Перейти к публикации

Viktor r32

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Viktor r32

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.01.1989

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 90

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Конкретно 10pa20c устанавливался только на v8 и больше никуда. Соответственно это две,три модели и не более того. Так что как раз не зачастую)
  2. Всех приветствую! Решил поделиться полезной информацией, вдруг кому окажется полезной) Если коротко то вышел из строя компрессор кондиционера…. Новый стоит космос, даже денсо?Всякий Китай даже не рассматривал! Что-то свежее с разборок продаётся по 25-30 тысяч, варианты по 15-20 выглядят по виду как мой))) В итоге по модели компрессора(10pa20c) нашёл похожий от цельсиора в кузове ucf21 1uz-fe! Их в отличном состоянии с пробегами до 100 тысяч продают по 10-13 тысяч и даже дешевле) В итоге купил, сравнил со своим и оказалось что они идентичны за исключением пары моментов! Верхняя компрессорная крышка куда подходят патрубки там своя, но без проблем переставил со своего? Шкив компрессора чуть больше в диаметре но с учётом того что от цельсиора был куплен в отличном состоянии то переставлять на него свой не стал) Поменял лишь ремень на более длинный!Ремень покупал 6рк2271. В итоге я получил оригинальный компрессор с пробегом 60000км( судя по виду и состоянию похоже) за адекватные деньги? Охлаждает с первых минут запуска, работает в штатном режиме и в салоне просто лёд? Машина lx470 1999г 2uz) На фото кажутся разными но это просто так лежат, размеры идентичны, сами компрессора идентичны, все места крепления идентичны!
  3. Про плоскость я в курсе) Спасибо за таблицы) Ну ладно, будем варить) Спасибо)
  4. Думал о варианте заварить но смущает один момент) Машина в основном стоит и используется по большому счету для поездок в горы) Бывает что при перегонах не глушится сутками, соответственно вера в заваренный коллектор не очень.....не лопнет-ли опять....
  5. Всех приветствую)Поиском искал но увы, нужной информации не нашёл( Лопнул выпускной коллектор на 3rz-fe!!! Трещина большая, сантиметров 10 и ровно посередине..... Её не видно пока не снят защитный кожух на коллекторе кстати) Б/у коллектор особо не рассматриваю, старые они все и денег просят как пол стоимости нового))) Собственно вопрос, кто и как лечил такие вещи? Варить или ставить новый? Какой момент затяжки болтов коллектора? Не могу найти информацию с каким моментом тянуть коллектор при установке)
  6. Я у себя по вашей наводке нашёл крестовину переднего кардана ещё)
  7. Интересная ситуация,надо у себя понаблюдать!А была разница в толчках на холодную и горячую? Я-же нашёл люфт в передних приводах во внутренних гранатах)Заменил,люфта нет но и толчки не прошли((((
  8. Вчера разобрал раздатку,поменял цепь)Эффекта никакого,факт( Шестерни живые,подшипники тоже! Единственное что не очень понравилось,это люфт в межосевом!Если рукой крутить за вал то в межосевом видно что схватывает не сразу)Визуально без трещин,масло чистое,даже магнит чистый более-менее) Но я не знаю как должен выглядеть новый диф,поэтому хз....)
  9. Просто в темах по толчкам неоднократно читал о том что цепь можно проверить путём блокировки рк)Если толчки пропадают то цепь)
  10. Понятия не имею) Цепь меняли вместе с шестернями и подшипниками?Или только цепь?
  11. Был на диагностике,крестовины/карданы/подвеска в порядке! Акпп передачи переключает плавно и даже почти не заметно) Подушки ДВС и коробки новые! Если включить блокировку то все удары пропадают и все переключается плавно и прекрасно) Просто все подозрения на цепь....как-то больше нечему)Плюс щелчек явно из раздатки идёт!Но при разгоне хруста и тд никакого нет.
  12. Объясню почему спрашиваю))) Присутствует удар при включении P-R-D и на оборот) Именно прям удар!Причем стоит машине постоять часа 3-4 и остыть удара нет.Т.е на холодную завожу и первые 10 переключений P-D-R проходят мягко и плавно и постепенно становятся жёстче и перерастают в удары! Далее ставлю к примеру в D(удар),потом на нейстраль(нет удара) и снова в драйв(нет удара все плавно!).Т.е если переключать туда-сюда только с нейтрали в драйв(ну или на R)все плавно и прекрасно!Как только начинаю переключать с паркинга на драйв или заднюю-удар!С драйва на заднюю и наоборот-удар! Если немного задерживать селектор в нейтрале то удара почти нет,либо не сильный. Под машиной из раздатки в момент удара слышен явный металлический щелчек! Езжу так по горам уже полтора года,надо чинить уже)
  13. Всех приветствую)По данной фотографии реально понять растянута цепь или нет? Спокойно двигается отвёрткой на пару сантиметров точно! Изначально была где-то выше)Без проблем подтянул к дырке заливной!!!)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.