Перейти к публикации

Dust

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dust

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Лабинск
  • Skype
    Zaumski

Личные данные

  • Имя
    Булат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сделаю, ЕСЛИ пройду все круги Возможно, получится остановиться на чем-то одном и оно будет работать.
  2. Итого, после анализа приличного количества тем, где уже конечно же мусолился этот вопрос, стало ясно, что решений больше одного. Немного жаль, что нету единой темы, где в легкой и удобной для понимания форме собраны все жизнеспособные варианты. Почти везде отметился Азиат со своим горем об улетевшем радиаторе Но намного меньше инфы на тему того, как сделать без вискомуфты и без оригинального блока (кронштейн+куча всякого и отдельно нифига не продается в РФ), который сейчас по каталогам стоит уже не жалкие 6-7 тысяч, а 38 (!). Это половина (а то и вся цена) моего мотора. Тут дело не в жабе, а в бессмысленности такой дорогой покупки по сути копеечного узла. Значит, видимо, я пройду весь путь до конца: и заказ на ебее, и (пока идёт) попытки впихнуть смазку через сальник/или выдавить подшипник и впихнуть вместо него аналогичный. И на десерт фирменный рецепт Азиата - выпить нафиг весь узел вместе с мешающим болтиком и посадить всё на другие ремни. Собственно, последний вариант и предложил мне мой механик... Но были сомнения, что узел как-то связан с ГРМ, а оно не так вовсе. Посмотрим, какой вариант сделать первым
  3. И как оно себя показало со временем? Если хорошо, то можно как-нить получить описание всего процесса?
  4. У тебя ушло 5 сек, ок, поздравляю: ты заслуженный форумчанин, который знает всё о поиске и о 130м форанере. Я новичок. Я даже не знаю толком, как называется этот хренов шкив или вал или как его там. То, что на фотке. Означает ли это, что я иду против правил? В той теме, что для таких как я делалось, нет ответа на нужный мне вопрос. У меня НЕТ вискомуфты, мне нафиг не нужен её кронштейн-хренштейн. Мне надо лишь понять, какие там могут дальше подшипники греметь, и какие у них аналоги, как всё это чинится. Сорян, Азиат, если у тебя нет возможности ответить на вопрос, при всём уважении, не трать ни своё, ни моё время, не пиши хрень.
  5. Ты Азиат конечно умный очень и всё знаешь, не отрицаю. Но я не живу на этом форуме десятилетиями, а просто зашел потому что у меня машина соответствует. Простыми поисками поискал - нашел только про вискомуфту, а она мне не вперлась, мне другое нужно. Ну и вообще, тыкать новичка мордой в поиски тем которым 10-20 лет, это как-то стремно. Чем тогда будет жить форум, архивами? Удачи, если так. А мне нужна помощь здесь и сейчас, уж сорян.
  6. Имеем 3VZE, в котором загремел один из подшипников, на которых крутятся вот эти ролики. Там вроде как еще когда-то могла быть вискомуфта, но вместо неё давно стоит электровеник. По каталогам мне предлагается верхняя конструкция только в сборе с вискомуфтой, и стоит это всё как звездолёт. К тому же муфта мне нафиг не упала. Вопрос: какие подходят подшипники, сколько их там, есть ли размеры точные у кого?
  7. Я так и сделал. Всё никак не соберу окончательно: похолодало внезапно, на улице особо не поработаешь. Знатный колхоз получился, конечно, но должно работать. И радиатор кондея остался цел и невредим
  8. Имеем полуживой радиатор печки, который пытаюсь воскресить. И идеальный лишний радиатор кондиционера. И вот вопрос, чисто из любопытства: а можно ли кондиционер переделать в печку? Если да, то чем чревато? Ну кроме того, что кондиционер очевидно работать не будет.
  9. Dust

    Белый список продавцов с форума

    Большое спасибо продавцу Бродяга Марийский. Покупал у него задние фонари на 130й, упаковал товар знатно, отправил в тот же день, как договорились. Побольше бы таких!
  10. Такое дело, прошлый хозяин моего 130го "лифтанул" машину поставками под шаровые. И, насколько я понимаю, закрутил торсионы. Вот что-то не нравится мне это, жестко и хода подвески, видимо, уменьшились изрядно при этом, если я всё верно понимаю в том, как оно работает. А я хочу 33` резину вкатить (отпилить при этом арки, т.к. они все равно гнилые. Но сзади стоят какие-то высокие пружины, не факт что родные, уж больно высоко. Что бы со всем этим сделать?
  11. Переехал недавно под Лабинск. Ищу адекватный сервис для постоянного обслуживания машинки в этих краях, желательно не дальше 100км. Есть кто? Из актуальных проблем тормоза, грохот в ходовой и чуток по электрике
  12. Может кто-то уже сталкивался и это известная проблема, но я уже голову сломал. Что-то стучит в районе ног переднего пассажира, при тряске. Стук несильный, лязга металла нет, но ощущается даже на ощупь, по полу передается. Облазил всё, качал-шатал стоящую машину, ничего не проявляется. С виду всё на месте, всё работает, кроме пыльника гранаты, но это точно не она. Может, есть какие-нибудь идеи, что проверить и как?
  13. Уточню задачу: мне не для гламура. Вообще говоря, я итак езжу неплохо, на учет поставили, пассажыры в дырки не проваливаются и ОК. Но я хотел бы просто отрезать гниющие/сгнившие части, и сделать так, чтобы не гнило дальше из-за образовавшихся дырок. Приводить кузов к заводскому состоянию у меня цели нет. Менять кузов не хочу, тут не в цене вопрос, а в необходимости: машина для поездок по деревне и изредка в город за чем-нить полезным. А если настроение будет, верну ей лебедку и 33 муды и буду по лесу-горам ездить. В общем, не буду сам заморачиваться, загоню машину каким-нить рукастым гаражникам, скорее всего (здесь такое любят) тупо вварим трубу везде где можно и ок
  14. Ну ты красавчег. Давай, скажи что лучше купить новый крузак в 70кузове и не париться. Вопрос не стоит "купить новое старое". Вопрос - что сделать конкретно с этим экземпляром. Выкинуть я его всегда успею.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.