Перейти к публикации

IvanPrado

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О IvanPrado

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Иван Леонидович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95, 3RZ, пары 5,29, лифт 10см, трутрак, ЛСД, JT2 34*11.5

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. IvanPrado

    IvanPrado

  2. Ремонт головки от последствий использования ГБО мне встал 37 т.р. с заменой клапанов, седел МК, колпачков и шайб. Экономия от использования ГБО за 90000 км пробега около 190т.р., даже с учетом капиталки двигателя, приуроченной к ремонту ГБЦ на 1 рубль с каждого километра остаюсь в плюсе Не вариант. Чтоб звено убрать, надо головку на 4 мм фрезеровать и фазы газораспределения на 10гр сдвинутся. На этот отвечал(пока не разобрался с форумом)
  3. Поршня ремонтные и кольца в 41т.р. встали Арабы на дорестайл поршня отказывают, пришлось с Японии заказать(дорого, однако). Все седла поменял под Газ и т.д. Оттуда и цены. Пока поршня жду думаю фрезернуть головку на 2мм увеличив степень сжатия до 11,3, но это уже другая тема.
  4. У меня потраивать начал 3RZ(на ГБО 90000км проехал), так как шайбы уже сточены больше некуда, решил клапана поменять (дешевле чем контракт ставить). Но при снятии ГБЦ оказалось, что все седла сели более 1мм, задрало 2 циллиндр, цепь соответственно раз разобрал поменять надо и т.д. Вобщем ремонт теперь за 110т.р. перевалил. Контракт дешевле бы вышел.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.