Перейти к публикации

rex983

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О rex983

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.07.1966

Контакты

  • Откуда
    нижний новгород

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо игрокам Торпедо за битву! Жаль немного не повезло. Везёт сильнейшим. Дадим бой на следующий год, если денег хватит
  2. Сделали болельщицам Нижнего подарок - матч дома на 8-е марта!!!!!
  3. "Некому берёзку заломати". Хоть бы одна тройка была забивная, да и игровой дисциплины нет. Жаль, а так хорошо начиналось... 0:1
  4. rex983

    rex983

  5. ВОПРОС РЕШИЛСЯ! После того как электрик , якобы нашёл два обрыва (я сомневаюсь, ну да ладно), обратили внимание видимо на съём показаний датчиком с шестерни и ......... она оказалась ПЕРЕВЁРНУТАЯ , хвост на шестерёнки с которого снимает показания датчик не у блока,а в сторону радиатора. После перестановки всё заработало. Кто-то криворукий устанавливал эту шестерню. Всё банально и просто, ни один слесарь не обратил сразу на это внимание. Жаль потраченных денег на два новых датчика
  6. ошибка появилась до смены ремня ГРМ и всех датчиков. Оба провода меняли и ничего не изменилось ГБО нет
  7. Подсоединили датчик на прямую к "мозгам" , и......... ошибка осталась. Ошибся диагност-официал - массовый провод жив. Снова два варианта - шестерня или мозги (при чём под двигателю нет претензий) Бум дальше пробовать. Едем опять к официалу - 900руб диагностика и возможно ремонт до 5 часов и 7200р(предварительно). Согласен, да лишь бы сделали
  8. Диагност вынес вердикт: диаграммы нет вообще,скорее всего массовый провод - зелёный - в месте соединения с проводом от датчика с коленвала, не прозванивается. Задал вопрос электрику(предыдущему) - говорит, масса точно есть. Наверно будем пробовать бросить отдельные провода с датчика на мозги. Процесс поиска продолжается
  9. Буду пробовать в четверг нового диагноста-официала. Возможно будут подключать к осциллографу . Возможно блок управления.
  10. Озвучили мне новую версию. Метки и фазорегуляторы.
  11. Комп показывает обрыв цепи датчика положения распредвала. Всё проверили - цепь жива. Ремень ГРМ новый Ставил новые китайский, затем тойотовский датчики - ничего. При том двигатель заводится ( и с первого и когда с пятого раза) и работает ровно и устойчиво, перерасхода нет. Что делать? ТЛК100 2001г бензин
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.