Перейти к публикации

Dats54

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Dats54

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    QX56\80

Посетители профиля

802 просмотра профиля
  1. Ох не рекомендую выводить сброс воздуха в салон, замучаетесь проветривать... Воздух в баллонах напитывается такой вонючестью, что голова кружится... Проверено на себе! Сброс - только за борт!!!
  2. Так на сайте есть контакты Пневмобаллоны54.рф
  3. У меня и стоит БлэкСтоун Элька... До этого почти полтора года ездил на эМке. ЭМку заказывал в Москве, а потом дилер в Сибе появился...
  4. Я брал в Пневмобаллоны54.рф это на Вторчермете в Кировском районе.
  5. Посмотрите тут про сотку и Блэкстоун https://www.drive2.ru/o/b/472265533970973447/
  6. На Инфинити QX56 в штатной подвеске используется гидро-пневмоамортизатор, однако после установки пневмобаллонов в пружины отпала проблема с креном в повороте, при накачивании каждого баллона отдельно. А вот при использовании одноконтурной системы подкачки, полагаю, что эта проблема может частично вернуться... Однако будем посмотреть...
  7. Они дают, лично для меня, огромный плюс к управляемости при буксировке тяжелого прицепа (катер со шмурдяком), отличную управляемость при движении с пассажирами на 3-м ряду сидений, а также гасят продольную раскачку при движении по "волне"... Ну и крены в поворотах существенно меньше, да и по гравийке средняя скорость увеличивается эдак км/ч на 20-30... Как-то так))
  8. http://pnevmoballoni.ru/collection/pnevmopodveska
  9. Приветствую коллеги! Более года эксплуатировал BlackStone М на своём автомобиле и вот "вырос" до старшей модели... Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по установке.
  10. Повторюсь, дело не в удобстве, дело в том, какие задачи мы хотим решить с помощью пневмобаллонов... Мне не нужен один контур, мне необходимо, чтобы каждый баллон был отдельным упругим элементом, что позволяет уменьшить крен авто при прохождении поворотов на большой скорости, т.е. при загрузке одной подушки (скажем - левой), воздух через магистраль не перетекал в разгруженную правую. Такая схема очень помогает при буксировке тяжёлого прицепа. В моём случае это довольно массивный катер, с высоким центром тяжести и большой парусностью. Пневмоподушки с двухконтурной системой эффективней гасят боковую раскачку и минимизируют крены. Для оффроад - другие требования, там удачней связать пневмобаллоны в один контур, так подвеска эффективней борется с диагональным вывешиванием, проездом колеи под 45 градусов и т.д.
  11. К сожалению ссылка не открывается.. Я ни на минуту не сомневаюсь, что Вы прекрасно знаете как работает подвеска... Иначе, наверное мы бы тут не общались... Речь о том, как ведёт себя подвеска с установленными в пружины пневмобаллонами, а также о том, как влияет одноконтурная и двухконтурная системы управления давлением на поведение авто в тех, или иных дорожных условиях. Я утверждаю, что разница велика, а что утверждаете Вы?
  12. Напрасно Вы не видите взаимосвязи - она есть! Вы рассматриваете работу пневмоэлементов не учитывая раскачку авто из стороны в сторону, а также при движении по пересеченной местности с ассиметричными неровностями для левой и правой колеи. А это очень важно! При использовании двухконтурной дистанционки-каждый пневмобаллон имеет определённое давление, которое нарастает при сжатии пружины во время хода подвески вверх, соответственно ход подвески ограничивается силой противодействия баллона (нарастающим давлением). А если баллоны связаны между собой тройником, то избыток давления перераспределяется во второй баллон, который играет роль расширителя (или рессивера, если угодно) и ход подвески вверх уже менее ограничен за счёт увеличивающегося объёма системы. Попробуйте надуть воздушный шарик и пережать его рукой посередине, разделив его на две полости, сдавливая одну половину Вы увидите, что вторая раздувается. Пневмобаллон не создаёт трения между витков пружины, это именно упругий элемент, он упирается в верхнюю и нижнюю опорные чашки пружины и играет роль упругого элемента параллельно с пружиной, за счет сжатия воздуха и небольшого растяжения эластичной оболочки. Трение о витки пружины минимально, т.к. баллон раздут внутри пружины и довольно сильно прижат к внутренней стороне её витков (он не елозит в пружине, а растягивается сегментно в межвитковом пространстве), пружина служит своеобразным корсетом для пневмобаллона, придавая ему овальную форму, а работают в основном верхняя и нижняя контактные площадки пневмобаллона.
  13. Можно свести к одному штуцеру через тройник, для этого есть одноконтурная система управления давлением Стандарт-1. Всё зависит от задач, которые Вы намерены решать с помощью пневмобаллонов. Если нужно решить вопрос с диагональным вывешиванием, или Вы часто штурмуете бездорожье - то одноконтурная система, безусловно в фаворе, т.к. при такой схеме подключения пневмобаллоны становятся сообщающимися сосудами. При наезде одним колесом на бугор, давление из сжатого пневмобаллона растягивает противоположный баллон и пружину, обеспечивая вывешенному колесу дополнительный прижим к дороге, как следствие - колесо не болтается в воздухе, а цепляет грунт и машина выкарабкивается. В моём случае использовалась двухконтурная дистанционк, т.к. для меня важнее уменьшение кренов в поворотах и стабилизация (уменьшение паразитной раскачки) при езде с тяжёлым габаритным прицепом. Поэтому мой выбор - Стандарт-2.
  14. Перетрутся??? посмотрите фото, толщина стенок более 1см!!! https://yadi.sk/i/g8S1jmh5yVgGx https://yadi.sk/i/UDRPUYZ9yVgpw https://yadi.sk/i/4K69D2vWyVguP
  15. Приветствую честной народ, я ставил себе пневмобаллоны Российского производства, вполне доволен! Многие говорят, что хрень полная - может быть американские и украинские баллоны действительно относятся к этой категории, но по поводу Российских - могу поспорить!!! Вот фотоотчёт по установке баллонов https://yadi.sk/d/y46ZnYqPwfwgJ а тут дистанционная подкачка https://yadi.sk/d/EofRa1FXwgUPy Готов проконсультировать по поводу баллонов на экспертном уровне!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.