Перейти к публикации

Subafor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Subafor

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область

Личные данные

  • Машина
    4Runner, 2 UZ-FE.
  1. Прочитал, спасибо, насчет утечки выхлопа в районе кислородников версия в принципе хорошая, буду проверять.
  2. Здравствуйте, прошу помощи зала в поиске причины ошибки P0606 (неисправность блока управления, поиск дал несколько непохожих на мой случаев). Машина: 4Runner, двигатель 2UZ-FE, с VVTI. Симптомы: при запуске двигателя в холодную погоду эпизодически выдает указанную ошибку. Ошибка появляется сразу после запуска в диапазоне от 5 сек примерно до минуты, но не каждый раз, что усложняет поиск причины. Чек может загореться как на полностью прогретом двигателе, так и на слегка остывшем, так и полностью холодном после ночной стоянки, но между глушением двигателя и запуском который может вызвать чек должно пройти некоторое минимальное время, так около 20 минут где то, если заглушить и сразу завести, то ничего не произойдет. Ошибка возникает по не очень понятному алгоритму , дело в том что на ходу все ок, обороты холостого хода ок, свечи новые, да и пропусков зажигания нет, установлен заведомо исправный МАФ, дело точно не в нем (может быть в проводке, которая к нему ведет? только сейчас мысль такая пришла). В теплую погоду, с температурой больше нуля, или при стоянке в теплом гараже ошибки нет, то есть на ее возникновение каким-то образом влияет холодный воздух. Куда копать и что искать? PS: есть китайский сканер елм, он показывает температуру вбираемого воздуха, она выше реальной примерно на 15 градусов, это нормально?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.