Перейти к публикации

ZELDURF

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ZELDURF

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.11.1986

Контакты

  • Откуда
    СПБ

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tlc80 1fzfe мкпп

Посетители профиля

1 215 просмотров профиля
  1. Да не не , смысл предъявлять там и цена вопроса то была смешная за проточку 4р я уже написал им что вот так советуют делать сейчас ответят мне. Ругаться это дело такое ... потом будешь говна еще долго хапать. Да и это опыт практика вот буду знать теперь больше... Интересно просто как они делали в прошлый раз не более .
  2. Ну видимо все понятно, завтра будет день вопросов и ответов )) хотя ответ я уже знаю скажут какая разницы с А мы сняли столько то и с Б по логике сняли столько же типо все гуляй вася жуй опилки . Спасибо за совет
  3. я вот тут вчитался в текст еще раз и вспомнил уточнение )) когда первый раз точили маховик !!! я отдал его без диска и без корзины т е ребята проточили его как то без всего и какая там ступенька была остается загадкой, может вот здесь и кроется разгадка к моему вопросу )) что проточили не так хотя я могу ошибаться... и не особо хочу в это верить но если это так, то это печально (((
  4. да он писал Протачиваешь поверхность рабочую в чистую , потом прикручиваешь корзину к маховику и измеряешь зазор между корзиной и маховиком ( назовем его А). Потом измеряешь новый диск сцепления его толщину по головкам заклепок , т.е это получается толщина максимально сношенного диска сцепления . И эта величина и есть необходимый зазор между корзиной и маховиком ( назовем его Б) . дальше простая математика А-Б= высота ступеньки на маховике .
  5. Зачем использовать понижайку если ты 1 колесом заезжаешь накатом на бордюр паркуясь... Так то все понятно что ее нужно включать и где , про красную зону - это я пытался донести , что сцепление буксует на оборотах и идет запах горелого диска, не более
  6. Да дело не в 21 веке толку то я купил новое и все в помойку тут проблема где то механическая есть , Диски сцепления ребята клепают и керамические в том числе , народу к ним много ходит , от обычных гражданских машин до некоторых спортивных где есть проблемы с запчастями . Конкретно в моем случае нужна срочность и нет желания и времени ждать около 5-8 дней опять новый диск сцепления оригинальный , попробую самодельный их тем более уверяют что матерьялы которые они используют топовые. Буду проверять …. Если будет какашка значит будет опыт у меня в копилке . статью я прочитал , она больше техническая и нужна человеку кто точит . У меня вот вопрос созрел все же если у меня вилка вакуумника переварена может быть такое , что постоянно давит на рабочий цилиндр тем самым диск постоянно зажат в каком то положении и его стирает ? Или бред ? Попробую
  7. Да вот вроде наездник я неплохой 😂😂 а вот воняло после родственника и правды не добьёшься как он ездил 2 недели на машине но сцепной воняло точно прям жестко несколько дней после него
  8. Всем точат в городе все отлично тем более я же не сам себе точил а возил в контору у которой основная деятельность это ремонт Сцеплений Сейчас отвёз им и корзину и диск и маховик , диск будут клепать … какие должны быть зазоры ? Я спрошу сейчас Сейчас залез сам под торпеду и сфотал шток … вроде как все по заводу
  9. Так маховик когда точили , сняли не сантиметр а тысячные мм, и он не был кривой , остальное все было новое
  10. Так же странно, у меня по вину идет машина без вакуумника на сцепление , а он у меня стоит...
  11. Всем привет подскажите пожалуйста имеем 80-ку 96 год левый руль мкпп 1fzfe. Только купил машину , поехал в лес застрял, пока выезжал сжог сцепление была нереальная вонь и дым в машине и из под нее. Выехал. Подумал машина не новая видимо просто не повезло и старый владелец не менял его никогда. Купил новый диск. сальники, выжимной, корзину и отдал шлифануть маховик на всякий случай т к при разборе были видны следы перегрева и еле еле заметные трещинки детали купил все оригинал. Маховик полернули ( шлифанули ) не знаю что сделали отдали как новый. Прошло 2 месяца после замены, машина ездила по городу в основном проехала мало около 4-х тысяч первые 500-1000км я медленно ездил прикатывая сцепление. Потом стал ездить в обычном режиме , ускорения и т д , но леса не было. Недавно родственник парковался у дома и поджог его чутка на утро я сел чувствую пахнет сцеплением , думаю ну и ладно я тоже недавно так же на бордюр заезжал оно тоже пахло но резко прошел запах. В общем прогрел машину стал трогаться педаль как в конце, думаю ну ладно кажется может ... Стал ускоряться медленно все отлично , а если резко газ в пол обороты растут машина не едет и появляется опять запах если обороты прям сильно крутишь ближе к красной зоне. Я понял что диск сгорел опять. В сервисе сегодня разобрали все, та же картина диск сгорел вот вот уже до клепок дошел, маховик опять в трещинках мельчайших корзина видно что тоже подгоревшая . Отвез все в ремонт сейчас мне опять шлифанут маховик, корзину и диск наклепают все проверят и отдадут. Вопрос в чем может быть проблема? Собрали все правильно по другому выжимной не поставить диск тоже, может дело быть в главном цилиндре сцепления ? Боюсь, что сейчас все назад поставим и будет та же картина ближе к новому году. Фото прикладываю это уже сняли сегодня и увезли в ремонт Еще со слов механика в салоне где педаль давит шток главного цилиндра сцепление такое чувство что сам шток самодельный... Я еще не ездил не знаю...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.