Перейти к публикации

alxson

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alxson

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.04.1990

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 100 1hdfte мкпп

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А стандартно трасса какого диаметра?
  2. Тему можно закрыть, слитела вакуумная трубка с одного из клапанов
  3. Понял. Зазоры значит не могли так сильно повлиять. Буду смотреть. Спасибо
  4. Проводку проверю. По сканеру написал в топе, что не смотрел ещё, сканера нет. А как сделать скрепкой не разобрался Меня смущает, почему до этого все работало
  5. ну а кпримеру нет вакуума, влияет только на УОПТ? правильно и только если не подключен где то . с него ведь ни снимал ничего. а остальные трубки все соединены в единую сеть. хочу сам, потому что . хочу ездить и сам обслуживать как все авто свои. это и имел ввиду
  6. возраст указал авто случайно. мат часть читал. все ничего. но конкретно интересует куда пропала мощность после регулировки клапанов. про правильное глушение егр, знаю еще когда на ниссанчике бензиновом катался. про ошибки спасибо. буду изучать. УОПТ от механики и от акпп отличаются?
  7. установлен б/у. отличного состояния. подтеков не обнаружено явно выраженных.
  8. Доброго дня. Прошу помощи-совета. меняли тнвд, установили от автомобиля с акпп(на сколько изучил информацию уопт отличаются в зависимости от кпп). в итоге все симптомы раннего "зажигания" . в случае набора оборотов, на первом этапе идет "треск". все симптомы описаны у людей с неисправным этим устройством. менял тнвд прошлый хозяин, я владею месяца полтора. до моего вмешательства, а именно регулировка клапанов (были очень пережаты, полез так как узнал, что никто не делал этого на протяжении 115 тыс), машина уверенно ехала. в данный момент, ощущение как буд то еду на атмосфернике. турбину не чувствуется. что я проверял: 1.снятие патрубка на дроссель-дует отлично(замороженный патрубок приподнимается) 2.шток вестгейта начинает двигаться на около 4 тыс.примерно точно не смотрели. 3. коллектор не троогал, но прокладка между трубой и коллектором была смазана немножко герметиком (забыли купить) 4.хомутик обычней(неусиленный)на дросселе поменял 5. вроде все вакуумные трубки на месте, как и фишки 6. давление во впуске не проверял еще, так же как и ошибки по бортовому. сейчас на этапе кразбора как правильно это сделать. 7.машина работает ровно судил по вызлопу, так же никакого конденсата как и копоти на руке не остается. 8. егр на момент снятия, был заглушен, путем передавливания трубки вакуума. посмотрев на него со стороны трубки выхлопа, нагара огромного не увидел, пожелкал его рукой, на место встает. после всех регулировок, и после того как машина непоехала, восстановил его работу(тоесть вакууп подсоеденил на место) регулировал впервые, но не думаю что неправильно. (правда один клапан все таки цокает немного). дизель тоже впервые как и турбо. Так же уточню: обороты не сразу сбрасываюстся. прежний владелец, это связывает с заменой тнвд и неправильного установленного уопт. Собственно вопрос, куда дальше копать =)))) и тут вопрос из за пережатых клапанов на неправильном клапане управляющим топлива могла ехать, а как отрегулировал перестала.. руки кривые еще с дизелем согласен, но где накосячил непонимаю. хелп! машина 99года турбина механика Цитата
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.