Перейти к содержанию

Dust

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Dust

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Мезмай
  • Skype
    Zaumski

Личные данные

  • Имя
    Булат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 95 VX 1FZ-FE

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Уточню задачу: мне не для гламура. Вообще говоря, я итак езжу неплохо, на учет поставили, пассажыры в дырки не проваливаются и ОК. Но я хотел бы просто отрезать гниющие/сгнившие части, и сделать так, чтобы не гнило дальше из-за образовавшихся дырок. Приводить кузов к заводскому состоянию у меня цели нет. Менять кузов не хочу, тут не в цене вопрос, а в необходимости: машина для поездок по деревне и изредка в город за чем-нить полезным. А если настроение будет, верну ей лебедку и 33 муды и буду по лесу-горам ездить. В общем, не буду сам заморачиваться, загоню машину каким-нить рукастым гаражникам, скорее всего (здесь такое любят) тупо вварим трубу везде где можно и ок
  2. Ну ты красавчег. Давай, скажи что лучше купить новый крузак в 70кузове и не париться. Вопрос не стоит "купить новое старое". Вопрос - что сделать конкретно с этим экземпляром. Выкинуть я его всегда успею.
  3. Всё в машине хорошо, кроме вот такой беды. Чинить там уже нечего, а остальной кузов в порядке (для своего возраста, есть и вмятинки и царапинки, но ничего подобного). Хочу сделать сам в свободное время, видится такой вариант: просто все это отрезать нафиг ровненько болгаркой и ок. Но как-то страшновато. Какие есть варианты?
  4. Да, интересно про фанеру... А под фанерой что? Прямо на металл постелил, или как?
  5. Салон за 20+ лет пришел в плохое состояние. Ковер я вообще вытащил и выбросил, сейчас голый пол с остатками родной виброизоляции. Так оно хотя бы не будет гнить. Но выглядит неэстетично. И кожа родная на сиденьях местами пришла в негодность, и даже потолок и стойки - боюсь, нет смысла это химчистить... Вот сижу чешу репу, а что бы такого сделать. Машина подготовлена для бездорожья и бывает в нем (не соревнования, а просто легкий туризм, но тут у нас глина, пачкается всё на раз, даже если просто по луже проехал), так что хочется то, что будет легко мыться. И сидухи не хочу в кожу, ну не люблю я её, и спина преет постоянно, даже несмотря на кондер, не дышит кожа. Вариант заменить конечно есть, но зачем... В принципе, родные сидушки отличные, с кучей регулировок всяких удобных. Вот думаю зашить низ салона в алюминий, сидушки в тряпку, а потолок и карты дверей всякие купить родные, в свежем виде. Какие есть еще варианты, кто бы что мог посоветовать?
  6. Мозги родные. Думаю, если бы это было от мозгов, они бы вырубали движок вообще чуть ли не сразу. Ну то есть можно было бы уловить систему, временной интервал. А тут полный хаос - можно и пять минут с горы катиться на тормозах - и не глохнет, и одну. Единственное что я заметил системное - это то, что глохнет он гораздо чаще при повороте налево. У меня даже есть "любимый" поворот, на котором глохну очень стабильно. Прям, блин, мистика какая-то. Видимо, надо начать с замены бензонасоса, он не родной стоит, а какой-то хлам от тазика вроде, прошлый хозяин спешил видимо сильно
  7. 2 romanrv75 Заводится сразу, я даже не останавливаю его - на нейтралку и завожу, еду дальше. 2 Locb а что значит - накатом? Вот ты едешь с горы. Газовать как бы смысла нет, как раз наоборот - притормаживаю. Селектор в положении D, если что. Педаль газа при этом логично не трогать, соответственно обороты минимальные. Да, так езжу часто: у нас тут, знаете ли, горы и все такое. Других способов ездить я не знаю Ну может это я тупой, и есть способ ездить Правильно. Просвети, ага.
  8. Оказалось, лопнул один из шлангов на редуктор. Доехал до сервиса и оставил машину там. Насос все еще жив, проверили
  9. Какие? Как диагностировать? С чего начать?
  10. Ну вот короче поехали мы... Чуток побуксовали, чуток застряли. Вернулись уже гур не работал. Вытекло всё. Ну ок, я пойму где вытекло и верну как было, или патрубок или еще чото, но вот вопрос - гур при полном истечении жидкости гарантированно выходит из строя, или есть варианты?
  11. Зачем бы мне про уаз писать в форуме и в теме, посвященной 80-м крузакам? TLC80, мотор 1FZ-FE, левый руль, фары протирал, по колесам пинал.
  12. Машина глохнет на ходу, когда едешь "накатом", т.е. без нагрузки. Не постоянно, ну раз в 5-10 минут примерно. Очень некомфортное дело. Но если газ вообще давишь, то не глохнет совсем. Что за хрень такая может быть?
  13. Проблема оказалась в отвалившемся (окислился похоже) проводке который шел к предохранителю. Прибил его на место, и всё заработало. Ну, почти всё... Не работают поворотники и аварийка. Даже реле не щелкает. Придется искать дальше
  14. В машине стояло много всякого хлама - ксенон (только блок остался и куча проводов), какие-то релюшки с проводами, ведущими вникуда, и старенький gt starline 111, который в общем тоже был подключен чисто номинально. Решил я всё это из машины вынуть и выкинуть. В общем каждый шаг контролировался мной-включал зажигание, заводил. Машина работала даже после того, как я вынул всю сигнализацию и выкинул её. Она ничего не блокировала, как оказалось. Но вот потом... Еще какие-то проводчки к кнопкам, ведущим вникуда... И какой-то момент я прозевал, не контролировал. Теперь ситуация такая: включаю зажигание, загорается лампочка подушки и Р (положение коробки) и лампочка в левом верхнем углу приборки. И всё. Обычно же загорались все возможные лампочки, целая куча. Если я все верно понимаю, нет питания на мозги. Или еще есть варианты? Помогите плз, машина не заводится :(
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.