byron

Завсегдатаи
  • Публикации

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О byron

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Byron
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

Посетители профиля

446 просмотров профиля
  1. Шнурок подскажет по актуальным ошибкам. Если их нет, а машина глючит, вот тут уже нужен грамотный диагност. Но это случай один из десяти. На счет релюшки согласен, у самого глюк два года был. При температуре от -1 до +3 и высокой влажности, машину завести было нереально. Оказалось, подгнили контакты на основном силовом реле и при указанных условиях, утечка тока не позволяла завести авто. Выяснилось после капитальной проверки всей электрики. Марка была не Тойота.
  2. Любой электрик за час сделает отвод аварийного кабеля от аккумулятора. Делаем петлю, вешаем перед радиатором, чтобы можно было достать при закрытом капоте. На провод предохранитель на 15а, который можно заменить вытянув провод через решетку.
  3. Два раза прогрел цилиндры свечами накала? По видимому, не хватает их производительности.
  4. Все изнашивается. В Вашей ситуации свечи вернее всего. Но вопрос: зачем, имея автономку, заводить мотор на холодную в -30? Там износ дикий идет. У меня соит автономка, и я ни разу не заводил мотор на холодную. Самая низкая температура пуска была +18. Соответственно, и мотор мне спасибо в дальнейшем скажет, да и свечи накала новые остаются. Бывает зимой, раз в пару недель на холодном моторе включаю зажигание (не завожу), что бы свечки помнили, как работать.
  5. Автономка откуда по топливу запитана: со штатного топливопровода, или имеет самостоятельную врезку в топливном баке?
  6. Старые резинки мягче за счет того, что они длительно контактировали с соляркой. На дизеле подкачивающего насоса нет, только основной. Эффект от задержки может быть только за счет более длительной работы свечей, чем при "автоматическом" пуске.
  7. @lexey76 обещал год назад Unlocker для последнего рестайла...
  8. Нити видно, действительно напрягают даже на оригинале (AGC). Кто-то не видит. Оригинал по отзывам и своему опыту , мягче XYG. XYG ходит очень неплохо. Поставщик на Китайские заводы Мерседес, БМВ и т.д.
  9. Резьбу любую можно выточить. Если у диагноста резьба на компрессометре 1,25, и он предлагает ее вкрутить на 1 без адаптера, бежать от него надо... Свечи накала смотри. Для понимания необходимости свечей накала, предлагаю изучить принцип работы дизельного ДВС, а затем задавать вопросы, если они останутся. P.S. По Российским ГОСТам, турбодизельный ДВС обязан заводиться до -10 градусов по Цельсию. Дальше не обязан. Так что, можно и не париться...
  10. Поддерживаю. Три месяца, и цена с наклейкой 8 к.рублей. Должно хватить на экспедицию. Вопрос, полагаю, должен стоять не в цене, а в надежности комплекта.
  11. Есть пленки антигравийная на лобовуху бывает специальная, не кузовная
  12. А не проще поставить вторым китайское с последнего рестайла с подогревом на всю поверхность? Цена стекла в МСК около 16 к.рублей +монтаж?
  13. Еще раз:заводские приблуды ни на одном известном мне автомобиле, не успевают отрабатывать неровности дороги. Вероятнее всего, заложенный алгоритм. В противном случае, луч от фар скакал бы по дороге, как на дискотеке. При спуске с горы и подъеме, положение автокорректора неизменно, поскольку он завязан на положение подвески относительно кузова, а не положение кузова относительно оси земной поверхности.
  14. Автокрректор не успевает отрабатывать колебания кузова в движении. Так что, если родной ручной рабочий, свет отрегулирован, можно не морочиться. Главное при загрузке авто не забывать крутить колесико.