Перейти к содержанию

Nolik111170 Nolik

Завсегдатаи
  • Публикаций

    475
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Nolik111170 Nolik стал победителем дня 26 апреля 2018

Nolik111170 Nolik имел наиболее популярный контент!

Информация о Nolik111170 Nolik

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.11.1970

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    автомобили,тепловозы,похороны,рисование,поталогоанатомия

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 VX 1HD-T 1991г

Посетители профиля

748 просмотров профиля
  1. я так и не смог привыкнуть за два года.вернул машину в сток.на компьютерной геометрии все равно показывает кастор лев колесо 1,28 ,прав.колесо 0,45 ито уже кайф.мацумота задумывал от 3-х,до 5-ти.сей час заказываю кастор платы.по чертежам которые здесь выложили.не знаю сколько они добавят градусов
  2. может кто сталкивался-подскажите пожалуйста сам карданчик -вал от 78-го или 95-го подойдет или конкретно только от 80-ки ?искать
  3. может кто сталкивался-подскажите пожалуйста сам карданчик -вал от 78-го или 95-го подойдет или конкретно только от 80-ки ?искать
  4. поставил от 200-ки амортизаторы и проставочки 3см кайфую ,дорогу держит как вкопанная.
  5. есть небольшой люфт.боюсь останется при перекидке патрахов.и опять не получу результата.
  6. понятно-буду значит заниматься.дилемма тогда сразу возникает -новый редуктор брать,дубликат или как советуют купить б.у корпус и перекинуть вал.они одинаковые лев.прав.но тогда останется износ моего старого ? и опять не получу желаемого результата.
  7. может сайлентблоками лифтовыми кастер еще немного увеличить.со смещенным центром.просто хочется доубивать праворульный редуктор.потом уже все переделывать как положенно
  8. вот так примерно стало после замены пружин мои тяги. не сильно вроде параллели не совподают
  9. да ,хочется как лучше,а получается как всегда.валяется теперь комплект пружин китайских .продавать их некогда и нет желания.главное цель.машина уже более менее управляема стала,но все равно что то не то.сей час ищу редуктор леворульный перекинуть весь колхоз чтоб можно было как Азиат советует.но какое то сомнение ,что будет лучше управляемость.какая разница с внутренней стороны рамаы стоит редуктор или с внешней кроме небольшого расстояния за совет спасибо про АММО.буду искать.в принципе есть одно местечко от 200 ки родные можно купить.говорят подходят.что скажешь?
  10. теперь такое ощущение,как будто пробивают пружины на кочках.задние.амортизаторы вроде нормальные.сухие.
  11. фото перевернулось при загрузке слева оригинал справа китай
  12. которая повыше поставил на водительскую сторону вот так отличить оригинал от китая справо оригинал
  13. купил родные на разборе.спасибо за совет-земля и небо.машину не узнать,управляемость,мягкость,маневриность.легкие удары вперед назад пропали.
  14. Можно ли отрезать пару витков от задних пружин.купил новые китайские,а они забрали заднюю часть машины Как грамотно отрезать ? Все мучаюсь ,не могу машину вернуть в сток.купил пружины в круг перед просел ,все нормально а зад задрался ещё больше.комплект стоковых пружин.как опустить машину ?
  15. да -это они, спасибо.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.