Перейти к публикации

Sanuch

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Sanuch

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.01.1953

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ Хантер

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    Сравниваю с Купером 33"СТ на Сафаре, Купер СТ 35" на Уаз3153 и Купер СТТ33" на Хантере. Особенно СТ33 " отлично зимой рулила на санитарке ООН. Они все вообще мороза не боялись... . Понятно ,что 3000 -ая не "ЗИМА", но все-таки жестковата она.
  2. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    NORD 86 "...Блин едет сабака. ..."- а вот мне на легком(1600 кг) авто и коротком Уазке в -39 очень не понравилось на 3000 МТ ехать : жесткая и дубовая стала через час на улице и только с передком можно разогнаться и повернуть . Иначе кидает ,хотя сзади блокировка 0.8 .Как будто "подменили шины" ночью ! До 30 гр. отлично (в пределах нормы )ехала ,а вот в мороз подкачала.
  3. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    Боковинами ни разу не шкрябал,а вот грунтозацепам доставалось . Срезало даже кусочками ... .
  4. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    Летом 1,9 ,но после нагрева там все 2,1 получается летом. И так и карабкаюсь по булыганам, битому щебню и скальнику.
  5. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    Как раз по этому Куперы СТТ и заменил на С-3000 . По скальникам приходится пробираться на заветные перекаты. Боковины и грунтозацепы за лето все целые и без порезов. Но машинка легкая - на тяжелой не знаю как будет.
  6. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    Фиг их знает: травился до 0.7 ,но такое ощущение, что боковины пластиковые ! Машинка легкая - может поэтому... . Сравниваю только с Куперами: СТТ на этой же машине при 0,7 -ЛАПТИ! Может от партии зависит?
  7. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    Очень интересно почитать про "балансировку" (при езде с моей "пенсионерской" скоростью) и "аквапланирование" на 80-ти км/ч на дубовых Комфорсерах . Значит я не правильно катался на них летом !Придется к весне приготовить денежку (до 1500 р. после каждого стравливания ,- почему-то балансировка нарушается после грязей -давным -давно в этом убедился- ???) и потом лужи можно и на 120 проплывать ... .. И про опыт :"Хорошо сказал " -про "...Здесь зима 9ть месяцев,поэтому..."! Мне значит везло ,т.к. в Наканно ,Ербогачене ,Якутии -только 7-8 зимы ... .
  8. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    С 2006 года на Куперах всяких поездил и мало-мало различия в шинах этих марок чую . Фото СТ 35",СТ 33" ,СТТ 33" и первая СТ 265х75х16...
  9. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    Что-то они не указали в рекламе, что зимой на них в условиях плотного движения по городу и на присыпанных снегом дорогах езда на них - русская рулетка ? Совсем не для зимы они ,если у водителя нет опыта . Правильно выше сказано, что ". для зимы ..." !
  10. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    По "волны"... Не видел как у других,но на моих это не волны ,а "выпуклости" ,похожие на то,как на надувнушках в местах склейки лент и стыков как бы неровности . Очень мало заметно, но в сравнении с другими шинами видно,что боковая поверхность "не ровная", - "не гладкая". За все время езды -изменений никаких не происходит: как была с новья-так и осталась. Скорее всего это " технология изготовления" подкачала , но вот на скорости никак не отражается, а идет и разгоняется авто легче. Жесткая она и не боится острых камней и щебенки. На СТТ после 80 км. по западному берегу Малого моря на Байкале -ужаснулся, когда после помывки машины и перестановки колес увидел количество порезов на протекторе и кое-где по-обрезало краешки шашек. На С-3000 МТ -этого нет.Как раз после той поездки и продал СТТ33" и купил китайку.
  11. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    Не брак ! Так и есть .Но это именно в мороз и особенно на виадуках и мостах наша резина "дубовая" очень плохо ведет себя в поворотах .Никакого сравнения с Куперами STT 35" и тем более с ST 265х75х16 и ST 33" !Про лед-вообще молчу .У меня 235х85х16 с нова по боковинам были "выпуклости"-или "волны" - но это "косметика",- и ничего более того (ИМХО).Зато летом шины себя оправдывали на 100 % .Чего от такого рисунка мт-шного требовать в зимних условиях? Если бы я и зимой рыбачил далеко или часто выезжал в город ,то просто взял бы дешевый комплект шин под зиму... . 30 .11. мое видео о аварии как раз снято на Сомфорсах в утренний морозец после снега . - слышно как я врубил передок на скорости и все равно колеса блокировались. В общем хреново зимой на них !
  12. Sanuch

    Шины comforser cf3000

    Нормальный продавец, многие на Уазки у него брали. Только я себе дешевле брал 235х85х16 из Уссурийскав " СТО"на Кирова. Но нужно 5 шт. сразу -тогда товарищ и скидку делал. Прошлое лето, зима, это лето и протектор почти не стерся (около 8 т. км.-авто для рыбалки). Зимой без проблем (передок изредка в гололед и на Байкале ) Жалею,что шестое не взял ,а так бы и левую сторону при замене в круговую можно было варьировать .Протектор то направленный... . Но вот травятся хуже Купера СТТ Нью и тем более СТ. Жестковата.
  13. Sanuch

    Подвесной мотор болотоход

    Обкатал бензонасос со стальными винтами от Polk ,но и 7х4 ,и 7х5 оказались для 7-ми сильного Лифана "легкими". Разгон резкий, но после 3000 об.-прохваты. И вибрация ощутимая . И крылышки -заглубители отрегулировал и сними румпель и держать нет необходимости . Только мотор надо точно по центру транца навешивать, чтобы лодка по струнке шла. И Тоху 2.5 проветрил тоже(докатка).
  14. Sanuch

    Подвесной мотор болотоход

    Приветствую всех болотоходчиков,- и с Наступившим сезоном! А у меня весной супер GS200E Лифанишка братскую руку показал и вместо него фирма выслала Лифан168F-2L(редукторный)с "электричеством ". Так с ним лодка на винте 9,5" лучше ,чем на 7-ке с Лифаном 170 бежит . И запас мощи есть- закажу и 10" винт ,и скоростной Speed 8" от SPS .Потому что 8" Power SPS 6,5 редукторный очень легко маслает. На 170-й установил вакуумный бензонасос ,-пришлось обратный клапан на обратку ставить и в шланги заклепки подбирать по внутренним диаметрам ,чтобы и на ХХ работал и на полных оборотах не заливал карб. Ну и на Али фары светодиодные для лодки купил,а то с переноской и по темноте стремно идти ,да и на стоянках мало света . Еще из Тольятти Polk выслал стальные "фирменные" винты для тестов ,- в сравнении с Тайскими. Завтра собираюсь их катать .
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.