Перейти к публикации

Kolyanchik

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kolyanchik

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Украина

Личные данные

  • Машина
    TLC 100
  1. Спасибо за отклик, только что нашел причину. с задней дверью все в порядке, точек масс не видно. Жгут в заднюю дверь без переломов. Причина в шлейфе/фишке на задний монитор, где тот переключатель света, от которого все работало. имеется фишка на 4 пина, которая идет шлейфом, как не странно. А рядом с ней нормальная фишка где-то на 20 пинов. Скорее всего проблема в переломленом шлейфе, после снятия монитора все заработало, по повторению глюка будем менять/дублировать/пропаивать шлейф.
  2. Камера заднего хода присутствует, работает исправно. Охранная система штатная, работает исправно. Спасибо за версию, в субботу выходной смогу посмотреть.
  3. Здравствуйте. Имеется автомобиль Тойота Ленд Крузер 100, Бензин 4,7 В связи с наступлением холодов начал садится аккумулятор и посетил сервис для его замены. Так же почистили закисший моторедуктор заднего стеклоочистителя. А плане электрики немного понимаю, хотелось бы узнать истинную причину неисправности, поскольку не верю, что из-за севшего аккумулятора или после его замены имеем глюк. Автомобиль запускается, все системы работают, пока не вытащим ключ из замка. И только закрываем все двери, появляется следующее: Проблема заключается в постоянном мигании штатного дисплея, индикации часов и сопровождается включением усилителя в тот же такт (шипения динамиков). Интервал мигания 2 секунды. Щелчков реле не слышно, ни в салоне, с обеих сторон, ни под капотом. Под капотом в блоке предохранителей нет мигающих импульсов на предохранителях. В салоне под рулем имеем 4 предохранителя, на которых появляется импульс мигания, такой же, как и выше описанных приборов, при закрытии всех дверей. При открытии дверей импульс пропадает. И только когда ключи в положении АСС, на этих предохранителях постоянное напряжение, можем сделать вывод, что каким-то образом при срабатывании всех концевиков на закрытие появляется импульсное напряжение на проводе АСС. И самое интересное, переводим выключатель салонного света возле монитора над сидением задних пассажиров в положение офф, глюк исчезает, но и исчезает освещение в салоне. Пока езжу так, но без света когда садишься ничего не видно. Прошу помощи, уважаемые крузероводы, понимать как решить проблему. Позвонил на несколько сервисов с описанием проблемы - все отказываются. Спасибо за внимание

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.