Перейти к публикации

Dust

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Dust

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Лабинск
  • Skype
    Zaumski

Личные данные

  • Имя
    Булат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1FZ-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, прошелся силиконом, но это не особо помогло. К тому же реснички уже изрядно потрепались, их сколько ни мажь, новыми они не станут.
  2. Тоже актуальный вопрос, для TLC80 и 4Runner, кузовщина-электрика-тормоза и чуток по мелочи остального.
  3. Где взять уплотнительные резинки в двери и в дверные стекла? Сдается мне, одна из причин, почему передние окна плохо закрываются - износ и критическое засорение этих самых резиночек. Сменил бы весь комплект, но на такие же старые менять как-то странно, пожалуй.
  4. Но я ничего не менял. У меня машина сразу была с АКПП, ничего не менялось.
  5. Заметил два странных симптома: иногда "дубеет" педаль тормоза, а иногда машина "не едет", будто чуток давишь на педаль тормоза (коробка автомат). Вроде бы эти вещи не взаимосвязаны. Как "лечить" первое я так и не понял, на эффективность торможения это не влияет, проходит само в течение поездки, разгонов-торможений. А вот второе "лечится" интересно: поддеванием педали тормоза изнутри на себя ногой. Машина сразу ощутимо ускоряется. Грешил на пружинку, которая педаль тормоза возвращает. Заменил пружинку на новую, оригинальную: да, по усилию новая заметно пожестче. Но проблема если и ослабла, то не на 100%. До этого кроме этих двух странностей подклинивали суппорта и плохо себя чувствовали трубки, суппорта задние были откапиталены с применением ремкомплекта (цилиндрики не менялись), также полностью были заменены все тормозные магистрали. Однако эти две проблемы как были, так и остались. Есть предположения, что это может быть такое и как лечить?
  6. Не, менять старье на старье я не хочу. Была русская пыль, станет японская, моим легким это здоровья не добавит :( Спасибо за ссылки на новье! Ебей я как-то упустил из виду... Ну если регулярно машину топить по крышу, то видимо да, сам он не высохнет У меня на удивление и войлок был цел, и кузов под ним в идеале. Снял только чтобы очистить от вековой пыли, а оказалось что это сделать невозможно :(
  7. Ищу где можно заказать ковровое (или какое-нить другое) покрытие в салон вместо родного. Не коврики, которые поверх кладутся, а сам вот этот ковролиноподобный материал с резиноподобной основой, который покрывает весь салон снизу, а под собой имеет "войлок". Снял свой и пытался помыть-очистить, но это кажется невозможным: хлопал по одному лишь кусочку, устал, но песок все равно сыплется из него. Мойки и профессиональные очистители ковров завернули меня со словами "не возьмемся, это нельзя вычистить". Ну ок, нельзя так нельзя. Вопрос: где купить готовый/заказать пошив НОВОГО салонного покрытия?
  8. Некропостинг конечно, но вопрос тот же: где находится реле подсветки салона? Легионовская книга говорит, что справа, в районе печки. Но его там нет. Какие еще есть варианты?
  9. В том и прикол, что это тока в РФ за 40 тыщ или б/у. А я купил за 44$ новую. Ой, извиняюсь, дезинформировал: за 36. Чобы не быть голосовным, вот ссылка: https://www.ebay.com/itm/Cooling-Fan-Pulley-Bracket-Fits-1988-92-TOYOTA-4Runner-Pickup-Truck-3-0L-V6-3VZE/320619474131?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Но есть важный момент: она не имеет вискомуфты. Эта проблема у меня уже была решена электровеником с датчиком температуры, так что я не парился. В любом случае такое решение дешевле 40 тысяч настолько, что, как по мне лично, стоит возни. Про раритетные авто позвольте с вами не согласиться. Были у меня свежие УАЗы - вот это точно развлечение не из дешевых. А старая Тойота - поставил запчасть и забыл: столько, сколько она проходит, я вообще на ней не проеду, т.к. не использую машины десятилетиями
  10. Между радиаторами идеальная чистота. Сами радиаторы тоже чистые и не замятые, никаких тысячелетних насекомых и гудрона. Так что остается видимо только сам радиатор внутрях, ибо если бы была воздушная пробка - он бы грелся все время, на холостых в том числе. А он кипит только при большой длительной нагрузке.
  11. Погляжу. Радиатор кондиционера вроде как отсутствует вообще, или заглушен, т.к. кондей точно не работает. Термостат ставил не я, а более знающие люди, так что там должно быть все ок. К тому же грелся он и до этого в горку.
  12. Короче, конец истории такой: купил новый модуль за 44$ на ебее, подождал доставки месяц, поставил и забыл. Машина уже сменила владельца, полет нормальный. Цена вместо 46 тыщ заявленных мне в экзистах 44+около 20 за доставку.
  13. Ногами только не пинайте, в духе "уже было, юзай поиск". Итак, есть 80ка, 1FZ-FE. Заменил: вискомуфту, термостат, патрубки, помпу, антифриз. Но при езде в гору закипает, не сразу правда, довольно долго надо ехать, но закипает неминуемо. Даже несмотря на довольно низкую температуру за бортом. Есть подозрение на засранный радиатор, как это проверить? Если не радиатор, то что еще может быть?
  14. Видимо некропост. Хотя пару лет назад видел кучку крузаков в районе Баговской, но видимо они где-то трутся не здесь
  15. Сделаю, ЕСЛИ пройду все круги Возможно, получится остановиться на чем-то одном и оно будет работать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.