Перейти к публикации

Огромный

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Огромный

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.12.1982

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Информация

  • Интересы
    Забота о своих машинах

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лексус ЛХ 470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Привет Всем! Парни, Было то же самое с ГТЦ. И менял шток, и чистил датчики, и прокачивал по нескольку раз. Но кончилось все тем, что Купмл ГТЦ от Тойота Краун Маджестик за 3250 р. и все проблемы.
  2. Ребята, спасибо за участие! С приспособами для сайлентблока все понятно. Не понятно только как амортизатор поднимать из разъема крепления вверх для того, чтобы вытащить убитый сайлентблок и запрессовать новый. Или все таки домкратом поднимать рычаг, чтобы амортизатор опустился в отверстие ниже крепления?
  3. Всем Привет! Проблема такого характера. Разбился сайлентблок переднего амортизатора.Хотел поменять , но столкнулся с такой проблемой, что, чтобы поменять сайлентблок - нужно снимать амортизатор. А это сбрасывать давление, откручивать трубки гидроподвески, снимать амортизатор. А потом все назад и прокачивать всю систему ( или только передний контур ) Может кто менял сайленты без снятия аморов? Подскажите?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.