Перейти к публикации

Серый Волк

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Серый Волк

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.05.1976

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4.5D
  1. Ну то есть я один на форуме технарь-идиот, для которого в принципе нет ничего абсолютного, у которого проблемы со слухом, а остальные музыканты на крузаках и гидроакустики на прадиках? Допустим я ошибаюсь и допустим у меня проблемы со слухом. Допустим. Но как "динамику" то люди чувствуют??? Как, уважаемые гидроакустики, вы ее измеряете? Я так понимаю надо опустить различные технические подробности про адаптивную коробку передач и пояснить на языке людей творческого склада ума. Вот когда у водителя-музыканта меняется настроение, то машина это чувствует и ведет себя соответственно. Когда гидроакустики никуда не торопятся, крузак едет плавно и вальяжно. А когда люди с абсолютным слухом куда то опаздывают, крузак вполне способен поменять стиль езды и "рвать когти". В таких ситуациях этот джип с диким ревом срывается с места и оставляя клубы дыма и прочие легковушки позади уносится в закат. Достаточно поэтично? Короче в разные дни разное настроение, и разная степень усилия на педаль газа. Повторю вопрос: как вы измеряете изменение динамики в зависимости от резины. Я понимаю что вы музыканты, но не идиоты же. Умные мысли пишете, попробуйте меня понять и ответить по существу вопроса.
  2. Вот я поражаюсь таким людям. Только без обид, я не с целью наехать, я разобраться хочу. Вот как так Вы шум от резины слышите??? Я конечно не музыкант, не профессиональный водитель (в том смысле, что не 12 часов в день за рулем), и не спец по колесам. Но я нормально слышащий человек, недавно профосмотр прошел... Каааак?? Я после таких постов начинаю в себе сомневаться. У меня появляется желание проверить: может предыдущий владелец моей машины шумоизоляцию дополнительную сделал? Ну серьёзно. Это ж какой слух надо иметь? Ладно слух. Это ж еще надо слуховую память иметь. По мне, так не возможно запомнить децибелы с прошлого года и адекватно сравнить в этом году. И мне вообще сложно отделить звук резины от звука двигателя и шума ветра. Как вы слушаете? Разгоняетесь до бешенной скорости, открываете окно, и, не газуя, прислушиваетесь стараясь отделить шум ветра от шума колес??? Чтобы услышать разницу между шумом от двух разных резин это ж надо в один и тот же день, на одной и той же дороге, на одной и той же машине проехать с одной и той же скоростью и при этом с горки, накатом, чтобы двигатель не заглушал. Всё остальное, касающееся шума, это же не поддается ни какому анализу. По моим ощущениям эта резина вообще не шумит. У меня кондиционер громче шипит чем шум с улицы. На какой скорости Вы слышите шум от резины? ну и, раз зашла речь про скорость: вот как это сочетается с этим: Как Вы определяете динамику в зависимости от резины?? Рвёте с места, чтобы потом тащиться 90км/час? При чем делаете, видимо, это постоянно, поскольку уже начинаете чувствовать разницу от того какая резина в этот момент... Может я не прав, но по моим ощущениям, крузаку, по большому счету, на асфальте пофиг какая резина на скорости до 100 км/ч. Вся разница начинается на скорости выше. Что касается бездорожья и "малодорожья", если можно так сказать, то там да, разница более чем существенна. Машина тяжелая и устойчива сама по себе, аквапланирование на асфальте на скорости 60км/ч ей не грозит, зато большая масса на бездорожье дает минус проходимости. На плохой дороге влетая в ямку - есть разница какая резина, иная может и не выдержать. Но всё это настолько малообъективно, что мне кажется, что невозможно уловить разницу между покрышками одного класса. По мне разницу можно определить только в тестах. До покупки гудричей я перерыл кучу форумов и обзоров. И думал, вот куплю, сравню, и тоже поделюсь впечатлениями. Но я понял, что не могу этого сделать сколько нибудь объективно, без испытаний в тех же условиях другой резины. Отсюда и вопрос: как, уважаемые участники форума, вы делаете эти сравнения и выводы?
  3. Добрый день. У меня Toyota Land Cruiser 200, 4.5TD. Екатеринбург. Родное лобовое стекло номер: 5610160912. Это я по каталогу определил. Не совсем уверен в результате, но не в этом вопрос. Хочу поставить вместо него стекло с обогревом всей поверхности. Подскажите, пожалуйста, номер такого стекла. С полосой, с датчиком и с окошком под vin. И, если можно, номер релюшки для такого стекла.
  4. А к обогреву дворников можно обогрев всего стекла присоединить? Предохранители не полетят?
  5. Ой. А подскажите где лазерные на крузак нашли? тоже захотел
  6. Пока вопрос писал консультант с клуба 4х4 ответил: 121 - это когда одно колесо на одной стороне оси, а 118 это когда два колеса в паре на одной стороне оси (как у газелей и бычков). Так что всем, кто собирался ответить, спасибо.
  7. А теперь сам вопрос: как правильно расшифровать маркировку шины: 121/118R. Понятно что R это 170км/ч. А индекс нагрузки воспринимать как от 1320 до 1450? Или 121 не относится к индексу нагрузки?
  8. Кому неохота читать все сообщения выше напомню: я переживал подойдет ли вместо штатной резины 285/65 R17 американский размер 285/70 R17. По калькуляторам это плюс к радиусу 15мм. Так вот. На днях я стал счастливым обладателем Гудричей (BFGoodrich LT285/70 R17 121/118R ALL-TERRAIN KO2 RWL). Доволен как слон. Про саму резину пока только первые впечатления могу сказать (проехал первые 100км). И первые впечатления весьма положительные. Ощущения такие же как на камри у меня зимняя липучка держала сухой асфальт в -3. Так и сейчас тяжелый крузак вполне по легковому управляется и прилипает к дороге. Ну еще сказывается свобода освобождения от шипованной резины - я ездил осторожно, чтоб шипы не повылетали. Снял шиповки, надел Гудричи и ... кайфанул дав газу с места. Рррррр. Заметил одну особенность: при небольших поворотах (еду прямо по сухому асфальту и ямки объезжаю) руль стремиться занять центральное положение. Потом встает прямо и крузак прет не сворачивая. То ли хакапелита 8 такая была, что я привык, то ли гудричи за счет боковых грунтозацепов стремятся встать прямо. Ни кто не обращал внимания? По поводу размера. Встали покрышки нормально. Но, действительно, при вывернутом вправо руле, левое колесо очень близко к брызговику. На фото кажется что там совсем нет расстояния, но там есть один сантиметр. Пока хватит, а потом я с мужиками в тойоте договорился, поправят феном брызговик. На первом фото машина на домкрате, сразу после установки, правое колесо внизу. До брызговика примерно 2 сантиметра. Это оказалось самым опасным состоянием, потому как на земле расстояние до брызговика больше (это я про правое колесо). На втором фото то самое, левое, на земле. Нагрузка ваще никак не влияет. Похоже крузаку пофиг сколько в нем народу сидит. Я раньше как-то не обращал на это внимания. Ну и, если кому интересно, общий вид машины:
  9. Да не вопрос. Не плохо, на мой взгляд смотрятся. Не слишком агрессивно, но уже и не шоссейки.
  10. Можно мне тоже на почту? (в личку адрес скинул)
  11. Типа и гребет и летает? )))) Стал цену искать, у многих написано "снято с производства"
  12. ну вроде все нахваливают... ну вот нафига я смотреть стал??? теперь засомневался ))
  13. на форуме не нашел, кинь ссылочкой если не сложно

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.