Перейти к публикации

awesome

Опытные Пользователи
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О awesome

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.02.1987

Контакты

  • Откуда
    СПб

Личные данные

  • Имя
    Руст
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    крузер 200 td 2012 год

Посетители профиля

1 255 просмотров профиля
  1. спасибо всем за советы, вчера разобрал, и в правду не сложно. Нижний блок турбины отошел от крепления, оголило плату, похожу придется срезать болтики и герметиком или силиконом клеить заново, пока так зачистил и обернул пленкой, работает. Перенесу под капот, японцы это звиздец канеш, придумать лучше не смогли видимо. Омывайку тоже посмотрим.
  2. я еще видел какие-то круклые мелкие с пипкой узкой по середине, может они не к крылу прикручены. Оказывается у нас еще домкрат есть справа в крыле! а только вот как достать если там сидухи сложены?
  3. Завтра собираюсь снять подкрылок и добраться до блока турбины, ошибку начал давать. Но когда полез в первый раз увидел кучу пистонов, чтобы ничего не сломать, может есть где фак по креплению и что откручивать да как? болты то понятно, сверху идет пистоны со шляпкой, но есть какие-то маленькие, и не понятно их как снимать и надо ли! в общем буду рад любой помощи
  4. ну егр мы будем чистить попозже, кстати а у нас есть квкг или нечто подобное? а то немцы меня уже достали, за сотку уходят и меняй крышку с квкг. ну цепь когда затарахтит если. А пробку уже купил, спасибо.
  5. имеем крузер 200 2012 года дизель рестайлинг, пробег уже 120, хочу махнуть антифриз второй раз и тут вспомнил о помпе, вроде как слабое место, но не течет, ничего не уходит, быть может тойота ставила помпы нового образца с реста?
  6. Недавно менял ксеноновые лампы, мерцание периодическое их предсмертное состояние. Если линза выгорает, то пучок света становится невнятным, светит куда попало. И слабо Левая фара слишком высоко светит! Она всегда должна светить немного ниже правой
  7. А еще тот факт, что ничего с Японии нам не поставляют официально, т.е адвикс уж точно идет не напрямую, идемитсу тоже, остается под вопросом где льют. По адвиксу (тормозные диски задней оси) я оставлял коммент, эти гении умудрились кромку, под которой идут колодки ручника, сделать длиннее на 1мм, из-за этого приллось отгибать пыльник ибо шкрябало. А до этого стояли....ферродо, ржавели ибо не крашены, подсвистывали иногда, нг по размерам в завод) вот как так? По этому я бы постарался найти, может кто замораживал идемитсу атф, ибо там где лютые морозы, жидкости с показателем -40 или около не желательно, они уже в -30 становятся тягучими и придется долго отогревать. А мотюль мне кстати понравился, я его поменял примерно на 90-95%
  8. Супер, проверь диагостическое оборудование (там 2 параметра по температуре кпп, одно ож вроде, другой масло) и вперед, если поддон снимаешь, то прокладку только оригинал. Если нет, трубочку мерную можно открутить Было уже с оил клубом пару казусов , последний пенсионер обгадил им поляну своим прибором, идемитсу кстати там не в почете у него
  9. А отличная книженция смотрю, вводит персональное дерьмо в массы. В общем хочешь блокируй. Я свой опыт описал. А еще чуть не забыл, на замену не надо приезжать на полностью прогретом авто, иначе придется постоять на улице. В идеале ехать до сервиса пару км максимум, мне везёт у меня все рядом, а друга бмв стояла часов 5
  10. Что за легионовский мануал? Типа не родной, созданный некими экспертами? Чем обосновано? 2 раза только на крузаке менял, температура доходит до 43 достаточно быстро.
  11. Зачем придумывать лишнее и слушать каких-то обсосов с ютуба, когда в тех доке даже близко такого нет? Я бы понял мотив, если выставлять уровень приходилось к 80-90, как у форда, но тут такого нет. Делай как говорит завод. Я даже на форде такой хренью не занимался, просто прокатился пару км, до 80 и на подъемник. У форда к слову уровень при 86, т.к пробка мерная и есть заливная горловина. Если ws то мотюль atf6 самое то. Тойота не бмв, сильно к жидкостям не привязывает.
  12. Не надо ничего блокировать, температура выставления 43, он будет работать по малому кругу. На мотюле 23-25 тыс. Лета он не боится, но полное застывание у него -51, для севера большой плюс. Быстрее отогреется. Или нужен допуск type4?
  13. Тогда чего гадать? Отличный вариант! Масло подберите только, если на севере живёте и морозы присутствуют могу порекомендовать мотюль атф6, лил в камри.
  14. Не слышал про мультитроникс, но если это подключение к диагностике то я за, остальные варианты не для меня лично. На практике всем машинам менял именно с подключением компа. По крайней мере никаких проблем не было, замерял температуры во время движения, ускорения, все в допусках.
  15. А зачем вам термостат?) У тойоты сказано, по температуре через подключение. Только единственный нюанс, обычная елм327 и торкью с формулой для температуры масла акпп не увидели ленд крузера (видел камри и рав4). По этому нужно более профессиональное видимо. Я крайне рекомендую менять так, либо на остывшей машине слить масло, но при этом постараться как можно точнее замерить сколько слилось и залить столько же +50мл. А так же не забывать, что шприц ,которым обычно заливают, имеет нюанс оставлять 20-30мл в себе, т.е за 5 проходов минимум 100 может оставить
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.