danilepanchincev
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО danilepanchincev
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 17.06.1992
Контакты
-
Откуда
NSK
Личные данные
-
Имя
Danil
-
Пол
Мужской
-
Машина
130
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
опять спидометр
danilepanchincev ответил в тему пользователя danilepanchincev в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
в общем дело точно где то в районе приборки. но поставил я контрактную и ничего не изменилось. на контакте d1 стабильный 0... -
опять спидометр
danilepanchincev ответил в тему пользователя danilepanchincev в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
поставил от кз эффекта 0. может кто объяснить такую вещь: 12v постоянные есть это понятно, 0 есть, а вот третий провод там напряжение должно идти от датчика к приборки или от приборки к датчику? просто 0 на третьем проводе это приборка или это датчик виноват -
опять спидометр
danilepanchincev опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
почитал много тем но что то так и не нашел решения для своей проблемы. суть в том что отказал спидометр и заморгал овердрайв. почитав форум полез звонить провода и т.д как итог при включенном зажигания один контакт 12в, средний это минус, а сигнальный 0. полез к приборки и начал прозванивать на предмет обрыва от d1 до сигнального провода на датчике. обрыва нет. беру мультиметр и сую его в d1, а там тоже 0. куда копать? -
я вот почитав понял что еще где то должен быть датчик температуры масла в переднем мосту, который не дает и мне включать вд на скорости. вот его найти похоже мне и нужно. пробывал смыкать между собой реакции ноль. лампочка 4вд работает т.к. когда пробовал включить вд на скорости 20км/ч она замигала и запищало что то
-
Извиняюсь если это обсуждалось и т.д. , но у меня проблема такая, вырваны все 4 провода которые идут на передний мост. по цветам один красный, и три зеленых (зел.-бел, зел.-черн., зел.-красн.) (цвета если память не изменяет.) уходит это все в фишку 4х контактную на левом ланжероне. один датчик я нашел он прямо над передней балкой двухконтактный , где актуатор и куда подходят пневмошланги. а вот где еще датчик и что это за датчик. и какая распиновка должна быть к этим датчика. Судя по кожухам один крас. и зел.- белый. но как он в фишке расположен большо вопрос. ибо вырвано все с корнем