Перейти к публикации

zlt

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О zlt

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.10.1960

Контакты

  • Откуда
    Riga, Latvia

Личные данные

  • Имя
    Igors
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC150, TLC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не все упирается только в блок. На том же 150 масса несовместимостей с другими системами. 1) Для младших комплектапций замена блока не проходит, поскольку все управление тормозами и сам усилитель тормозов физически совсем другой. 2) Для старшей комплектации несовсестимость по софту с pre-crash системой и динамическим круизконтролем. 3) Во всяких промежуточных, если решаться добавлять и менять все что потребуется, возможны пробленмы с проводкой... Что товорится в 200 - не знаю, ибо было неинтересно, да и комплектация 200 в моих краях была ровно одна - максимальная.
  2. Лифтовка и резина это из другой оперы. В том смысле, что ка ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ улучшение внедорожности. "Электронная приблуда" это продвинутая замена блокировок мостов в некоторых условиях. Есть только проблема с "электронной приблудой" - при всей ее эффективности, это система для выбраться из тяжелой ситуации. Погонять, например, по песчанным дюнам она не предназначена - и скорости другие и тормоза не выдержат долгого движения. Так что "приблуда" есть прекрасное дополнение, а не противопоставление лифтам, резинам и блокировкам.
  3. Открываете дверь. В проеме двери видите петлю за которою фиксируется замок, который находися в двери. Вот ВНУТИ замка, а не в механизме ручки двери находистся механизм блокировки.
  4. Для Вас видимо переводчики специально жирным шрифтом выделили "как изнутри, так и снаружи автомобиля" Так что можете не дожидаясь отзывов заняться ремонтом замка, или, что вероятнее, обучению процессу активизации двойного запирания. Как вариант, еще возможно, что угоробили Вам что то установщики дополнительной сигнализации - она может давать свою команду на открытие замка. Да не не надо "c поворотм" - у Вас родной ключ НЕ будет открывать, так что неродная ломалка замка тоже ничего не сделает. Блокировка осуществояется электроприводом в обственно замке расположенном в дверях у петли замка. Так что можно придумывать како то взлом в том месте, но не взлом личинки, который бесполезен при активированном двойном запирании.
  5. Так что могу только повторить про "звон" :( :( :(
  6. Если мы говорим о чем то противоугонном, то естесвенно, о том что что то ДОБАВЛЯЕТСЯ к штатному иммобилайзеру. При добавлении дополнительных меток-брелков-ключей они должны наряду с разнообразными блокировками блокировать и работу штатных систем до тех пор, пока сначала не будут разблокировны сами. Так что при хоть сколь-нибудь разумой дополнительной противоугонной системе, все отлично справляется со своими обязанностями. Еще раз - ВЫ АБСОЛЮТНО не представляеете как работет обсуждаемая блокировка. Обсуждаемая здесь блокировка в режиме двойного запирания НЕ зависит от личинки замка. Можете ее хоть всю раздолбать и крутить до голубого изумления. Можете и прямо за тяги дергать. Пофиг.
  7. Именно ПРОТИВОУГОННОЕ. Дверь механически не открыть, как и при установке штырей в дверях. Практически всегда закрываю на двойное.
  8. Открывает и орет, это если не стоит на двойном. На двойном ключ, как уже писал, физически упирается, поскольку внутри замок заблокирован и тяга от замка уже не работает. 1) Убедится, что есть маркировка DOUBLE LOCKING 2) Нажать кнопку закрытие на дверях 3) Дождаться мигания поворотников 4) По окончании мигания поворотников нажать кнопку еще раз (5 секнд на второе нажатие) 5) Должен раздастся характерный звук в районе замков и еще раз мигнуть поворотники. 6) Убрать метку. 7) Попытаться открыть. Если открывается, то ремонтровать замок :(
  9. Не откроется. Слышали звон, но не о том :(. "Отверткой" можете отжимать дверь-стекло и пытаться открыть изнутри за ручку. Но внутренняя ручка при двойном запирании тоже заболокирована. Еще раз - УБЕРИТЕ БРЕЛОК ИЗ ЗОНЫ ДЕЙСТИЯ. И не сможете открыть механическим ключем, если поставили на двойное запирание. Вот так. "Пояснителям" - теперь можете выссказать свое фу
  10. Разумеется НЕ об этом. То, что Вы описали, это, насклько я помню, ОДНОКРАТНАЯ активизация режима, когда при закрытом центральном замке, при открытии двери водителя открывается только водительская дверь, а при открытии любой другой двери открвываются все двери. Это НЕ функция двойного запирания. Двойное запирание активизируется КАЖДЫЙ раз, например, если после нажатия кнопки на двери (закроется, мигнут поворотники) сразу нажать еще раз (еще раз мигнут поворотники). После этого вынимаете ключ, относите брелок подальше и пытаетесь открыть дверь Как обычно, если только брелок В ЗОНЕ действия. Без брелка НИКАК. Если брелок В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ, то открывается и за ручку двери, и с кнопки брелка и механическим (только не посредством механического привода, а контакты командуют центральным замком) ключем.
  11. Сколько пустых слов вместо того, что бы ПРОСТО один раз попробовать закрыть и открыть :(. То, о чем Вы упорно пишите НИКАКОГО отношения с двойному запиранию просто не имеет. Совсем. Какими словами Вам это еще объяснить? Возьмите, наконец, инструкцию, закройте и попытайтесь открыить. P.S. Я поминаемой Вами всуе функцией ТОЖЕ пользуюсь.
  12. Да и на 150 и на 200 такая функция есть и работает, то есть НЕ позволяет открыть замок и механическим ключем. Эта фича делает ненужным столь любимую многими установку дополнительных штырей в двери, не говоря уже о снятии тяг и удаления личинки. Если обычное запирание, то тогда при повороте ключа по ходу часовой стрелки с заметным усилием замок механически открывается. Естественно при этом орет сигнализация.. Если закрыть на двойное, то ключ физически при попытке повернуть упирается и ВСЕ!
  13. Естественно и откроет и закроет и бардачек и дверь :). Ну и кататься с "двойным запиранием" Вы ни как не могли - это происходит при постановке на охрану. Так что Ва просто не о том совершенно написали :( По этой причине ранее уже написал - " Смотрите на наклейку "Toyota Alarm"на стекле, если на ней у Вас нет надписи "with DOUBLE LOCKING", то тогда Вас это не касается." Я предупреждал тех, тех, кого касается.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.