Перейти к содержанию

Nolik111170 Nolik

Завсегдатаи
  • Публикаций

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Nolik111170 Nolik стал победителем дня 26 апреля 2018

Nolik111170 Nolik имел наиболее популярный контент!

Информация о Nolik111170 Nolik

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.11.1970

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    автомобили,тепловозы,похороны,рисование,поталогоанатомия

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 VX 1HD-T 1991г

Посетители профиля

984 просмотра профиля
  1. зато машина по железу живая .видимо пихали с рук на руки ,толком не эксплуатировали.ищу хоть какие то плюсы для самоуспокоения.
  2. кто,где,когда - концов уже не найдешь ,и нет смысла искать переделывал т.е.уродовал машину.она еще и лифтованная была (фото после удаления кривого лифта) прикладываю.кастор платы сам ставил (рулежка конечно улучшилась после этого) демпфер тоже сам ставил.только вроде успокоился как при скорости 70 км поймал шимми (резонанс) удалил переборкой рулевого вала и заменой сайлент блоков панары.все вроде бы нормально сей час нигде не скрипнет - машина как буд то какая то не уверенная чтоли .прочувствовать надо так не объяснить.все как то натянуто вот вот готовая выкинуть еще какую чачу.все буду снимать и создовать по новой.хочу редуктор поставить от патруля лев.он вроде бы помасивнее и дешевле в два раза. Р.S.к черту лифт,к черту перекидку.
  3. руль в салоне слева ,внизу редуктор праворульный прикручен с тыльной стороны рамы.перенесен просто с право налево .рулевая тяга созает крест с тягой панарой (должны быть в параллели ) ,панара сама тоже праворульная.вобщем колхоз такой что мама не горюй
  4. здравствуйте.купил машину с перекинутым рулем.перекинутым как то не аккуратно ,до половины чтоли .в кабине лево ,по ходовке- право.управляемость у авто ужасное.живет своей жизнью отдельно от водителя.
  5. поменял сегодня сайлент блоки в тяге панара во второй раз.какие то нана технологии от к-700 резинки запресовали.шимми пропал.правда спортсмены говорят,что не надолго их хватает.буду искать усиленные ,пока машина ведет себя нормально.извиняюсь за лишний шлак в теме.всем спасибо.
  6. еще одна дилемма,если поставлю леворульный редуктор -прийдется другое отверстие делать под рулевой вал? если да ,то точно ну его нафиг.узнаю потому ,что он не копейки стоит.есть ли смысл покупать,чтоб потом замучивать полностью по новой переноску руля с начало
  7. сегодня разогнался 100 как бы пытается сорваться в резонанс при торможении легком.что то не дает.диски новые были не причем .завтра сниму кастор платы.
  8. фото случайно нет примерно как должно выглядеть
  9. после их установки встретил шимми и только потом я машину загоню к умельцам джиперам пусть колдуют дальше
  10. я с ним согласен на все сто.просто не могу я себе позволить длительный ремонт ,машина в активной работе.по 300 км бывает в день по городу.месяц умельцы будут варить кронштейн ,а так ,что толку на пять см леворульный редуктор увеличит рулевую тягу угол все равно останется.крест который мне AZIAT нарисовал последняя надежда -кастор платы ( на нелифтованной машине ) видимо прейдется убрать ,не хочется..
  11. колесо еще с шишкой провоцировало.на ходу вибрации небыло,пока на волну не наеду на асфальте и плавно ,плавно начинает а потом аж руками не удержишь руль.купил вкруг шины MICHELIN уж больно понравились они мне.правда 265,70.16 только смог найти этой фирмы.стояли как по книжке 275.70.16
  12. да в том то и дело,что до этого небыло.2,5 года катался на лифтованных жестких пружинах.убрал лифт ,поставил б.у стоковые пружины в круг ,новые амортизаторы вкруг и вот те здрасте...шимми
  13. все понятно.последствия шимми остались.я не знаю ,что я устранил - причину или следствие.страх еще не весь выветрился.все мои движения пока еще касаемо шимми.может быть кому и поможет.поменял рулевые наконечники,сайлент блоки ,отремонтировал рулевой карданчик,поменял шины вкруг ,амортизаторы,сегодня еще торм диски вернул старые (при них небыло шимми ) и колодки передние новые поставил.лучше конечно ,но как будто при торможении теперь хочет сорваться в резонанс .извини ,что не последовал твоему совету -поменять машину на леворульную.тяги конечно может не так стоят как мацумота задумывал ,но думаю шимми не из за них.
  14. не обязательно.иногда нужна тщательная проверка.во первых тот который на фото - он нормальный ,выглядит просто не красиво.два сто ,три мастера смотрели,сам смотрел , две геометрии машина прошла, обе разные -все было нормально.если бы что то обнаружил геометрист -делать не стал ,послал бы к слесарям.другая беда теперь шимми пропал ,а руль крутится по ощущениям туговато. до всей этой истории было хорошо,теперь после затяжки этого рулевого наконечника туго.и возвращение руля происходит только из крутого поворота.
  15. шимми удалилось.после затяжки рулевого наконечника и замены колес.еще беда с валом рулевым болтанка в шлицевых соединениях.действительно целый комплекс болтанок приводит к этой нежелательной и опасной проблеме
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.