Перейти к публикации

Eldorado79

Опытные Пользователи
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Eldorado79

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Каспийск

Личные данные

  • Машина
    TLC100 GX-R акпп

Посетители профиля

373 просмотра профиля
  1. Так и тогда нет. По крайней мере когда сзади едешь, то не видно.
  2. Когда либо с ходу, либо со светофора газ в полик- нет дыма. Даже просил приятеля за мной поездить. Поехали 25 км. Часть по городу, часть по трассе- нет никакого дыма
  3. Чем именно лучше раскоксовывать? На сколько лавр мл 202 действенен? Речь о промывке от Лавра же? Может есть более агрессивное срелство,чтоб результат гарантированее.? Так нет дыма при заводке. Что холодный мотор, что горячий. .. только когда помаслает на хх и первое нажатие на газ. Хотя...может собирается в бочкАх ..
  4. 1. мск-6.000 комплект 2. Кольца 9.000 3. Прокладка под гбц 4.500 4. Комплект грм со звездами где то выписывал, под 8 тысяч выйдет 5. Прокладки маслонасоса,выхлопного коллектора и передний сальник колена 6. Не известно как себя поведут болты гбц...должно быть нормально,вроде,по авто дате- не требуют замены...но шут его знает. Уже 30 набегает. Глядишь еще чего добавится.. Может для начала на старом масле сделать раскокс. Потом промыть. Залить 10w40(50). Выехать на трассу и дать жару на O/D держа тах у 4 тысяч. Потом уже заменить колпачки без съема гбц. Повезет и расход упадет до 200-300 грамм на тысячу - хорошо. Не упадет значительно- по весне купить весь список, все снять, притереть, почистить, кольца заменить и уже точно победить расход.
  5. Читая Ваш отзыв, с ужасом понимаю, как Вы правы... на самом деле все так и обстоит Компрессионные кольца выдают 12 очков, но маслосъемные точно уже залегли. И до них не дойдет раскоксовка...почистит только сверху нагар... я то думал не снимая головы только сверху мск поменять. Если это сократит жор с литра до 300мл, то уже был бы не сказано рад. Плюс переход на 10w40, тоже укрепил бы результат. Но вдруг все остановится на 700-800 граммах вместо 1000... это уже не будет желанным результатом. Успокаивает лишь то,что у меня араб, без лямбд и каталиков, и дыма нет при газ в полик,ни с места, ни с ходу. А только после работы на хх когда дашь первый раз газ. Заметил,что когда машина стоит и просто молотит на хх тоже в выхлопе чуется легкий масляный угар. Безусловно, подкинуть кольца и мск было бы супер. Меня немного останавливают два момента: 1. Я не думаю оставлять себе эту машину на долго. Ну может максимум на годик еще, и эти влажения не будет поняты новым хозяином и окуплены.. по сути,в год я проезжаю около 7-8 тысяч км. Масло требующееся на долив мне достается даром (остается от клиентов,у которых не ест масло и возить оставшиеся поллитра-литр масла в багажнике нет смысла). Неприятны два момента. Дымок,который выходит после нажатия на газ после работы на хх..стыдно перед окружающими,сотка поддымливает,а их срань нет. И когда буду продавать,не сказать что ест- не правильно,а сказать что ест 1л на 1000км-покупан убежит. А так,если расход упадет до 300гр на 1000 км,то это уже куда ни шло. 1 литр на 3000км. терпимо. 2. и второе. Ладно запчасти выйдут на 40 косарей... снять поддон 1fz-fe на сотке не снимая мотора,говорят,тот еще геммор.. ужасает эта перспектива. ..
  6. Читая Ваш отзыв, с ужасом понимаю, как Вы правы... на самом деле все так и обстоит Компрессионные кольца выдают 12 очков, но маслосъемные точно уже залегли. И до них не дойдет раскоксовка...почистит только сверху нагар... я то думал не снимая головы только сверху мск поменять. Если это сократит жор с литра до 300 то уже был бы не сказано рад. Поюс переход на 10w40 тоже укрепил бы результат. Но вдруг все осьановится
