Перейти к публикации

Akimov

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Akimov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Кострома

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200

Посетители профиля

612 просмотров профиля
  1. Как раз на oilclub человек смешал то ли 7, то ли 10 брендов разного по составу и вязкости моторного масла и проехал на нем 10000 км и ничего не произошло
  2. Я на таком ездил и езжу. Накатал уже более 200 тыс км на нем. На сегодняшний день это масло больше не выпускается. На его смену пришла другая линейка масла - Total Rubia OPTIMA 3500 FE 5W-30. Если верить информации самого же производителя, то масла практически одинаковые. Менял ремень ГРМ и прокладку клапанной крышки на LC Prado 150 дизель, пробег был в районе 200000 км. Состояние мотора как с завода.
  3. ИП Тунгусов развивает эту марку агрессивным маркетингом "Масло № 1 в Японии!", а масло производили в Корее - это немного напрягает. Именно такого масла нет в Японии, там, вообще, другие линейки и вязкости. Это же масло - спецпродукт для России, а как показывает практика, в России народу любят впарить любое дерьмо, лишь бы приносило деньги Сам лично ничего против этого масла не имею. Хотите лить - лейте
  4. Eneos разливает какой-то ИП Тунгусов. Боюсь я покупать такие масла. Себе залил Idemitsu ATF TYPE - TLS-LV. Полное соответствие спецификации TOYOTA ATF WS (JWS3324). Проехал уже 15 тыс, полет нормальный. Делал частичную замену.
  5. Надо понимать также, что использование данного моторного масла предполагает, что вы заправляетесь дизельным топливом с экологическим классом не ниже Евро-4, в противном случае масло будет чрезвычайно быстро окисляться и приходить в негодность. Это связано со значительно более высоким содержанием серы и фосфора в топливе, например между Евро-3 и Евро-5 по содержанию этих элементов разница составляет 10 раз. С "качеством" нашего топлива рискованно лить такое масло. Нет гарантии, что топливо не окажется Евро-3, к примеру
  6. В соответствии с требованиями стандартов обеспечены следующие технические показатели: Евро -4 уровень сернистых компонентов — 0,2-0,5 %
  7. Есть такое же Idemitsu, только дешевле почти в 2 раза http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej/zepro-diesel/idemitsu-zepro-diesel-detail
  8. Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км. Я не лью такое Меня что-то ломает менять масло каждые 5 тыс км испытания тут http://oils-market.ru/index.php?lang=ru&alias=product&p=303
  9. Шторки мягкие, расческа вставляется без проблем. Специально отогнул обратной стороной расчески шторку, слегка виден белый диск
  10. Пробег 100 тыс. Предыдущий хозяин внятного ничего не ответил про замену масла в автомате вроде бы менял, но не помнит когда (как так?). Думаю залить либо LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800, либо Idemitsu ATF TYPE TLS-LV
  11. Случилась на днях такая же беда - застрял диск при обновлении навигации. Чего только не нажимал в разных углах монитора, и клеммы снимал, и предохранители вытаскивал - результат нулевой. Хотел было уже привод снимать и разбирать. Но в последний момент нашел помощь на форуме лексусов: взял у жены расческу с тонкой пластмассовой ручкой, включил зажигание, и вставил ручку расчески в привод так, что бы не дать крутиться диску. Глубоко не надо, 2-3 см достаточно, вы сами услышите как диск будет тереться о ручку расчески. Нажал кнопку "МЕНЮ", на мониторе появилась какая-то надпись на иероглифах и на английском, что-то типа диск не читается и появилась кнопка "выброса диска". Урааа, счастью моему не было придела!!! PS. Не покупайте самые дешевые DVD диски для записи образа. Они глючные и застревают в итоге в приводах. Я записал еще раз новый образ на другой болванке и без проблем все обновил
  12. у них нет в линейке 5W-30 для дизеля Можно ссылку?
  13. Что-то тема умерла. Масло Eneos кто-нибудь льет? Официалы на сегодняшний день льют Toyota 0W-30. Сравнил классификации, eneos вроде как лучше (не реклама)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.