Viktor r32

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Viktor r32

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.01.1989

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 90
  1. Ну ошибкой аккумулятора я условно назвал конечно эту лампочку) Сигнализация стоит обычная старлайновская,правда не рабочая) Предыдущий владелец сказал что генератор перебирался,менялись щетки,подшипники) В сервисе на диагностике ничего не нашли( Но один фиг,от попадания брызг воды "куда-то" она блин глохнет!!! Благо после заводится и все лампочки тухнут если погазовать))) Но блин,страшно как-то за пару тысяч км от дома по бродам скакать,вдруг не заведётся когда -нибудь)))
  2. А ошибки по катализатору и аккумулятору будут? Проводка генератора визуально целая,проверил)
  3. Я-бы согласился если не тот факт что может заглохнуть от небольшой лужи)И опять таки,я проверял подкапотку сразу всегда,сухо там!Моментально ведь испариться не может все) Понял,проверю) Может и да,но как и писал выше,поток от лужи врятли может что-то натворить) А бывало глох вообще от смешных луж))))Поэтому верю в замыкание от брызг пока больше всего)
  4. Всех приветствую и с праздниками)В поиске искал но так и не нашел! Прадо 90 2.7 автомат 97 год. Машина глохнет после поездки по глубоким лужам и прохождении брода.Но не всегда!Т.е можно спокойно ехать по устью реки и все хорошо,а можно залететь в глубокую лужу и все,заглох....и наоборот)))При этом загорается аккумулятор и лямбдазонд!Заводится практически сразу хоть и с трудом!При этом продолжают гореть аккум и каталик!!!Пару нажатий на газ,все ошибки тухнут и все отлично снова)После того как глох,проверял всегда подкапотку,все сухо там!!!Ощущение что какая-то ерунда то-ли с проводкой на лямбдазонд,то-ли коса проводов с которой он связан....НО визуально все целое) Складывается ощущение что куда-то явно попадает вода,но КУДА?)))Может было у кого?
  5. Понял)Ладно,заменители отметаем в сторону! Как ведет себя оригинал?По ним тоже много отзывов что проседают хорошо(
  6. Всех приветствую)Осилил все 28 страниц,но вопросы все равно остались.Имеем прадо90 3 двери,3rz мотор.Машина полностью сток! Штатные пружины пробивает,машину слишком сильно болтает и ездить по плохой дороге не комфортно)Лифтовать не планирую да и надобности в этом нет,но если только на пару тройку сантиметров)Жесткости хочется явно больше,сейчас слишком мягко! Из прочитанного понял что нужно брать пружины от араба!Прочитал несколько отзывов о том что у людей сильно проседают задние арабские пружины,так-ли это? Цена оригинала как-то не вдохновляет,отсюда вопрос,какой не оригинал посоветуете взять?Каяба?ОБК?NHK?
  7. Книжку видел,еще не добрался купить)))Прошлое не темное,за машиной ухаживали,но не на все сто)))) Остальные узлы и агрегаты уже удостоились внимания) Понял,попробую!
  8. Еще вопросик)Насколько я понял датчик холостого прикручен через герметик?Если верить отчету о ревизии)Т.е если я его сдвину для повышения холостых,то его нужно заново посадить на герметик?
  9. В Москве с момента приезда из Японии)
  10. Понял.Завтра посмотрю по холостым) Так,а прогревочные регулируются как раз пластиной о которой я написал? Я в вашей теме и вычитывал,рассматривал что и как)Очень полезная информация,спасибо вам! Просто начитался тем где люди чистили дроссель о потом холостые по 1000-1200))))
  11. Порылся еще)Два болта с пластиной под блоком дроссельной заслонки которые держат биметаллическую пружину? Об этом регуляторе речь?
  12. Регулятор?)Подскажите пожалуйста где он находится и что из себя представляет)Попытался поискать инфу,не нашел(
  13. Всех приветствую)Поиском смотрел,много чего перечитал но своей проблемы не увидел(У всех повышенные холостые! Имеем прадо 90 97года,3rz-fe трамблерный,акпп.Пробег честный не известен,на щитке 241 тысяча) Прогревочные холостые 1100-1200,после прогрева 600-650.Все устраивает)))НО как только машина прогревается полностью,при полностью нажатом тормозе на драйве проседают до 500-550 что приводит к тряске!При этом стрелка не стоит на месте,слегка плавает!На сервисе сказали забить и ездить)Мол это нормально,у всех так и тд.... Но в той-же пробке как-то напрягает трястись как на трех цилиндрах))) При том зависит четко от температуры.Как только полностью прогреется!Если даже есть небольшой недогрев,все ОК! Машина куплена недавно и понимая что и как должно быть нет) Дроссель не мытый,кхх тоже не мыли!Свечи новые,трамблер с новым бегунком и свежей крышкой,провода 2013 года выпуска(считаю это свежак)))Клапана не регулировали!Цепь не меняли!Вакумные шланги проверяли,вроде все целые) Вопрос в том,нормально-ли просадка холостых в моем случае или я докапался до машины?