  7. Только опытные мотористы меня пугают тем, что при замене, без снятия гбц, не почистить нагар на клапанах и не притереть их. А без этого может быть калильное зажигание и воспламеннние смеси не только в цилиндрах, но и в каналах гбц. Вот не знаю...не хочется поднимать гбц
  8. А кто их знает, залегли они или нет. На ходу не дымит машина ни разу. Ни газ в пол, ни при других режимах. Только после стоянки и работы на хх. Так что, думаю, начать с мск. Цена мск 24шт.- 6300р. Цена з/ч для замены колец, мск, прокладки, и все остальное будет под 40косарей. Если мск сократит существенно расход масла, то меня это устроит. Вечно не собираюсь ездить на ней, а продавать буду за разумные деньги. Так что у нового хозяина будет возможность, при желании, сделать омоложение двигателя.
  9. А какой, если не секрет?Вроде в той или иной степени помогает людям. Если компрессию поднять при умершей ЦПГ, то это ясно не решение. Но компрессия достойная. Тяга у машины здравая. Даже если до маслосъемных колечек не дойдет химия, ну ничего... мск сократят расход в два раза. А дальше видно будет. Если уж не будет желаемого эффекта, то придется по весне-лету менять и кольца. ..
  10. Согласен. Радует то, что проблема основаная не в них. По всем симптомам дело в мск. А раскокс по пути. Думаю, раскоксовать будет лучше. А на счет fz вечного согласен. Вот, думаю, покататься и продать, чтобы другие тоже успели повладеть легендой. ))) Хочу либо 2uz или 1gr. Не видел чтобы они ели масло. На счет акпп согласен. Иногда переключения ощущаются, не толчки, а именно еле заметные клевеки. Но это ерунда. Менял масло. Залил D3 мобил atf 320. Вот думаю может надо было d2 залить. Все таки д3 более текучий в сравнении с д2.
  11. Понял. так и сделаю. Вопрос справится ли лавр или попробовать wins ядерный залить?
  12. огромное спасибо всем отписавшимся. На машине езжу на работу домой. В год не более 7-8 т.км. Поэтому делать на века нет цели и необходимости. Планирую поездить еще год, максимум два. Далее хотелось бы пересесть либо на сотку 06-07 года,либо на прадо 120 4 литра годов 07-08. Так что если расход упадет с литра до грамм 200-300 на 1000км я буду несказанно рад. С одной стороны не стыдно будет перед покупателем и самому доливать не придется,с другой не будет дымка после работы на ХХ. Теперь к какому выводу пришел и что буду делать , выслушав ваши советы: 1.замена мск без снятия головы (единственное, по автодоку почему-то и выпуск и впуск мск имеют один оригинальный номер. Брать стоит оригинал строго?) 2.замена клапана вентиляции картерных газов ( уже лежит в бардачке вместе с уплотнительной резинкой. Просто старый продувал, вроде шарик болтается. Подумал, что замена не принесет результата. Думал оставить и поменять когда буду мутить что то с мотором ) теперь же могу заменить. 3. На счет раскоксовки. Чем лучше делать раскокс? Лавр ML 202? Говорят, что лавр это чуть ли не керосин обычный, не всегда эффективен. Один знакомый предложил Wins плеснуть, который очиститель инжектора))). Говорит ядерная смесь. Все растворит. Не знаю, что лучше выбрать. И сначала лучше сделать раскокс, потом сменить масло и только потом поменять мск? Чтобы едкая жижа на новые мск не попала? 4 после замены маслоков и установки распредвалов уже выставить зазоры клапанов. Выпуск 0.35 впуск 0.25. Кроме мск что еще нужно купить для процедуры замены мск без снятия гбц? За одно хочу снять впускной коллектор и помыть. А то он какой то весь в масле с пылью. На заведенный двигатель открывал маслозаливную пробку- нет никаких ударных волн. Работает спокойно,не пыхтит. На поднесеную сверху ладонь иногда попадают только мелкие капельки масла от цепи. Значит с кольцами нет проблем, вроде бы.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.