Карточку дверную скидывал, (все очень легко и просто) сам замок тоже снимал. Визуально все чисто. Продул компрессором тщательно.Клеммы пролил, (локтейтом для контактов, хоть и не было необходимости) мех. часть пролил вэдэшкой. В разобранном состоянии подключил все фишки обратно, пробую..... Такое ощущение, как будто не хватает напряжения для самого замка. Пару раз помог ему открыться-закрыться, вроде заработал. Дальше опять, все бесполезно. Разбирал переднюю пассажирскую дверь.
Вопрос:
Может ли, из за одного не рабочего замка, обрубать все остальные?. И как определить не рабочий?.
Еще бывает, при наборе скорости загорается свет в салоне, на щитке приборов пишет что открыта крышка багажника (она же дверь).
Как это исправить?.
При постановке на охрану, слышно как замок багажника, пытается несколько раз закрыться, (2-4 раза) у всех так?
Благодарю за отзывы и помощь....