"Один раз салон на сушку разберёшь, потом определишься с глубиной, надо оно те или нет на сотке то))"
Вот в том то и вопрос... И хочется, и колется, а иногда и отступать уже некуда...
А насчет турбины не знаю, но выпускной коллектор буквально вчера поменял-трещина была...
Правда на бензинке...
Понял. Но тогда при наличии шноркеля что реально ограничивает глубину брода ? И где это расположено ? Это под капотом.
Но есть еще проблема электрики в салоне...
Ok... Блок управления ТНВД, скорее всего, не любит воду. Но он чуть выше. А сам насос ТНВД ? Или там тоже есть электронные компоненты или разъемы с проводами ?
"Если конечно ты встанешь по зеркала вводе,то ничего не поможет"
Это не мой вариант.
Но метр - метр с небольшим хотелось бы преодолевать без фатальных последствий.
Скажите, аксакалы, а что это за блок ? (см. фото).
Какова глубина брода для дизельной сотки ? Поставить шноркель - решить проблему с подачей воздуха.
Но есть еще электронный блок управления ТНВД, и он находится довольно низко.
Как он переносит погружение в Ш2О ?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.