Перейти к публикации

alex_3373

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О alex_3373

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Приморский край г. Находка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf KZN 185 (1KZ-TE)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Объясни пожалуйста подробно, какие провода надо щупать на блоке управления движком, чтобы замерить сопротивление датчика ОЖ. Не понял, каким образом пытался обмануть дроссель и какая цель этого мероприятия?
  2. Моя цель передавать опыт и знания. Только так мы будем развиваться и эволюционировать.
  3. Проблему решил заменой датчика ОЖ. Мотор стал возбуждаться легко и непринуждённо, с пол оборота. По замене датчика ОЖ есть ньюансы, смотрите мою тему «Пропало последнее переключение акпп».
  4. Устранил эту неисправность установкой другого датчика ОЖ. Как и предполагал, проблема заключалась в неправильном показании сопротивления датчика ОЖ на прогретом движке. Таким образом для блокировки гидротрансформатора было выявлено, что мозг мониторит два параметра: скорость колесницы - 85 км/ч и температуру движка не ниже 82 гр., что должно соответствовать сопротивлению датчика ОЖ около 300 Ом. Перед тем как устанавливать новый датчик ОЖ, рекомендую искупать его в горячей воде, примерно 85 гр. и зафиксировать сопротивление, а то будет как у меня, неделя ебли с греблей с возгласами: «ДА ЧТО ЗА ХУ&НЯ?!» Датчик, который неправильно работал, заказывал в компании «Автотрейд», их бренд SAT (см. фото), цена 230 р. Рабочий датчик заказывал на Exist, российской компании ЭРА, он сделан в Италии, судя по надписи на упаковке, цена 383 р. Почему затеял замену датчика ОЖ? Да потому что пламенный мотор возбуждался стартером достаточно долго, до 5-ти сек. После замены возбуждается легко и не принуждённо, с пол оборота.
  5. Разве мог соленоид забиться за пару часов, когда менял датчик ОЖ. До замены датчика блокировка работала, как только поменял датчик, поехал тестить и вижу, что блокировки нет. Мне интересно, какие условия должны быть для того, что бы мозги дали сигнал этому соленоиду? Есть предположение, что датчик не даёт нужное сопротивление при прогретом двигателе и мозг считает двигатель не достаточно прогретым. В букваре написано, что сопротивление датчика при температуре 80 гр. должно быть 300 ом, а он показывает 750 ом. Может ли быть причина в этом?
  6. Передачи включаются все четыре. Пропала блокировка гидротрансформатора. Как это связано с заменой датчика охлаждающей жидкости?
  7. Это переключение, есть блокировка гидротрансформатора. Какие параметры контролирует мозг, что бы дать команду на блокировку ГТ?
  8. Ребята, нужна помощь. Пропало последнее переключение акпп (Сурф 185 1KZ-TE), которое происходило на скорости примерно 85 км/ч, обороты падали с 2000 до 1700. Перед этим поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, который находится под впускным коллектором, между 3-м и 4-м цилиндрами. Есть ли здесь корреляция?
  9. Колесница стояла без движения с заглушенным мотором с 8:00 до 17:00.
  10. Физраствора отправил в вену 1,25 л., ибо Лавр разливает по литру в бутылку, рассчитанную на объём сердца 2500 сс. Брал два литра. Манипуляции с сеточками не производил. Сегодня заметил такую особенность: утром при температуре окружающей среды (сегодня четверг) +11 гр. С, пламенный мотор возбудился прекрасно, а в 17:00 при температуре той же среды (того же четверга) +21 гр. С, стартер опять вынужден был делать предварительные ласки около 5 сек. На основании этого можно поставить предварительный диагноз: нарушено нормальное и достаточное движение электронов по электрическому руслу к свечам. Первые признаки электросклероза, видимо где-то есть электросклеротические бляшки.
  11. Промыл топливный участок от ТНВД до форсунок включительно, промывкой Лавр ML-102. Отсоединил подающий шланг на насос, подсоединил к нему ёмкость с промывкой, обратку с ТНВД вставил в ту же ёмкость через прозрачный Биговский фильтр, чтобы по кругу бегала, запустил мотор.
  12. Без предохранителя не пробовал. Сделал капельницу из Лаврушки (Lavr ML-102), иглу прямо в сердце воткнул, после чего мотор пламенный стал возбуждаться нормально. Не понятно, в чём здесь кареляция, может точняк клапан Спильванутый подвисает. Тогда почему все последующие запуски проходили в штатном режиме?
  13. Из крышки бензобака клапан демонтирован, этот вариант отваливается. За бортом +20 и выше. Разве электроны бегут к свечам при такой жаре при запуске?
  14. Ребята, нужен совет. Имею колесницу Сурф 185 1КаЗет-ТЕ, после длительного простоя, к примеру ночного, утром стартер напрягается около 5 сек. чтобы возбудить пламенный мотор, который там вместо сердца. В подкапотном пространстве сухо, невооружённым взглядом самоволки топлива нет, запаха тоже, сухо и комфортно, царевна-лягушка становится тугой к четвёртому нажатию. После возбуждения все последующие запуски проходят с пол-оборота. Куда копать?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.