Перейти к публикации

alex_3373

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alex_3373

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Приморский край г. Находка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf KZN 185 (1KZ-TE)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дело в том, что для кальциевых аккумуляторов такое напряжение заряда недостаточно, что бы снизить сульфатацию пластин. При 14,5 В сульфаты полностью тоже не растворяются в электролите, для этого нужено высокое напряжение не менее 16,1 В, но процент их будет гораздо ниже, чем при заряде напряжением 13,5 В, а чем меньше сульфатация, тем больше будет срок службы батареи, чего мы все и хотим. По хорошему кальциевый аккумулятор нужно снимать 1-2 раза в месяц и заряжать высоким напряжением до состояния закипания электролита, только так можно растворить кристаллы сульфатов, оседающих на пластинах. Мой аккумулятор (один в комплектации) Indigostar 105D31R отработал при таком напряжении заряда генератора 13,5-13,6 В всего 4 года и прошлой зимой в минус 12 уже не возбуждал двигатель.
  2. Диод можно ставить с этим регулятором или его поменять, т.к. он скорее всего не справляется со своими обязанностями?
  3. Вытащил предохранитель Alt-s 7.5A, который контролирует заряд аккумулятора, напряжение сразу повысилось и стало 14 В. О чём это говорит, о неисправности регулятора напряжения?
  4. Здравствуйте! Подскажите, кто знает, какое напряжение согласно мануала должен давать генератор двигателя 1KZ-TE Surf 185? Мой генератор даёт 13,5-13,6 В без нагрузки и с полной нагрузкой одинаково.
  5. Фишки, трубки на своих местах. Разъединил воздуховод от дросельной заслонки, что бы посмотреть работает ли малая заслонка, запустил двигатель с автозапуска и заглушил, заслонка закрылась, двигатель остановился ровно, без тряски. Причина неисправности осталась не ясна.
  6. Прошу помочь. При глушении двигатель начинает немного трясти, потом он останавливается. На кануне снимал крышку клапанов, она потела, посадил её на герметик, после этой процедуры появилась эта проблема. До этого всё было в норме. Ничего не отсоединял в электронной части. В чём причина?
  7. Подскажите пожалуйста размеры втулок опор кузова на Surf KZN185 (1996 г.), в данной модели 4 опоры.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.