Перейти к публикации

vladirych

Завсегдатаи
  • Публикации

    567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О vladirych

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Cевастополь

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80, 4runner130

Посетители профиля

2 316 просмотров профиля
  1. Ваш редуктор еще недели полторы две будет лежать... Вскрытие показало перестановку подшипников вала сошки местами(нижнего с верхним) и замену шаров винтовой пары на рем. размер. Но человек с шарами ни как не доберется и передать не может(( Так что, ожидаем пока...
  2. Хорошо, спрошу на днях близлежащих шиномонажников, может кому то понадобится резина за 10. Если все удачно к вам обернется, сразу дам знать. Спасибо за предложение!!
  3. Колесо от штатной запаски 130ого Давление держит отлично, присутствует порепаность резины от времени. цена 600р. Находится в Севастополе т. +79788028767
  4. Да, у "раздатки партайм между задним флянцем и входным валом именно такой и был еле ощутимый шат, но при заблокированной муфте у этой "партайм раздатки между флянцами был побольше люфт. Сейчас точно уже не скажу, но не большой, иначе запомнил бы...
  5. Я же говорил о 0.5-1 градус (почти не ощутим) Нет у меня спец. прибора для таких измерений, да и ни к чему это! На мой субъективный взгляд, 0.5градуса это когда люфт отсутствует, но его очень хочется найти и вроде как чего то там прощупывается... а 1.0 градус это уже менее сомнительные тактильные ощущения... Но, этот поиск люфтов конечно субъективен, так как каждый человек мир ощущает и видит по разному. Одно долгое время приходилось регулировать клапана щупами и потом рука чувствовала где сколько соток или десяток.. ну кто в теме, тот поймет.
  6. Так ведь шлицы в раздатках(при эксплуатации с маслом разумеется) вроде не изнашиваются? Ты же сам так говорил! Ну и я то же не встречал.. А как еще проверить новую "виску" если не в тисках и с помощью проворачивания? Может 4-5 градусов это нормальный заводской люфт?
  7. Так же отмечу, что пробовал как то найти люфт на раздатке партайм" и люфт между флянцем заднего кардана и приводным валом был 0.5-1 градус (почти не ощутим)
  8. Странно, люфт обнаружили приблизительно 4-5 градусов на фланцах карданов относительно друг друга, и это до того момента как "виска" работать начинает.. А кто нибудь в реальности пробовал прокрутить руками флянцы карданов при проверке работоспособности "виски" ??? Чего то уже второй раз получается без особого напряга ( Первый раз грешили на умершую "виску" а сегодня снова то же самое и усилия приблизительно одинаковые... А еще помнится, крутил снятую виску зажав в тиски и заколотив в нее деревянный дрын. Туговато но крутилась... Но вопрос в другом, какие допускаются люфты на фланцах карданов у раздатки с "виской" ? И какой люфт допустим между фланцами и приводным валом ?
  9. Еще осмелюсь предположить, что люфт между фланцами должен быть умеренным. Если больше 3 минуты то диф подизношен...
  10. Спасибо, проставки куплены, но может кому и надо еще...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.