Перейти к публикации

ZELDURF

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ZELDURF

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.11.1986

Контакты

  • Откуда
    СПБ

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tlc80 1fzfe мкпп

Посетители профиля

1 695 просмотров профиля
  1. Подскажите пожалуйста, ковырялся под капотом вырвал фишку на датчик давления масла, вставил ее, поехал смотрю у меня на спидометре стрелка давления масла на максимум. Ну я подумал что датчик сломался, заказа новый, аналог. Катался так пару дней потом еду и стрелка упала вниз якобы давления 0, так и лежала.... Поставил новый датчик, стрелка лежит.... иногда бывало что чуть поднимется и опять падает сразу после запуска. Я взял снял спидометр вытащил показометр, смотрю там на стрелке есть пластиковая штуковина (обвел ее на фото черным) по которой ходит сам шток, и он вылетел из паза. Я присмотрелся на белой штуковине с пазом как пополам сломано ушко( можно подклеить его) ну я туда засунул шток, собрал назад проворачиваю ключ не заводя машину и стрелка сразу в максимум, завел она тоже в максимум. Не мог я задеть эту белую штуковину которая с пазом и как то сбить показания стрелки? Потому что пока я засовывал в паз шток, эта белая штуковина с пазом провернулась ну я держа стрелку руками провернул под нужный угол и засунул туда шток
  2. Да не не , смысл предъявлять там и цена вопроса то была смешная за проточку 4р я уже написал им что вот так советуют делать сейчас ответят мне. Ругаться это дело такое ... потом будешь говна еще долго хапать. Да и это опыт практика вот буду знать теперь больше... Интересно просто как они делали в прошлый раз не более .
  3. Ну видимо все понятно, завтра будет день вопросов и ответов )) хотя ответ я уже знаю скажут какая разницы с А мы сняли столько то и с Б по логике сняли столько же типо все гуляй вася жуй опилки . Спасибо за совет
  4. я вот тут вчитался в текст еще раз и вспомнил уточнение )) когда первый раз точили маховик !!! я отдал его без диска и без корзины т е ребята проточили его как то без всего и какая там ступенька была остается загадкой, может вот здесь и кроется разгадка к моему вопросу )) что проточили не так хотя я могу ошибаться... и не особо хочу в это верить но если это так, то это печально (((
  5. да он писал Протачиваешь поверхность рабочую в чистую , потом прикручиваешь корзину к маховику и измеряешь зазор между корзиной и маховиком ( назовем его А). Потом измеряешь новый диск сцепления его толщину по головкам заклепок , т.е это получается толщина максимально сношенного диска сцепления . И эта величина и есть необходимый зазор между корзиной и маховиком ( назовем его Б) . дальше простая математика А-Б= высота ступеньки на маховике .
  6. Зачем использовать понижайку если ты 1 колесом заезжаешь накатом на бордюр паркуясь... Так то все понятно что ее нужно включать и где , про красную зону - это я пытался донести , что сцепление буксует на оборотах и идет запах горелого диска, не более
  7. Да дело не в 21 веке толку то я купил новое и все в помойку тут проблема где то механическая есть , Диски сцепления ребята клепают и керамические в том числе , народу к ним много ходит , от обычных гражданских машин до некоторых спортивных где есть проблемы с запчастями . Конкретно в моем случае нужна срочность и нет желания и времени ждать около 5-8 дней опять новый диск сцепления оригинальный , попробую самодельный их тем более уверяют что матерьялы которые они используют топовые. Буду проверять …. Если будет какашка значит будет опыт у меня в копилке . статью я прочитал , она больше техническая и нужна человеку кто точит . У меня вот вопрос созрел все же если у меня вилка вакуумника переварена может быть такое , что постоянно давит на рабочий цилиндр тем самым диск постоянно зажат в каком то положении и его стирает ? Или бред ? Попробую
  8. Да вот вроде наездник я неплохой ?? а вот воняло после родственника и правды не добьёшься как он ездил 2 недели на машине но сцепной воняло точно прям жестко несколько дней после него
  9. Всем точат в городе все отлично тем более я же не сам себе точил а возил в контору у которой основная деятельность это ремонт Сцеплений Сейчас отвёз им и корзину и диск и маховик , диск будут клепать … какие должны быть зазоры ? Я спрошу сейчас Сейчас залез сам под торпеду и сфотал шток … вроде как все по заводу
  10. Так маховик когда точили , сняли не сантиметр а тысячные мм, и он не был кривой , остальное все было новое

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.