Перейти к публикации

Олег Жбрыкунов

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Олег Жбрыкунов

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.06.1972

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land-cruiser 100 2UZ 2004
  1. День третий. УДАЧНЫЙ. Всем форумчанам ЗДРАВСТВУЙТЕ, и огромное спасибо за подсказки и просто участие. Можно, сказать, отделался легким испугом, хоть и затяжным. Зато сам прощупал всю машинку вдоль и поперек, и с Вашей помощью и помощью гаражного братства нашелся (добавлю для остроты) «БЛЯ» косяк. Виной был не красно-черный провод, а красно-белый идущий на замок зажигания от блока предохранителей под капотом. Когда в очередной раз потухла панель, я начал интенсивно дергать косу, входящую в салон на левом крыле, и услышал, как защелкала реле, а товарищ сказал, что замигали лампочки на панеле. Ну, вроде какое-то направление поиска определилось. Снял угольный фильтр, трубки кондиционера, протер жгут проводов от пыли, ничего не видно. Давай копать дальше. И с обратной от меня стороны, прикрытая тросом открывания капота - подпалина. Толи трос протер, толи еще что-то. Стал резать изоляцию. Изоляция косы, явно заводская, все ровно и аккуратно. Когда вскрыл защиту, то из нее потекла вода, я конечно, охренел! Но рассматривая конструкцию, понял, что все возможно. В салон входит все герметично, а вот отводы на тормозной цилиндр, как «воронки», только заливай, а косячное место, ниже по уровню-воде деваться НЕКУДА, она там и стоит! Расчехлив изоляцию побольше, увидел, что именно в этом месте проходил этот злощастный провод. Он уже находился на одном волоске, оголенный, и прожег изоляцию другого провода, как не странно –«бело-красного с двумя поперечными полосками», ну и естественно с ним замыкал. Все восстановил. Пропаял все, даже то, что не трогал. МАШИНКА - ШЕПЧЕТ,!!! Если кому-то помогло – КАЙФ!!!
  2. Продолжение эпопеи. Здравствуйте все. Вчера не давала мысль о щелканье релюхи под панелью. По мануалу нечего в этом районе не нашел, утром полез. Лежит релейный блок «ПАНДОРЫ» с огромной кучей проводов. Дальше нашел еще обходчик ИММО и в нем второй ключ от машины. Порадовало. Подсоединяю АКБ, ключ на старт, слышу щелчок реле под капотом, в релейнике ПАНДОРЫ и ИММО, включилась вся индикация на панельке, стартер как-то надрывно с рывками крутанул и все потухло. Сижу в полной тишине в недоумении и слышу, как ПАНДОРКА начала беспорядочно щелкать релюхами в блоке и обходчике. Время от времени включалась панель, ошибок в ЭБУ не было. Время 9.00 звоню человеку, кто ставил эту сигналку. Описал ситуацию. Он мне подсказал, какие провода на замке зажигания срастить в обход «сигналки», чтобы завестись и приехать к нему. Нашел красно-черный разрезанный провод, соединил и ничего не изменилось, табло не работает. Звоню опять, он мне: -«проверь питание, при включенном зажигании «ON» должно выдавать 12 вольт». Меряю 000. На «КЗ» - показывает «КЗ». Психую. Иду обедать. Прихожу после обеда , включаю зажигание, панель работает, меряю напругу на выходе из замка красно-черного провода -12.7V. Несколько раз включаю- выключаю зажигание, релешки под капотом привычно поочередно щелкают. Звоню корешу чтобы приехал послушал какие релюхи работаю, это если вдруг после стартера опять все издохнет, хоть что-то знать в каком направлении рыть. Все осмотрели, запомнили завожу. Первая попытка-чих-пых. Вторая также. Третья-схватило с тремором, но тут кричит корешок «глуши, что-то дымит». Глушу, скидываю клемму. В районе выхода косы в моторный отсек (левый руль, яп. сборка), дымок и характерная вонь. Все перепотрошили, ничего не нашли. Поплясав с пол часика включаю зажигание. Все работает. Осматриваю место инцидента, ни каких признаков. Завожу. Завелась сразу, со взрывом, но с детонацией. Списал на сброшенные настройки ЭБУ. Прогрелась все норм. Только выхлоп прям какой-то ядовитый. Чтобы подтвердить, или опровергнуть вчерашнюю догадку о бензонасосе-скидываю с него клеммник. Машина соответственно через пару сек. глохнет, судорожно, как и положено при нехватке бензина. Клемник на место, завожу, завелась, чек не горит, ошибок нет. Поработала минуты две и заглохла. Завелась следом со звуком детонации. Заглушил, завел. Все, нормально завелась. Работа с полчаса, как то выхлоп бубнит и вонь прям ЯД гольный. Потом несколько раз СТАРТ-СТОП, заводится, чека нет, вот только звук детонации при старте раз, через раз присутствует. Вот теперь думаю - не подпалила ли сигнализация ЭБУ этой релюхой? А сканеру я верю, но только в хороших человеческих руках, которые не только его подключают, но еще и что-то понимают и делают. В такие руки и деньги приятно ложить.
  3. Все ЗДРАВСТВУЙТЕ. Сегодня подвел меня мой конь TLC с 2-UZ 2004. Трабл начался в пятницу, завелся как обычно и оп, заглох. Второй старт затяжной с тряской но завелся. Весь дальнейший день проблем не было. В субботу утром та-же тема, только подольше. Несколько раз запускался, глох, запускался с какой-то детонацией и глох. Включаю очередной раз зажигание, а индикаторы (чек и т.п.) не светятся, стрелки и индикатор открытой двери горит. Меряю АКБ – норм, 12.7. Скидываю и надеваю клемму, все включилось, завелся с чеком. Скан показал конец семи катушкам. При этом движка работает как часики. Съездил на АЗС ка-бы исключить остаток бензина, на всякий случай. В гараж, АКБ на зарядку. Сегодня все повторилось. Решил проехать на PROFсканер. Пока ехал два раза заглох на ходу, чек и сопутствующие индикаторы светятся. Кое как доехал, заглушил, переговорил, завел, чек потух. Но скан прочитал косяки в семи катушках, кроме 2, но двигатель работает ровненько, без каких либо проблем. Сбросили опять ошибки. Решил ехать в гараж и ждать понедельника для общения с более продвинутыми электриками. До гаража опять два раза заглох – раз на светофоре, но завелся спокойно и поехал, второй раз на обгоне, хорошо было где маневрировать. В гараже полез в топливный насос, достал вроде крутит. Поставил на место, завел. С обратки бензин течет достаточно активно. Поработал и сам заглох. Опять при включенном зажигании не включались ни какие индикаторы на панели, и даже стрелки потухли. Только индикатор открытой двери. Постояв в положении вкл. Зажигания что-то в районе замка защелкало, как реле и индикация включилась. Пытаюсь заводить, вроде схватывает, но вспышки с такой детонацией – жесть. Постояла машина минут десять, бах и спокойно завелась. Скан ошибок не показывает, ровно работает. Поддал газку и заглох. Больше не завел. Психанул с утра не жрамши. Есть мысли, не засну ведь.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.