая, я убедился. И там конкретно масло и его около 2-х литров (как положено), а не красноватая липкая субстанция. Видимо по незнанию предыдущий владелец залил на всякий случай туда масло для ЛСД с открытыми фрикционами.
  4. Совершенно исключено! Как-раз по причине того, что передка небыло, я и немог ездить без блокировки. Ну как муфта будет передавать усилие на зад, если перед свободный? Я вспоминаю как это случалось, смутно вспоминаю треск с переднего моста и после него безнадежное троганье с места без центра. А одновременно, насколько я понимаю принцип, жесткая блокировка с муфтой неработают, т.е. муфта отключается жесткой блокировкой. И вообще это похоже на "защиту от дурака", мол, жесткая блокировка включается только с понижайкой, запорола всю идею центра. По средне-размытым деревенским грунтовкам с ямами 50 ехать скучно, хочется шустрее. И оно в принципе моглось, когда кнопка была выведена заводом отдельно.
  5. Да, могла-бы. Но разгоняется она только задним мостом, шлифуя асфальт и только свключенной центральной блокировкой. А в случае отключенного центра, работает просто вискомуфта, она же неможет дать 100% блокировку, и соответственно момент перекидывает на тот мост, который в данный момент разгружен (вискомуфта работает по принципу разных угловых скоростях). Вот на передний мост и передается момент, а так как шлицевые где-то сорвало (скорее на полуосях), то все до этого этапа и вращается, но до шрусов недоходит. Поэтому это как-раз и подтверждает работоспособность вискомуфты. Меня сейчас больше озадачивает какое масло заливать в раздатку ;].
  6. Уже прокрутил передний кардан на стоящих колесах;]. Вопрос с основной проблемой снимается, всем большое спасибо. Но вопрос масла в раздатку остается открытым ;]
  7. Всмысле в раздатку тоже что и в КПП. И насчет вискомуфты... wowan75 а чем эта вискомуфта не одна из разновидностей ЛСД? Просто в данном случае это тот-же Слип-Диф, только срабатывает при разных угловых скоростях, а не тот что с фрикционами в мостовых редукторах. Ставится эта вискомуфта во все фулл-таймы с 92 года, как я понял.
  8. По схеме я вижу вискомуфту не открытую, что есть хорошо. Т.е. я смело могу лить туда тоже что и в КПП?
  9. Full Time. Мда, логично, доперло ;]. Бошка просто кипит уже после бессоницы и 2-х дневного марафона снятия-установки КПП на кирпичах.
  10. Хорошо, допустим передний мост. Но почему я немогу тронуться без центра просто на заднем? Вернее разгон происходит такой, как при напрочь убитом сцеплении?
  11. Да, об этом я тоже думал, как один из вариантов очень даже подходит. Тем-более характерный треск уже состоялся. И что странно, случилось это просто при трогании по прямой с невывернутыми колесами и без блокировок. И все-таки, по книге масло в раздатку заливается тоже что и в КПП. А старое, с предыдущих владецев, масло было красное, не атф, но похоже. Может для ЛСД?
  12. Доброго. Попробую изложить что есть. Месяц назад стало пробуксовывать сцепление. На повышающем ряде трогаться почти неможет, однако с блоком центра на понижайке кое-как разгонялся. Машина с 95 года и блокировка включается одновременно с понижайкой. И чтобы можно было ехать с центром на повышающей, блокировку благополучно вывели на тумблер. На днях поменяли сцепление, диски, корзину, подшипник (только выжимной), все айсиновское. Ну заодно задний сальник коленвала поставил (чтобы не лазать 248 раз, процесс снятия/установки коробки малоприятный и неудобный). Теперь есть сцепление, но без блокировки по-прежнему машина не едет, ну чувствуется что сцепление немного появилось. А с включенным центром колеса шлифуют асфальт, но только задний мост, перед некрутит. Вот и возникли подозрения в сторону муфты в раздатке. Отсюда и вопросы: в ней ли дело; как ее проверить; какого она вообще типа; что конкретно муфта соединяет; и как будет передаваться момент если снять передний кардан. Да, и когда сливал масло с раздатки, оно было красным, в отличии от обыкновенной трансмиссионки в КПП. P.S. Важно это или нет, на всякий... коробка с КОМ на лебедку. Тип КПП: что-то там 151F.
  13. To: tlc80best Было бы здорого. А то видит бог поставлю шары вместо подшипников. Проще и надежнее. И нагрузки держат куда выше.
  14. Это гребаные эстонские барыги, хотя в европе так везде, цены уровняли, а про уровень жизни умолчали, в некоторых "королевствах". Лучше неначинать об этом, хочется схватиться за катану и пройтись по рядам. Почтовики подкованны тоже. Оценивают пришедший инвентарь по рыночной стоимости и облагают соответственным налогом. Это уже проходили. Хотя есть варианты с возможностью оформления посылки как "подарок", но не все отправители этот фокус понимают и стараются оформлять все по-правилам. Ну и вариант с друзьями на том конце, так их уже все настолько напрягли этими посылками, что те попрятались :].
  15. Из-за чего весь сырбор я и начал, да вот, для примера, цены у нас на оригинал. Шкворневые - 110$ за один. Или, например, ШРУС - почти 800$. Набор прокладок для ступиц (обоих) - 700$. Вот и задумаешься, временами. Можете понять примерно с каким видом мы смотрим на цены в недоступоном для нас экзисте ;]]].

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.