Перейти к публикации

Priboychello

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Priboychello

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.12.1964

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200, 2016

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Priboychello

    Priboychello

  2. Лучшее пусковое устройство у нас на рынке..если посмотрите до конца, поймёте почему..
  3. В этом году было днём +10-15°, ночью не ниже +5°. Нам бы так...рай Конечно у них там электромобилей до.. морозов практически не бывает. У нас бахнет -30°, а у кого может и -40° (страна то какая). Тут всё и взмэрзнет в лёд.. Вот тут бы Титанатные аккумуляторы, и можно не напрягаться с утра на тему запуска авто..
  4. На тему технического прогресса. На улицах Рима в районе Рождества этого (ну то есть 26-27.12.2018) года... Это я к чему..пока мы тут доказываем эффективность кислотных аккумуляторов, весь мир уже на электромобили пересел...
  5. Есть, кстати, знаменитое зарядное устройство от Bosch (C3) (есть ещё С7, но тот заряжает 12В и 24В аккумы). Он заряжает как 6В, так и 12В аккумы. Некоторые могут посчитать, что дороговато, но зато очень эффективно. У меня, например, Bosch C7. У него режим зарядки типичного жидкого свинцово-кислотного аккума: 14,4В и ток 7А. Режим зарядки AGM аккума: 14,7В и ток 7А. Причём китайцы продают вместе с лиферами свои "фирменные" зарядные устройства с единственным режимом зарядки: 14,6В и током 10А. Получается, что режим AGM 14,7В и ток 7А - самое оно для зарядки? Что скажете? Я имел ввиду конечно зарядку лифера..
  6. У LC200 вроде сейчас 180А генератор стоит. Так что, по идее, всё должно неплохо заряжаться, и, главное, очень быстро. Если за короткую поездку в 10-15 минут даже несколько разряженные аккумы зарядятся полностью, то о другом и мечтать не нужно...
  7. Где-то ошибка закралась..если аккумуляторные пакеты по 60Аh, то их надо пару и всё. Если по 6Аh, вот тогда и надо штук 15 для нормального одного большого эдак на 90-100Аh. Если надо всего пару - цена смешная, если штук 15, тогда и получается штук на 30 без корпуса и BMS за 1 набор. Вот тут то и кусачки начинаются...пока такие же отзывы о LTO аккумах больших в авто не услышу - рисковать не стану. А вот судя по тому как используются лиферы на больших машинах - очень радужно, да и цена постепенно падает всё-таки, да и в машины их стали пихать во всю, да и отзывы уже очень положительные. Скоро на них постепенно все перейдут, как пить дать...
  8. Я думал, что к этому времени подоспеют Литий Титанатные аккумуляторы (LTO), которые ещё круче по заявленным характеристикам (морозоустойчивей - до -40°, более долгий срок и количество циклов до 20 000 (только представьте!), более безопасные с точки зрения пожароопасности и взрывоопасности, ну и т.д.). Но почему то дальше мотобайков и просто великов как-то не идёт. Нет официальных вариантов для использования в авто, только поделки. Хотя там такие мощные банки представлены! Почему-то не получается у народа сваять адекватные аккумы для автомобиля. Может дороговато, может ещё какие-то сложности. Сайтов достаточно много с длинной историей общения в несколько лет, но всё вокруг великов...как-то обидно за авто! Такая тема перспективная, а движухи не видно..
  9. Если Вам позволяет воображение, можете считать, что я Путин, или даже Си Цзиньпин, который хочет Вас уговорить покупать эти никому не нужные китайские аккумуляторы... Если серьёзно, то положительный опыт использования свинцово-кислотных аккумуляторов по нескольку лет уже никого не интересует - и так всё ясно. Меня эта тема всего 2 года назад тоже никак не волновала. И я тоже считал все эти разговоры пустым делом. Однако вот так всё меняется в одночасье. Вы ведь тоже себе ставили дорогущую Оптиму не просто так...Несколько лет назад только чудаку могло прийти в голову приобретать светодиодную оптику, навигацию, или ещё какую-нибудь ересь. Все точно также кричали из своих углов, что лучше обычных ламп накаливания ничего нет. Где эти крики сейчас? Даже новые Крузаки теперь все насквозь со светодиодной оптикой. Никому даже в голову не придёт взять и поставить старые лампы для освещения, убрать навигацию, блютус, подогрев руля или сидений. Всё, что увеличивает комфорт, надёжность и удовольствие от использования автомобиля, имеет право на существование и применение. А если это даёт возможность об этом не беспокоиться, то я всеми руками за. Ещё 2 года назад я бы и слушать об этом не стал, а сейчас меня это так достало, что я готов заплатить достаточно много за то, чтобы вообще никак не доставало. Вот такую перспективу я и обсуждаю с коллегой по авто (у меня же тоже LC200). Мне тоже не нравится лазить по насквозь китайскому форуму и заказывать товар с большим риском. Может я и не рискну настолько. Но вот цена там реально низкая, ни AliExpress, ни Alibaba (при всей своей надёжности и с русским языком) такой цены предложить не могут. А учитывая, что человек имеет уже достаточно большой опыт их использования (скоро я так понимаю 2 года уже), то этот опыт меня очень интересует. Если я найду такие на AliExpress, да и не такие дорогие, то, скорее всего, в такую авантюру могу влезть. Тем более у жены на машине аккум пребывает на вечном морозе возле дома, а у нас морозы иногда и до -40° падают. Так что есть над чем подумать и на чём поэкспериментировать. Во Владике вряд ли такие морозы могут упасть...