Перейти к публикации

ACCIV

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ACCIV

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Винница

Личные данные

  • Машина
    LC100 VX
  1. Огромное спасибо всем ) Буду искать мастера, вот это самая большая проблема , как только тебя мастера видят на крузаке у всех калькулятор начинает считать в геометрической прогресии))).... Б/у редуктор стоит недорого 300-400 дол но лучше за эти деньги что то куплю своим детям....
  2. Просьба подскажите. На трассе при скороси от 60 ти в нагрузке есть звук ( не громкий высокотональный вой) от заднего моста, при сбросе газа он пропадает. Заехал на несколько СТО на первом сказали не обращать внимания типа у многих так(( На другом сняли кардан пощупали люфты хвостовика и определили люфт , стоя лицом к хвостовику он смещаеться вперед назад на 1 мм. Предложили просто подтянуть гайку но я воздержался. На третем предложили кап ремонт за цифру от 200 дол до неизвесно, в процесе ремонта озвучат... Собственно самый простой вариант подтянуть гайку... Подскажите можно ли подтягивать эту гайку и с каким моментом. Мастер утверждает, что вой полностью не пропадет а немного уменьшиться, но если не подтянуть то мост в ближайшем времени загудит сильнее. На другом СТО говорят противоположное. У меня был ранее горький опыт ремонта заднего моста на Спринтере в профильном СТО не хочу повторить.
  3. Да Сегодня утром проехался на лексусе 470 соседа. Блин перед у меня жесткий , давление по мануалу... Блин... ну как одинаково выставить торсионы левый и правый ,ну кроме визуально по резьбе регулировочных болтов?
  4. Огромное Всем спасибо за ответы . Для меня все новое не изведанное владею Соточкой с первого апреля))) Серьезно покупка 1 апреля Визуально вижу торсионы что затянуты явно по разному, из истории обслуги пред.хозяина знаю, что меняли правый торсион он явно новый и если смотреть на длину резьбы регулировочного болта то он зажат гораздо меньше чем чем левый но тем не менее автомобиль имеет перекос на левую сторону. Датчик положения левый в крайнем положении и правый тоже только на оборот. Я так понимаю что левый торсион уставший и зажимать его до конца? Так же вопрос .. давление в переднем контуре с лева и справа одинаковое то есть контуры сообщены или все таки разделены ?Например если зажать левый торсион и отпустить правый и по факту выровнять положение датчиками давление в левом контуре будет ниже чем в правом?
  5. Здравствуйте. Я на Вашем форуме новичок ... купил недавно себе Lc 100 на гидропневматике . Поиском пользовался.. много полезного нашел ,но не могу разбраться как правильно отрегулировать левый относительно правого или на оборот торсионы. Сегодня болты регулировки торсиона с головкой на 30 крутил после выставлял датчки уровня но тем не менее машина завалена на левую сторону. Есть ли вариант отключить AHC или скинуть давление, что бы автомобиль висел только на торсионах и была возможность их равномерно отрегулировать без участия AHC. Пред история . Насос не давал нормальное давление , после нескольких сервисов было принято решение разобраться самому ( у меня был опыт с гидропневматикой ситроен ХМ и С5 а также с торсионной подвеской на Хонда Интегра DA). Купил шнурок MCVI, насос сам отремонтировал, масло заменил все в принципе работает нормально. Но торсионы натянуты явно по разному и как их равномерно отрегулировать ума не приложу , больше всего меня смущает что сканер показывает давление в переднем контуре, то есть по давлению не понятно равномерно ли натянуты левый и правый торсионы. Заранее большое спасибо. Не пинайте))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.