Перейти к публикации

Dust

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Dust

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Лабинск
  • Skype
    Zaumski

Личные данные

  • Имя
    Булат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1FZ-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В том и прикол, что это тока в РФ за 40 тыщ или б/у. А я купил за 44$ новую. Ой, извиняюсь, дезинформировал: за 36. Чобы не быть голосовным, вот ссылка: https://www.ebay.com/itm/Cooling-Fan-Pulley-Bracket-Fits-1988-92-TOYOTA-4Runner-Pickup-Truck-3-0L-V6-3VZE/320619474131?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Но есть важный момент: она не имеет вискомуфты. Эта проблема у меня уже была решена электровеником с датчиком температуры, так что я не парился. В любом случае такое решение дешевле 40 тысяч настолько, что, как по мне лично, стоит возни. Про раритетные авто позвольте с вами не согласиться. Были у меня свежие УАЗы - вот это точно развлечение не из дешевых. А старая Тойота - поставил запчасть и забыл: столько, сколько она проходит, я вообще на ней не проеду, т.к. не использую машины десятилетиями
  2. Между радиаторами идеальная чистота. Сами радиаторы тоже чистые и не замятые, никаких тысячелетних насекомых и гудрона. Так что остается видимо только сам радиатор внутрях, ибо если бы была воздушная пробка - он бы грелся все время, на холостых в том числе. А он кипит только при большой длительной нагрузке.
  3. Погляжу. Радиатор кондиционера вроде как отсутствует вообще, или заглушен, т.к. кондей точно не работает. Термостат ставил не я, а более знающие люди, так что там должно быть все ок. К тому же грелся он и до этого в горку.
  4. Короче, конец истории такой: купил новый модуль за 44$ на ебее, подождал доставки месяц, поставил и забыл. Машина уже сменила владельца, полет нормальный. Цена вместо 46 тыщ заявленных мне в экзистах 44+около 20 за доставку.
  5. Ногами только не пинайте, в духе "уже было, юзай поиск". Итак, есть 80ка, 1FZ-FE. Заменил: вискомуфту, термостат, патрубки, помпу, антифриз. Но при езде в гору закипает, не сразу правда, довольно долго надо ехать, но закипает неминуемо. Даже несмотря на довольно низкую температуру за бортом. Есть подозрение на засранный радиатор, как это проверить? Если не радиатор, то что еще может быть?
  6. Видимо некропост. Хотя пару лет назад видел кучку крузаков в районе Баговской, но видимо они где-то трутся не здесь
  7. Сделаю, ЕСЛИ пройду все круги Возможно, получится остановиться на чем-то одном и оно будет работать.
  8. Итого, после анализа приличного количества тем, где уже конечно же мусолился этот вопрос, стало ясно, что решений больше одного. Немного жаль, что нету единой темы, где в легкой и удобной для понимания форме собраны все жизнеспособные варианты. Почти везде отметился Азиат со своим горем об улетевшем радиаторе Но намного меньше инфы на тему того, как сделать без вискомуфты и без оригинального блока (кронштейн+куча всякого и отдельно нифига не продается в РФ), который сейчас по каталогам стоит уже не жалкие 6-7 тысяч, а 38 (!). Это половина (а то и вся цена) моего мотора. Тут дело не в жабе, а в бессмысленности такой дорогой покупки по сути копеечного узла. Значит, видимо, я пройду весь путь до конца: и заказ на ебее, и (пока идёт) попытки впихнуть смазку через сальник/или выдавить подшипник и впихнуть вместо него аналогичный. И на десерт фирменный рецепт Азиата - выпить нафиг весь узел вместе с мешающим болтиком и посадить всё на другие ремни. Собственно, последний вариант и предложил мне мой механик... Но были сомнения, что узел как-то связан с ГРМ, а оно не так вовсе. Посмотрим, какой вариант сделать первым
  9. И как оно себя показало со временем? Если хорошо, то можно как-нить получить описание всего процесса?
  10. У тебя ушло 5 сек, ок, поздравляю: ты заслуженный форумчанин, который знает всё о поиске и о 130м форанере. Я новичок. Я даже не знаю толком, как называется этот хренов шкив или вал или как его там. То, что на фотке. Означает ли это, что я иду против правил? В той теме, что для таких как я делалось, нет ответа на нужный мне вопрос. У меня НЕТ вискомуфты, мне нафиг не нужен её кронштейн-хренштейн. Мне надо лишь понять, какие там могут дальше подшипники греметь, и какие у них аналоги, как всё это чинится. Сорян, Азиат, если у тебя нет возможности ответить на вопрос, при всём уважении, не трать ни своё, ни моё время, не пиши хрень.
  11. Ты Азиат конечно умный очень и всё знаешь, не отрицаю. Но я не живу на этом форуме десятилетиями, а просто зашел потому что у меня машина соответствует. Простыми поисками поискал - нашел только про вискомуфту, а она мне не вперлась, мне другое нужно. Ну и вообще, тыкать новичка мордой в поиски тем которым 10-20 лет, это как-то стремно. Чем тогда будет жить форум, архивами? Удачи, если так. А мне нужна помощь здесь и сейчас, уж сорян.
  12. Имеем 3VZE, в котором загремел один из подшипников, на которых крутятся вот эти ролики. Там вроде как еще когда-то могла быть вискомуфта, но вместо неё давно стоит электровеник. По каталогам мне предлагается верхняя конструкция только в сборе с вискомуфтой, и стоит это всё как звездолёт. К тому же муфта мне нафиг не упала. Вопрос: какие подходят подшипники, сколько их там, есть ли размеры точные у кого?
  13. Я так и сделал. Всё никак не соберу окончательно: похолодало внезапно, на улице особо не поработаешь. Знатный колхоз получился, конечно, но должно работать. И радиатор кондея остался цел и невредим
  14. Dust

    Муки выбора авто.

    Я бы не стал поднимать тему на форуме ландкрузер.ру, если бы искал себе НЕ Тойоту.
  15. Dust

    Муки выбора авто.

    Нет, но я много на чем не ездил из того, что покупал. И всегда был доволен. Не думаю что 60ка чем-то меня удивит вот прям в хорошем или плохом смысле. Машина, рамная, рессорная, большая, старая, примитивная в хорошем смысле.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.