Перейти к публикации

sergey_af

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sergey_af

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.06.1969

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC Prado 78

Посетители профиля

819 просмотров профиля
  1. спасибо! Модели 3 соленоидов отличаются? купил соленоид. Соленоиды в каком порядке стоят? В направлении от двигателя номера нужны. У меня ругается на 2 соленоид, хочу снять и тупо заменить на новый. На рисунке справа правильно разрисовал?
  2. Добрый день! Не могу найти схему электрическую принципиальную проводки акпп на prado 78 (KZJ78W-PET). В книге Легиона нету. Самодиагностикой нашли ошибку 63 - "Электромагнитный клапан №2-обрыв проводки или короткое замыкание". Иногда овердрайв не моргает 10-20км. Иногда сразу коробка начинает тупить. Грешу на проводку. Пока не хочу лезть внутрь коробки. Где бы посмотреть схемку электрическую разводки кабелей с коробки(с соленоидов) до блока управления акпп?
  3. sergey_af

    sergey_af

  4. To: @Влад Питер, Хочу узнать цену на комплект пружин +2" на стандартный prado (78 кузов, движок 1KZ-TE, правый руль). Эксплуатация стандартная без лебедок и.т.д.
  5. Хочу приобрести пружинки TDC961L . У меня TLC78 c мотором 1KZ. в трофи не учавствую, благо на то есть уазка с военными мостами. приобретал синие пружинки OBK комплект. на трассе по гравийке пробивает задние с нагрузкой 4 чел+полный бак+легкий бутор. Перед никогда не пробивало. Пружинки TDC961 пойдут с родными аммортами? у нас темп -40-50 постоянно бывает. усиленные говорят только летом ходят. зимой долго не живут. Насколько они жесткие? Или проще пружинки от оки или от жигулей взад вовнутрь запихать. у кого какое мнение. лифт не интересует. обидно что в уазик можно почти тонну груза можно брать.
  6. Купил пружины синего цвета ОВК c4n-16112h передние, задние не помню какой номер. продавец сказал что усиленные +5см. и что обычные амморты родные подойдут. при езде по ямам стучат амморты родные. видимо не хватает длины. какие амморты к нему подобрать? нигде в интернете не нашел информацию по маркировке этих пружин. поделитесь информацией кто ставил такие пружины и каковы они в эксплуатации.
  7. А сколько времени дает компьютер напряжение на свечи накаливания. или оно постоянно должно в одном (максимальном накале) режиме работать до полного разогрева машины по датчику температуры? или все таки поменять распылители самому и смотреть что будет. какие кто ставит поделитесь опытом на 1KZ-TE. оригинал дорогой.
  8. Pradiky. при повышении оборотов с помощъю кнопки все равно колбасит. исчезает когда нагреется до рабочей темпетратуры. до ремонта и в горячем и в холодном двигателе работал как часы.
  9. Спасибо за совет. какие ставить желательно? оригинал или другой фирмы? где можно заказать? оригинал вроде дорогие
  10. Недавно приобрел машинку TLC 78 95г.в. KZJ78W-PET. Двигатель 1KZ-TE, АКПП. была пробита головка, пузырьки в радиаторе. Компрессия 29-30 бар в движке. на холодном нормально заводилась. и равномерно работала при нагреве до рабочей температуры. Была произведена замена головки на новую в тех. станции. После ремонта компрессия выше 31 бар. 1 минуту работает нормально пока свечи работают, потом работает с перебоями пока не нагреется до рабочей температуры. Ремонтники грешат на ТНВД. я что то не уверен. разгон до 120км/ч нормальный без рывков. выхлоп нормальный без намека на черный дым. В каком направлении искать проблему? ремонт ТНВД влетит в копеечку. Имеется ли режим в двигателе 1KZ-TE нагрев топлива и есть ли второй режим работы свечей накаливания до нагрева до рабочей температуры как у 2LT. в книге по эксплуатации не нашел.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.