Перейти к публикации

danilepanchincev

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О danilepanchincev

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.06.1992

Контакты

  • Откуда
    NSK

Личные данные

  • Имя
    Danil
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. в общем дело точно где то в районе приборки. но поставил я контрактную и ничего не изменилось. на контакте d1 стабильный 0...
  2. поставил от кз эффекта 0. может кто объяснить такую вещь: 12v постоянные есть это понятно, 0 есть, а вот третий провод там напряжение должно идти от датчика к приборки или от приборки к датчику? просто 0 на третьем проводе это приборка или это датчик виноват
  3. почитал много тем но что то так и не нашел решения для своей проблемы. суть в том что отказал спидометр и заморгал овердрайв. почитав форум полез звонить провода и т.д как итог при включенном зажигания один контакт 12в, средний это минус, а сигнальный 0. полез к приборки и начал прозванивать на предмет обрыва от d1 до сигнального провода на датчике. обрыва нет. беру мультиметр и сую его в d1, а там тоже 0. куда копать?
  4. благодарю. осталось только понять как в фишку они вставляются.
  5. я вот почитав понял что еще где то должен быть датчик температуры масла в переднем мосту, который не дает и мне включать вд на скорости. вот его найти похоже мне и нужно. пробывал смыкать между собой реакции ноль. лампочка 4вд работает т.к. когда пробовал включить вд на скорости 20км/ч она замигала и запищало что то
  6. да. но лампочка не горит. ну вот провода 2 подключил к одному датчику а еще 2 провода зеленых болтаются... куда их прицепить не могу дать ума
  7. вот. один датчик по длине я скрутил но правильно ли.... а два провода болтается и куда их я не могу найти
  8. Извиняюсь если это обсуждалось и т.д. , но у меня проблема такая, вырваны все 4 провода которые идут на передний мост. по цветам один красный, и три зеленых (зел.-бел, зел.-черн., зел.-красн.) (цвета если память не изменяет.) уходит это все в фишку 4х контактную на левом ланжероне. один датчик я нашел он прямо над передней балкой двухконтактный , где актуатор и куда подходят пневмошланги. а вот где еще датчик и что это за датчик. и какая распиновка должна быть к этим датчика. Судя по кожухам один крас. и зел.- белый. но как он в фишке расположен большо вопрос. ибо вырвано все с корнем

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.