Перейти к публикации

Ярослав_

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ярослав_

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Lite Ase Noah

Посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. "Один раз салон на сушку разберёшь, потом определишься с глубиной, надо оно те или нет на сотке то))" Вот в том то и вопрос... И хочется, и колется, а иногда и отступать уже некуда... А насчет турбины не знаю, но выпускной коллектор буквально вчера поменял-трещина была... Правда на бензинке...
  2. Понял. Но тогда при наличии шноркеля что реально ограничивает глубину брода ? И где это расположено ? Это под капотом. Но есть еще проблема электрики в салоне...
  3. Ok... Блок управления ТНВД, скорее всего, не любит воду. Но он чуть выше. А сам насос ТНВД ? Или там тоже есть электронные компоненты или разъемы с проводами ?
  4. "Если конечно ты встанешь по зеркала вводе,то ничего не поможет" Это не мой вариант. Но метр - метр с небольшим хотелось бы преодолевать без фатальных последствий. Скажите, аксакалы, а что это за блок ? (см. фото).
  5. Какова глубина брода для дизельной сотки ? Поставить шноркель - решить проблему с подачей воздуха. Но есть еще электронный блок управления ТНВД, и он находится довольно низко. Как он переносит погружение в Ш2О ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.