Перейти к публикации

Dreamless_vol

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dreamless_vol

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.08.1990

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Танкетка TLC 100 4,2

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет! Подскажите достойного человека в СПб, который продефектует и отремонтируют механические форсунки с 1HD-FTE?
  2. Не открывая книги (которая была к ним привезена) - проверка одного цилиндра непонятным нутромером (без калибровки) - уже говорит о многом. "Точить в 0,5, с зазором в пятнадцать соток"
  3. Ищу реальных людей, специализирующихся на расточке блоков Тойота, желательно не дальше чем в Ярославле/Петербурге/Москве, кто имеет действительный практический опыт в расточке блоков ДВС Land Cruiser. Поиск специалистов на месте (Вологда, Череповец) показывает недостаточную квалификацию и подход к блоку Тойоты как к жигулю. Подскажите контакты стоящего мастера, который действительно выточит в 0,5 как для себя.
  4. Пролистав книгу на следующую страницу - диссонанс только усилился. По ее данным масляный зазор должен быть 0,09. По первичным действиям вычитания я получил 0,15 Математика совсем отказывается это понимать.
  5. Коллеги, всех в очередной раз приветствую! Голый блок найти не удалось. В итоге был прикуплен столб (спасибо неравнодушным форумчанам). Делаю двигатель для себя и надолго, поэтому ко всем вопросам подхожу с максимальным уровнем ответственности. Смотрю в книгу на размеры цилиндров и поршней и сталкиваюсь с диссонансом! Понеслась.... У меня блок промаркирован "2", поршня так же "2". Исходя из этого: Размер цилиндра должен быть 94,01-94.02, разбег 0,01 Размер поршня должен быть 93,861-93,870, разбег 0.09. Исходя из этих размеров понятно, что зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть 0,149-0,15, если блок в стандарте и с ним все ок. Логичным будет предположить, что при проточке под 0,5 следует сохранить этот же зазор? Если да, тогда руководствуюсь книгой и смотрю размеры Поршень: 94,37-94,100, разбег 0,27!!!!! Карл, 0,27! Не до хрена ли? Цилиндр: максимальное предельное в размере 0,5 - 94,73. Разбег между поршнем и цилиндром в максималке 0,5 размера не должен превышать 0,36-0,63. И снова, Карл! 0,63 - не до хрена ли? На моем блоке намеряли -0,2 вверху цилиндра относительно низа и уже приговорили точить в 0,5. Неужели разбег 0,36-0,63 в 0,5 размере нивелируют 0,5 кольца? Вопросов больше, чем ответов но все же попытаюсь сформулировать: 1. Почему текущая STD поршневая 2 группы без видимых признаков износа может не попадать ни в одно из представленных в книге значений? Средний размер поршня составляет 93,45 2. В случае проточки в 0,5 стоит ли оставлять такой же размер между поршнем и цилиндром (0,15) как в размере STD? 3. Почему такой большой разбег в размерах деталей на 0,5 (максимальный 0,5), его будут нивелировать кольца? Хочу разобраться в этих вопросах и понять, под какой размер реально надо точить мотор, какой зазор оставлять, а не просто отдать его Васям с поршнями и сказать "сделай под 0,5....."
  6. Друзья, взаимозаменяемы ли блоки FTE с FT? Ищу на свой 2007 блок, куча предложений 11401-80012, по моему вин бьётся шорт блок 11400-17110 или 11400-17170
  7. Коллеги, всем доброго вечера! В итоге ищу блок. Нигде не могу найти партномер голого блока. А так же различий между 1HD-FTE и его младшими братьями. Напомню, моя машинка - TLC 100 1HD-FTE, МКПП, левый руль, дилерская, куплена в России. Делаю вывод что она без ЕГР кулера Много объявлений о продаже блоков с номером 1140180012, но я не уверен что он мне подойдёт. Знающие люди, подскажите пожалуйста Мой вин JTEHC05J104047327
  8. Ищу шорт блок или столб 1HD-FTE. Вживлять планирую в TLC100 2007 г.в., МКПП. Без обременений с разбора или контракт с ГТД! Вин номер JTEHC05J104047327
  9. Ищу шорт блок или столб 1HD-FTE. Вживлять планирую в TLC100 2007 г.в., МКПП. Без обременений с разбора или контракт с ГТД! Вин номер JTEHC05J104047327
  10. Ищу шорт блок или столб 1HD-FTE. Вживлять планирую в TLC100 2007 г.в., МКПП. Без обременений с разбора или контракт с ГТД! Вин номер JTEHC05J104047327
  11. Мое предложение - плохо вымыт блок, забило канал в районе 7ой опоры. Уточните если не сложно!
  12. Всем доброго вечера! Случилось несчастье, после переборки двигателя провернуло 7 коренной вкладыш, измерения повреждения пока не произведены, но ногтиметр и глаза говорят о том, что хана блоку и постели. По ощущениям задиры порядка 1,5 мм. Коллеги, поделитесь опытом, есть ли у кого то практика восстановления подобного? Есть ли смысл восстанавливать, напылять и т.п. Если есть положительные примеры с контактами - буду благодарен!
  13. Доброго времени суток! Разыскиваю шорт-блок или столб 1HD-FTE без ЕГР кулера, в стандартном размере (не ремонт). Планируется установка в TLC 100 2007 г.в., МКПП Рассматриваются варианты контрактного двигателя с документами. Так же рассмотрю предложения по ДВС+АКПП
  14. Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой. Менял коленвал на своем 1HD-FTE 2007 года, после всех работ мотор работает как часики, уровень масла по щупу чуть выше середины. На теплом или горячем моторе загорается лампа уровня масла. Можно погазовать - с течением времени проходит. Провода целые, контакт надёжный. Моторист чешет голову, давление по мех манометру как в мануале, а лампа уровня продолжает загораться... Грешу на сам датчик, думал даже поменять, но не смог найти его партномер. Коллеги, может кто то сталкивался с подобной проблемой и решил ее?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.