-
Публикации
397 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О hutson
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 10.04.1975
Контакты
-
Откуда
Томск
-
Skype
hutson_tomsk
Личные данные
-
Имя
Максим
-
Пол
Мужской
-
Машина
HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
Посетители профиля
2 195 просмотров профиля
-
А у нас особо Крюгер не котируется... Рижское норм, но народ чаще "Нефильтров" (живое нефильтрованное, непастеризованное, только на разлив) и "вайс" - пшеничное нефильтрованное, тоже на разлив. Из бутылочного "Холодный хмель" - но он горьковат, на любителя и "Harvester". Многим нравится "Бархатное", но как по мне - сильно сладкое ), тот же квас "Благодей" только алкогольный.
-
В том то и проблема, что Оскольский комбинат восстанавливает концентрат от собственного Лебединского ГОК (Губкин) и использует их на свои нужды. То что поступает на продажу на сторону - довольно большие объемы... вагоны, составы. В частности ГМК "Норильский Никель" покупает у них окатыши... Возможно еще кто то, но такую информацию достаточно трудно найти... Вот и спрашиваю, может есть кто связанный с ними или Металлоинвестом или может закупают такие окатыши для каких своих нужд Буду благодарен за любую информацию.
-
Уважаемые форумчане, может есть кто из этой сферы или кто знакомые оттуда? Суть проблемы - для ряда экспериментов нужны металлизированные железнорудные окатыши (содержание железа от 90%), именно металлизированные (прямого восстановления по технологии Midrex) и именно окатыши, не брикеты и не губчатое железо, обычные окатыши (62-65% Fe) не подходят, так как не имеют эл. проводимости. Нужно пару- тройку кг. Обращался к производителям - пару вагонов без проблем... пару кг - приезжайте, набирайте... Ехать из наших еб*ней (Томск) за 3 кг.. ну Вы понимаете... Если есть у кого возможность добыть и отправить транспортной - буду премного благодарен! Естественно, все расходы компенсирую. Для оперативности, ответы, если таковые будут, прошу отправлять или дублировать на почту chepter собака mail ру или в личку
-
Кто имеет опыт покупки смартфонов в Китае? Meizu например
hutson ответил в тему пользователя zon в Дела домашние
Я сейчас в Китае, покупал в прошлом году здесь телефон Huawei Ascend P6 в подарок. Не через инет, у оф. представителя в магазине. Работает уже год нормально. В стоке есть русский. Однако от всех китайских приложений избавиться не удалось и иероглифы кое- где все ж всплывают. Перешить можно полностью на русскую прошивку, но для начала нужны root права а потом смена локации. Цена была 2400 юаней, что по тому курсу было около 14т.р. В Евросети полностью русскую версию с РСТ по приезду видел за 17р. Разница не особо велика, но имеешь гарантию и прямую прошивку. Мне гарантия не так важно, я раз в 2 мес в Китае, могу вернуть если что. В интернете полно подделок, это мне сами китайцы сказали.. особенно на али (который за бугор торгует) и местном таобао. Цена может быть при этом какой угодно... Рекомендовали брать в магазине, так надежней... Ежели шибко свербит, могу посмотреть и купить -
Пыльники ШРУС под замену - что поставить?
hutson ответил в тему пользователя Ruboris в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
автодок дает номер на комплект пыльников TOYOTA 0443860021 и TOYOTA 0443860010 – Ремкомплект пыльника привода ( в дублях к этому номеру числятся внутренние пыльники) вобщем запутался совсем... а 02-145 - MARUICHI это наружний? который к колесу? я правильно понимаю? -
Пыльники ШРУС под замену - что поставить?
