Ну настало время подвести промежуточные итоги и развеять мнения "специалистов". Итак на днях менял ремень ГРМ и конечно решил измерить зазоры в клапанах, которые как вы помните я регулировал своими руками 6 лет назад (или 150 тыс км), впуск остался весь в допуске, выпуск ушёл за допуск в основном незначительно, зажат полностью был только один клапан. Ничего нигде не заплющило, ни износило, шайбы шлифованые на точиле, а после на стекле с помощью нажлачной бумаги зернистостью 600-800 великолепно живут и работают. Так что не слушайте никого: на личном опыте доказано, что схема рабочая и при не кривых руках никакой плоскошлифовальный станок не нужен и тем более про один сезон - конченая чушь. Один сезон скорее отходят те, что приобретены под замену с учётом качества з/ч сегодня.