Перейти к публикации

Курбан01

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Курбан01

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.07.1991

Контакты

  • Откуда
    Туркменистан

Личные данные

  • Имя
    Курбан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ленд Крузер 100

Посетители профиля

900 просмотров профиля
  1. Друзья ну у нас в стране всегда тепло ,мало дождей и зима у нас холодной редко бывает ,а если бывает то температура редко опускается ниже -15 градусов ! Если менять на фулл-тайм тогда и два кардана тоже менять придется?
  2. Да я вас понимаю конечно, совсем не так давно его заменил ,но я думаю проблема даже не в нем а нужно разобрать раздатку ,так как после того как сервопривод подключает передок ,тоисть выталкивает шток он не может отключить его , тоисть затянуть обратно ,и когда я снимал моторчик,мне приходилось отверткой прилогать некое усилие ,чтобы его задвинуть назад
  3. Соленоиды одноконтактные ,я их снял два показали по 2,5 ом ,и два вообще по нулям показали
  4. Вообщем снял сегодня поддон коробки и поменял все саленоиды и проблема ушла на ура , но вот не знаю как правильно прозвонить соленоид и что должен показать тестер
  5. Курбан01

    Курбан01

  6. Вот блин проблема за проблемой !Завтра в дорогу нужно ехать и не близкую вот думаю рескнуть ,машина на первой передачи трогается хорошо ,затем на вторую переключается как бы с толчком а дальше обороты и скорость набирает очень медленно
  7. Прозвонил сегодня провод от коробки и до фишки возле стартера где соединение ,все нормально,прозванивается
  8. Вообщем друзья столько я еще не нервничал и с каждым днем радости от владения машиной меньше и меньше ,вообщем моторчик собрал как на фото установил как мне тут обозначили на фото ,завел машину нажал кнопку,передок включился,но к большому сожалению не отключился и маторчик как бы трищать начинает,я его снова снял и даже в ручную не смог под моторчиком провернуть шток отключения переднего привода , приподнял передние колеса , товарищ их покрутил а я с помощью отвертки поддел и отключил привод ,собрал моторчик назад отключил штекер чтобы пока передок не включался,так вот в чем прикол другой , завожу машину начал моргать o/d драйв ,тут мои нервы сдали ,с психа разбил телефон ,потом успокоился немного сделал диагностику и вот что выдало,при чем в активном режиме диагностики показывает при езде что коробка стартует с первой скорости и тут же переключается на 4 и машина начинает вяло разгоняться,ставлю рычаг раздатки в понижение диагностика показывает что скоростя переключаются как положено 1,2,3,4 ,и од драйв не моргает, возвращаю обратно на повышение и снова моргает,что делать ,я уже готов был взять сегодня бензин и спички и сжечь её к чертям
  9. Спасибо,сейчас пойду пробовать,и еще хотел спросить когда моторчик собираешь в нутри него между деталями где нибудь должна быть медная шайба или еще что нибудь,или все детали просто друг на друга собираются
  10. Есть еще вот такая раздатка,с моторчиком,но у маторчика штекер соединения другой вот думаю можно его как то переставить или бес толку
  11. Вообщем я собрал его ,начал устанавливать и крутил по всякому ,в одном положении он тупо не реагирует вообще на кнопку , в другом принажати кнопки он как бы немного проворачивается и начинает трещать, вообще намучился до 2 часов ночи ,потом устал установил привод обратно в нулевое положение,проверил что передок отключился,но как только тронул с гаража до дому ,передок и блакировка сами подключились и не отключается,начала маргать лампочка o/d драйв ,я вообщем решил ночью до песка доехать ,и доехал повяз в болоте но выехал сам ,правда обвес бампера (тюнинг)снизу сломал ,надо вообще его открутить и выкинуть

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.