byron

Опытные Пользователи
  • Публикации

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О byron

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Byron
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

Посетители профиля

356 просмотров профиля
  1. Заявлено производителем на выходе до 60 по Цельсию. Разница может доходить в мороз до 90 градусов ( в москве). Личный опыт на Российском авто (лет 15 назад) - Москвич Святогор (который Хреногор). Машина после ночи. Температура не ниже -20. По глупости прогрел вначале мотор, а затем врубил печку (на стекло, куда же еще). Сколов (видимых), трещин до этого момента не было. После этого момента, стекло под замену. Стекла на них уже вклеенные были. Мне в принципе, без разницы. Машина и деньги не мои, только сообщите о результатах эксплуатации приблуды. Ну а на счет дорог... Предлагаю выехать за пределы особого Садового округа региона МКАД, да прокатиться хотя бы по Волгоградке (М6), да хоть до Тамбова. Не одну фуру с порванными колесами зимой увидите. А на Восток, за Пензу, в сторону Самары (например), еще веселее и чудесатее будет. Дальше не берем. Крузак, надо отдать должное, по этим колдоебинам как мячик скачет. Для этого и брал, в общем.
  2. Ну, у меня 2016 год и своя, не "корп", и сколы есть. Каждый месяц ради нового стекла без сколов по 120 килло-рублей я из своего кармана отваливать не готов. Достаточно того, что уже 5 своих лямов отвалил... Может быть, была бы машина "корп", вопросов бы не было. Для примера: дилер мне пытался при продаже втюхать вебасто за 190 килло-рублей, которую я впоследствии у оффициала Вебасто поставил за 110 . Всем кушать хочется, а дилеру и подавно. А дорожки в штатах и Канаде получше наших будут. Хотя, если дальше Садового не выезжать, стеклышко и целым всю жизнь будет. У жены пробег за год - 1000 км (машина новая), стекло в идеале, аккумулятор уже подыхает (Вебасто два раза в день, при дневном пробеге в 8 км).
  3. Ага, ну-ну. Стекло -10, жижа из него 50-60. Разница 60-70 градусов. Зимой, на вклеенное стекло со сколама, да подгруженное, предположим, бордюром... На новое стекло денюжку не забудь отложить.
  4. Не советую. Я уже сильно жалею о том, что в последнем кузове стоят диоды - уже начал проседать свет. Начал разбираться в вопросе. Короче, на led в ближнем по нормативам светоотдача не более 2000 lm. По этому бюргеры, на немчах перестали ставить омыватели фар. До 2000 lmможно не ставить по правилам еэк онн. У ксенона 2600-2800 lm - там обязательны. Я сразу после покупки напрягся слабым ближним (дальий - ок). Сейчас, после прихода слякоти - жо..а. Сижу - думаю, что делать с ближним светом... У кого уже стоит ксенон - не трогайте! Если сел свет: замените (востановите) отражатели и лампы. Отполируйте (восстановите) стекла фар, и наслаждайтесь светом!
  5. Он и регулирует давление в рампе. ссылка на соседнюю ветку с описанием впрыска пост 55
  6. Желтый нужен на ближнем. Имхо. У led зимой огромный минус - не отогревается стекло после омывателя фар, на фарах за 100 км образуется кусок льда, светящий в небо. Сужу по последнему кузову. Кстати, на последних мерсах омыватель на led вообще не ставят. Я бы предпочел би-ксенон + лампа накаливания в дальний. Ксенон 3400-4300 К. Как в Мерсе w164 было. Идеальная картинка и эксплуатационные характеристики. А восстановление - ерунда вопрос, сам делал, своими ручками. Два выходных дня на все. P.S. По роду занятий я и рядом не стою с ремонтом и продажами авто. Какого? Фары светят, все ок. Только ночью ничерта не видно.
  7. Разборка фар - своими ручками. напыление отражателей серебром - 3-4 тысячи. лампы 2-3 тысячи. Полировка фар - 1 тысяча. итого 8 рублей. Я думаю, не сумма за новый свет на пару лет.
  8. Свет восстанавливается, вопрос в желании. Думаю и отражатели можно поменять.
  9. Не внимательно читали мой пост выше. Еще раз предлагаю закрыть спор.
  10. О чем я и писал. Пример приведен в сравнении с обычной машиной, без какой-либо опции. Вопрос знатокам: начинать движение вверх по склону легче тогда, когда автомобиль стоит на месте, или когда катится назад, преоодолевая при этом, силу ускорения и инерции? С опцией машина все равно катится вниз. Пример: нам в гору легче начать бежать с места, или когда мы бежим (идем) спиной под горку назад? Я читал русский мануал, мнение сложилось. Опция, тем более при работе на повышенной в раздатке, не по бездорожью - фигня! У меня на обычном рабочем Форде Фокус за 600 тысяч, система помощи троганья в гору работает как надо. Считаю это одним из многих косяков Крузака, причем не самый важный. Мнение имхо, предлагаю закрыть спор. P.S. Crawl control наверное в песке, на малом ходу, действительно может и работает. Я предпочитаю по песку ходом, по грязи об опции даже не помышляю.
  11. Согласен - 484. "Дословный перевод с гугла: Начало движения на подъеме помогает контролю. Помогает препятствовать тому, чтобы транспортное средство катилось назад, начинаясь на наклонной поверхности или скользком пути. Это работает в течение приблизительно 5 секунд в максимуме." Хотя перевод кривой, я бы сказал, что система начинает работать ЧЕРЕЗ 5 секунд. "У крузака эта систему служит для того, чтобы с заблокированными колесами не улететь вниз со скользкого склона, при этом была возможность плавно тронуться." - КАК? Как система может работать с заблокированными колесами? Да сколько угодно можно на склоне на тормозах стоять, как она поможет? Если я остановился на склоне и машина поползла вниз по мылу, ее ни одна опция уже не остановит. А пассажирам поможет лишь макимально быстрое оставление борта. В этой ситуации можно лишь маневрировать в сторону падения. Про ручник и две педальки мне можно мне не рассказывать, я когда спортом занимался и одной ножкой на две педальки работал, и ручнинком активно... Разговор о том, что опция - не рабочая туфта!
  12. Так я и просил наводку, где 4000 страниц лежит... Можно в личку
  13. Проверить впуск. Если снимали, прверяем на утечки (самое простое, поливаем соляркой по стыкам). Если обороты изменились - оно. трубка под интеркуллером, воздушый фильтр, прошивка...
  14. https://www.toyota.ru/owners/manuals/index Руководство владельца стр. 533 последний абзац. Ну, наверное она работает... По Японски, однако. Я пробовал. Машина метров на 5 по склону назад скатывается, затем начинает трещать АБС и машина начинает ПРИТОРМАЖИВАТЬ, и катится дальше назад... На хорошем подъеме можно машин пять-семь собрать. У меня и на Мерсах, и на БМВ работает так: остановился на подъеме, отпустил тормоз, машина стоит от 30 сек до бесконечности... (в зависимости от модели и кузова). Как-то логичнее, что-ли...