но, тем не менее, огромное спасибо за Вашу решимость на это подсесть и теперь уже за огромный опыт. Я вижу первый такой опыт с LC200 на дизеле сразу на 2-х аккумах с пребыванием на морозе. Буду потерзывать вопросами в будущем..
  10. А что касается цены вопроса, то указанная выше с taobao (LiFePo4) практически равна 75Ah максимальной жёлтой Optimе, но, оказывается, намного более эффективной парой (и мороз держит, и дозаряжается очень быстро, и потребителей кучу тянет, и ухода не требует). Поэтому и заморачиваюсь вопросом. Самое интересное, что даже если с каким-то пакетом начнутся проблемы, его можно спокойно и недорого заменить, и аккумулятор в целом снова будет в строю. Попробуйте так со свинцовым или с AGM!
  11. Если бы не новый дизельный LC200 с 2-мя новыми аккумами, не оказался бы в этой теме вообще. На предыдущей машине стоял обычный необслуживаемый аккумулятор на 80 Ah. В холодное время года (практически 9 месяцев в году) перед запуском утром включал ППП (Гидроник) минут на 20 (когда совсем холодно на 30), потом садился и ехал на работу 25 км. Машина ночевала в подземной парковке, на работе тоже подземный паркинг (но чуть похолоднее). Так что комфортные условия. Езда минимум минут 30, при пробках до 1, изредка до 1,5 часов. Так прошло 6 лет! Я даже слово "проблемы с аккумулятором" себе не представлял... А тут после покупки LC200 с 2-мя обслуживаемыми аккумами FB в первую же зиму заметил на них достаточно быстрое падение напряжения после длительного простоя (2 недели). Пришлось забирать домой, заряжать, обслуживать, добавлять электролит (оказалось, что плотность 1,23-1,24, что для холода никак не здрасьте). Теперь уже вторая зима, и снова обслуживание и снова беспокойство о здоровье аккумуляторов...зарядные устройства, беготня с растворами, время (по очереди снять аккумуляторы и обслужить, чтобы сигналка не отключалась - 3 раза пришлось к машине гонять, которая в паркинге вдали от дома). А теперь представьте, ведь я до этого 6 лет даже не знал вообще слово "аккумулятор"! Режим то общения с машиной никак не изменился. Вот теперь я и хочу, чтобы точно также как и раньше (пусть это будут дорогие, но оооочень эффективные, не требующие никакооооого беспокойства аккумуляторы) этой проблемы у меня не существовало. Каждый решает свои проблемы по своему.
  12. Вот так это выглядит сбоку...
  13. Похоже в разрезе они выглядят примерно так...как раз основной блок и типа резервный.. Получается много резервного пространства. Почему бы побольше не сделать ёмкость с токами в одном и том же форм-факторе? Что им мешает?
  14. Получается, что всё-таки защита при большом холоде срабатывает без подогрева аккумулятора. Полностью отключились аккумы? В смысле пришлось без сигналки и с механического ключа машину открывать? Получается, что если большие морозы, то придётся всё-равно пасти машину от промораживания. Стоимость включала доставку, или как? Обратил внимание, что раньше производители писали о пакетах А123 в аккумуляторах. Сейчас увидел, что многие используют внутри соединённые жёсткие банки (синие). Может из-за этого ценник стал расти?
  15. Я смотрел на AliExpress и Алибабе. На них можно спокойно как с Яндекса, так и с Гугла русскоязычные варианты товаров с меньшим риском подобрать. Если честно, не представляю, как Вы рискнули по чисто китайскому сайту лазить и подобрать себе чего-нить..можно в сумасшедший развод попасть. Главное трясти потом с кого? Там же только по китайски..да и денежка серьёзная, не сто рублей. Правда цена вопроса очень даже ничего. За 22 т. найти даже сейчас с такими параметрами не получается. Там, где можно повыбирать с пониманием получается минимум за 30 т., а если ещё и доставка платная то и в 40 т. упирается. Так что считаю - Вам реально повезло и деньги не сильно потратить, и в просак не попасть. Учитывая, что с ними за 1,5 года происходит, считаю, что другие альтернативы даже и не нужны (типа там AGM Optima). Это хоть и подешевле, но по параметрам уже никак не катит. Единственное сомнение ещё невыясненное остаётся по жаре. Говорят при большом плюсе могут отключиться для сберегания аккумов (ну типа для защиты от перегрева). Может же в жару под капотом больше 60° температура подняться. Как с этим у Вас? И ещё: а если 2 недели к машине не подходить, насколько может упасть напряжение? Такое же тоже реально..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.