Ironmax

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ironmax

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Информация

  • Интересы
    Экспедиционный автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. Можно фотки в общем порогов и как крепятся на почту скинуть excalibur62@list.ru
  2. Задние как я понял можно диски, но до 92 года или барабаны любого года (не люблю барабана в грязи-быстро изнашиваются колодки и в грязи не тормозят). А передние все одинаковые или тоже надо до 92 года? Есть ещё какие подводные камни? Диски с 0 вылетом кто то ставил, входят?
  3. Подскажите мне тоже. 80-ка 1994 года сзади дисковые тормоза, мост разгруженный со штатной электро блокировкой. Очень хочется поставить ORW диск стальной с бэдлоком Toyota,Nissan 15x8 6x139.7 d110 ET-19(в идеале бы вообще с 0 вылетом, а то при -19 может за расширитель цеплять) с резиной 35/12,5 R15 гудиер кевлар мт. Что надо для этого поменять?
  4. Удары или правильнее сказать попытки блокировки гидротрансформатора или вкл выкл 3 и 4 происходят на скоростях от 40 до 80, но при условии ровного газа и езды внатяг, обороты 1500-2000 и происходит это все чаще всего на не прогретой коробке. Лампа ОД не загоралась. Да, бублик и блокируется, но достаточно резкро-ударно понижая обороты на 300 примерно. С первой на 2 происходит нормальное переключение передачи без пинков, если с полным газом, то слегка толканет вдогонку. Мирных граждан пугает сильнейший металлический удар, предположительно в мостах, при переключении с 1 на 2 пониженную при 4000-4500 оборотов.
  5. Тоже проблема с АКПП А442F 80-ка дорестайл с кнопкой овердрайв на ручке. В основном на холодную, но иногда и на горячую, на ровном газе происходит, то ли вкл выкл блокировки гидротрансформатора, то ли на передачу вверх вниз скачет, при из за огромных люфтов в трансмиссии происходят такие удары что боюсь зубья отколет в редукторах. При газе в пол все норм, а начинаешь ехать внатяг сразу начинаются толчки и удары. Тросик АКПП отрегулирован по книжке 2мм поставил, масло чистое. Еще заметил 1 особенность: при горящем овердрайве машина едет совсем по другому мягче передачи переключаются и люфты трансмиссии в 2-3 раза меньше становятся-мистика! И еще у меня давно течет задний сальник коленвала: собираюсь его менять со снятием АКПП, в сервисе говорят, коли все равно коробку снимать замени тросик и отдай гидротрасформатор на переборку, мол его разрежут на станке, переберут и почистят (стоит 12-15 тыс - пробег этой коробки 400-500 контрактная) 1. надо мне это все делать? и может еще что то параллельно? 2. Где искать люфты? (раздатку за фланцы трогаю люфт не более 10 градусов (переборка 10+запчасти), карданы все сделал там были большие люфты, но лучше практически не стало 3. Как сделать на дорестайле левый руль старт со 2 передачи (а то на пониженной при переключении с 1 на 2 народ вокруг пугается и убегает!!!)
  6. Вот мой вариант установки фильтра салона, даже двух https://www.drive2.ru/l/483823600202154534/
  7. Добрый день. Пороги на 80-ку делаете? Какая цена? Вес? Можно за них Джеком поднимать?
  8. А можно по подробнее про подключение соленоида 2, как это сделать? Что куда подключать? Это же как я понимаю надо делать на снятом поддоне? А то сперва собираюсь масло, фильтр и тросик поменять-может из за них коробка так плохо работает... или если моя коробка мертва можно поставить 440 коробку она безмозглая и старт там со второй есть, она вроде до 1992 года шла на 80-ках.
  9. У меня 80 дорестайл 94 года, коробка 442f с тросом, сейчас коробка дергается произвольно включает выключает разные передачи при ровном газе, трогается в горку очень тяжело обороты под 2000.... короче умирает. Хочу взять коробку с рестайла с блоком управления и кнопками старта со 2 передачи, как думаете получится ли все это? Она вообще поедет????
  10. Тросик вытягивается очень очень туго. То есть сперва нормально а потом сильно тяжело и опять нормально. Что может быть? Тросик смазал внутри трансмиссионным маслом через иголку мед шприца, стало незначительно лучше. Уже на педальку давить тяжеловато становится)) Машина 80 1HD-T 1994 год
  11. 38 гудиер кевлары против 33 симаков и чахлого двигателся уаза, ну я не знаю-должно же хватить!!!??? я и сейчас с ними в снегу еду на равных, проблема только в болоте и в клее тупо повисаю раньше. Ну суть на самом деле не в уазах, это все фигня-у меня нет духа соревновательности, иначе бы взят 72 крузак. Тут весь вопрос в том, нужны ли экспедиционнику 38 колеса? И на сколько мне с их нагрузками и огромными пробегами по асфальту хватит трансмиссии?
  12. Подскажите тоже новичку по лифту. Машина 80VX, АКПП, 1HD-T, все блоки, лифт 2 дюйма(только проставки под пружины 5 см и все-знаю что это не правильно, вот собираюсь переделывать), 35 купер ст, пары 4,56, лебедь 9,5 спереди, полное отсутсвие силового обвеса (борюсь с лишним весом как могу), доп бак 205 литров. Эксплуатация: местные покатушки с УАЗами на 31-33 симексах раза 2-3 в месяц (из-за нехватки клиренса(уазы на вояках) и АТ резины часто застреваю), Кольский на рыбалку+последние 10-50 км бездора, байкал или алтай раз в год (может и до Монголии доберусь когда-то), Северный урал раз в год, пока не ездил по зимникам, но планирую. Зимней резины пока нет, но собираюсь покупать, в связи с этим встала вот такая дилемма: 1. Довести до ума лифт 2 дюйма (дроп-боксы, отбойники.......) и остаться в 35 размерности и купить на зиму яойкогаму 315/75 16 и продолжать гонять по трассам и уступать уазам на 33 симексах в грязи, или же... 2. Поставить лифт 4 дюйма (не 6 дюймов по причине того что еду до легкого застревания, как только начинаю подсаживаться-останавливаюсь и разматываю лебедь, поэтому ходы подвески не столь важны для меня, ходом еду только в горки с задней блокировкой) с переносом сошки..... подрезать арки, выдвинуть мост вперед на 4-5 см и воткнуть 38/15 15 АрктикТракс))))-зима, 38/14,5 17 гудиер кевлар летом, да и пары придется махнуть на 5,29 (все равно в редуктора лезть хотел) Как жить дальше? Какой дорогой идти?
  13. Дайте телефон Данилы. Не могу найти его тему и контакты. Можно в личку
  14. Добрый день. На 80-ку перебрать передний редуктор (в снятом стоянии) с вашими запчастями одним днем (иногородний) можно? Если у Вас нельзя может подскажите кого-то?