Перейти к публикации

Vlad Gas

Давно не был на форуме
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vlad Gas

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

473 просмотра профиля
  1. В соотношении цена качество, я бы АЕВ взял. По характеристикам не хуже, а по цене интересней. + АЕВ можно разобрать и почистить если заправили не очень хорошим газом, при этом ресурс у них около 100 тыс.
  2. Топливные коррекции в бензомозге, Длительная(долгосрочная) и краткосрочная. На Горбунова 8 был? Они занимались Кингом одно время, может помогут.
  3. После каталика обманки ставили на кислородник? Что по тримам происходит?
  4. На вашу машину установка сейчас стоит около 70.000 руб под ключ.
  5. Даже при замене форсунок одного типа но другого производителя разница есть, посмотрите здесь если не сложно
  6. то что ключи в ЭБУ не погорят это главное, а как потом работать будет это всё по моему никого не волнует, а потом начинается писанины на два листа, что дешёвое плохо и маркетологи плохие сбивают с пути истинного.
  7. Отличается на предъидущей работе меряли у всех по разному, и ток открытия и шим, и что самое удивительное на разных ЭБУ при выборе одних и тех же форсунок разные. Я бы лучше с Ханой тогда попробовал, они конструктивно более схожи с БРС чем АЕВ. Жаль оригинальную Хану практически не достать, а Польская страдает дисбалансом и низким качеством(для своей цены).
  8. Я вообще то про ток говорил, причем тут 12В?
  9. Данные производителя, сами меряли 1,7-1,8 думаю погрешность прибора+температура разницу такую дают. Попробовать конечно можно, вот только токи открытия, удержания разные у них, тут ещё температурную коррекцию нужно править и линейность. У БРС свои газофорсы четко прописаны, для всех режимов и температур, как поведут себя АЕВ с электроникой БРС не известно.
  10. 1,7Ом если память не изменяет. Даже 1.55 если точне
  11. Как раз верное сравнение, и Крузак и Нива внедорожники, вот только качество разное, ну и цена тоже разная. Никакой иллюзии, всё работает отлично. Это уже зависит от продавца, ну и от вашей компетенции в вопросе. Опять же не мало важное значение имеет, то как вы придёте к нему, если со словами: Мне самое дешёвое, лишь бы работало как нибудь, то и получите что просите. На каких заводах? Ланди Рензо ставят на ВАГи о БРС с завода что то не слышал. Не работает, есть проблемы у них с этой машиной. Какое развитие? Софт которому уже 10 лет или отсутствие полезных опций которые у конкурентов уже давно есть? С прямым впрыском у них всё тяжело, есть проблемы с эмуляцией форсунок. Кстати даже форсунки уже в Китае штамповать начали, сюрпризы уже периодически появляются. В плане запчастей и ценовой политики, вообще крах полный, иногда проще снять ГБО и другое поставить чем БРС отремонтировать. Развитие в рекламе у них есть, только техники из БРС за ней не успевают, зачастую продают недоработанный продукт(это я про прямой впрыск).
  12. У Вас была возможность купить УАЗ или Ниву, но Вы купили Крузак(наверняка и комплектацию выбирали) и никакие маркетологи не уговорят Вас купить Ваз потому что он дешевле. Так почему здесь берёте что дают не думая? Лично я считаю это минусом, возьмите к примеру ЭБУ Ловато или ОМВЛ, у их форсунок куча недостатков а альтернативы нет, у БРС газофорсы неплохие, но не ремонтопригодные и стоят как крыло от самолёта. По характеристикам и долговечности форсунки АЕВ ничем не уступают БРС, при этом цена ниже, и ремонтируются на коленке с помощью гвоздя, молотка и отвертки, вот только на ЭБУ БРС их нельзя поставить. Лично моё мнение что БРС просто раскрученный бренд, причем существенно сдающий позиции конкурентам. Всё зависит от ЭБУ, у БРС развитие замёрзло лет 5 назад, клепают одно и тоже, ни коррекции по ОБД, ни выбора форсунок, а про прямой впрыск я вообще молчу.
  13. Диджитроник вам ничего не комплектует, вы сами выбираете то что нужно. Меня всегда удивляло, когда человек на машине за 5 млн. ищет самое дешёвое оборудование и самую дешёвую комплектацию, а потом ещё жалуется что плохо работает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.