hutson ответил в тему пользователя Ruboris в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Подскажите номерок наружного оригинального пыльника? 02-145 - MARUICHI он же 1-56 это к наружнему относится? который к ступице? -
Основных изменений 2 - см. 1. Раздатка. (исправили в 2003) 2. прикрутили VVTI к мотору. (2005-2007) и если я все правильно помню поставили 5ст. АКПП. На автомобилях с 2001 по 2003 модельный год межосевой дифференциал блокировался автоматически, только при включении пониженной передачи. Начиная с 2003 модельного года, появилась возможность блокировки межосевого дифференциала без включения пониженной передачи. (на секвоя форуме народ приловчился в говны задом заезжать, чтоб если чего - с блокировкой на пониженной выехать вперед ) Следует помнить, что модельный год и год выпуска автомобиля не одно и тоже. Например, машина изготовленная по номеру VIN в конце 2004 года может принадлежать к 2005 модельному году и полностью соответствовать модели 2005 года. С 2001 по 2004 годы между передними сидениями расположен рычаг включения пониженного ряда передач трансмиссии. С 2004 года этот рычаг был заменен на кнопку в центральной части консоли. На машинах с 2001 по 2004 год в комплектации "SR5" бамперы и расширители колесных арок не красились в цвет кузова. С 2005 по 2007 годы в обеих комплектациях бамперы и расширители колесных арок красились в цвет кузова. С 2005 модельного изменилась комбинация приборов на оптитрон. Декоративные вставки в зависимости от года выпуска и комплектации могли быть "под дерево", "под металл" и "под карбон". Однако в США широко распространены комплекты вставок, позволяющие владельцу на свой вкус менять дизайн салона. В комплектации "Limited" был доступен "Люкс-пакет", отличающийся от стандартного наличием двух капитанских кресел во втором ряду, вместо трехместного сидения. При таком исполнении машина становилось шестиместной. Во всех комплектациях третий ряд сидений складывается в пропорциях 50/50. При необходимости демонтаж/монтаж третьего ряда занимает несколько секунд. Вариантов головного устройства было 3: Автомагнитола (CD + кассета) 2 варианта Автомагнитола с жидкокристаллическим дисплеем и DVD-проигрывателем, расположенным в бардачке между передними сидениями Так же в 2005г появились комплектации ёлок с задней пневмой, как на прадо. Вот здесь все написано: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15212.0 И еще, ручка замка задней двери ломается каждые два месяца пополам - инфа 100% сколько ёлок смотрел - через одну поломанные
-
На самом деле объяснение еще проще - Ёлки никогда официально в нашу страну не поставлялись, соответственно новую, в лизинг, кредит, под обеспечение и прочее ее не взять.. ни юрику, ни физику.. а тянуть новую из штатов... - дешевле взять сотку
-
Ёлка зачетный автомобиль! Хотел, но не нашел то что хотел.. нужно смотреть ёлку рестайла 2004г. (визуально отличается широкой хром. полосой на решетке радиатора) в комплектации Limited (встечаются и SR5 богато оснащенные - тогда разница в комплектациях только в кожанных вставках на дверях в Limited и велюровых (при кожанном салоне) в SR5) Панель приборов там уже поинтереснее - оптитрон, пофиксили трабл с блокировкой центрального дифа и стали доступны все режимы трансмиссии (на ёлках 01-03г мультимод не совсем мультимод, блокировка только на L включается автоматически) Машина мягче, потому как пружины спереди, но нужно бдить шаровые нижние - работают на разрыв, как на прадо и сурфе. Про багажник уже все написали, он реально больше чем у LC100, сиденья третьего ряда легко вынимаются. Очень удобная задняя дверь со стеклом, опускающимся внутрь двери. По американским меркам это уже фул-сайз, 100 немного не дотягивает до фула). На счет ликвидности - не заметил я такой проблемы. Разве что некоторые продавцы сильно завышают цену... Ёлка позиционировалась на рынке США между Раннером и LC100 и стоила на 20% дешевле сотки. У нас на вторичном рынке такой разницы нет. И еще один момент, в отличии от LC100 абсолютно не интересна криминальным кругам
-
Для начала сбросьте клемму аккума мин на 10 и посмотрите, правильно ли и аккуратно все собрано, хорошо ли подключены разъемы. Далее снять воздуховод и посмотреть на заслонку - есть ли люфт на оси, есть ли выработка на стенках/заслонке - потом думать дальше. Ошибки так же желательно проверить. не все ошибки зажигают "чек"