

Сям
Завсегдатаи-
Публикации
283 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
25 Наш человекО Сям
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 20.03.1971
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Сям
-
Пол
Мужской
-
Машина
ТЛК 80
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Майский это тот, который чернокленовый? Если он, то 2 по 3 литра бронирую. В воцап напишу позже.
-
Без глубокого размышлизма, токмо с целью почитать что нить веселенькое, с элементами грусти тоже вот https://author.today/u/vadimagarev357/works сериал совок.
-
Ну коли титан не магнитится, то может попробовать сделать типа рыболовного сачка из тросиков каких металлических? И на длинной, металлической ручке вазюкать по дну, до характерного?
-
Лучше все же зарегится под свои, тут вопрос не о понимании, а о казусах, которые могут произойти.
-
Да как так то!!!!?
-
Жду решений) тоже на морозе 17 сил запускать как то всякий раз сердце щемит)
-
Тут в соседнем разделе 5 лет продается подогреватель для снежников Нам такого рода ничего не вкрячить?
-
Я лет 10 наверное активно пользовал англосакский складной вел в Москве, утром, в борозду, еду в комбинации дом-вел-метро-борозда, обратно напрямки на веле домой, ну или по пабам, там как пойдет, средняя по Мск, при моей "спортивности" ( около 120 кг) до 15 км/ч. Даже пару зим ездил на шипованной швальбе. Варианты 3х скоростная планетарка штурмей + маленькая перекидка на 2 звезды, таким образом получаем 6 скоростей. Москва ни разу не плоский город, поэтому и подъемы и спуски в достаточной мере присутствуют, мне доставлял особенно Большой Ватин пер, недалеко от высотки на Котельнической, часто мой маршрут по нему пролегал. Въезжал, на первой, но въезжал. Многих знаю, кто и поныне пользуется этим велом и этой планетаркой, жалоб нет. ставил на тот же складник я 8 ку шимановскую, не понравилось, ходы совсем короткие, постоянно приходится переключатся, а вес у нее вообще все достоинства съедает. В нынешнее время сложно определиться к радости или печали, но думается мне, что будущее все же за электроверсиями разных индивидуальных средств передвижения.
-
Я б сказал вываривать). Там не для скоростей, а для уменьшения трения при отсутствии традиционной жирной смазки, но говорю, это ортодоксы, проще цепь поменять. Есть другие крайности, некоторые цепи отмывают от любой смазки и на сухую ездят, тоже говорят, что это лучшее решение) У меня есть пример пары хороших, складных вела на планетарках, с бюджетными цепями, живущие в городке на берегу Средиземного моря, причем их пользуют месяц в году, остальное время стоят в закрытой кладовке. Все некрашеные металлические части в наростах ржи и ниче, ездят)
-
Ну парафинят скорее настолько продвинутые, что скорее уже ортодоксы, но реально жир смазки на велоцепи зло, помимо собственно цепи и ее пинов, там же следом за цепью этот жир на всю трансмиссию попадает вместе с образивом лесных дорог
-
Уверены, что жирная смазка для велоцепи хорошо? Всю пыль и грязь собирает на себя . Продвинутые экспериментаторы в велодвижении парафинят цепи.
-
Поздравляю, красавчик. С ПСМ?
-
Я конечно микологию не изучал, но нск дней наблюдал за тремя белыми. За это время они прибавили мож 50% от замеченного объема. Растут недалеко от воды, глубже в лесу нет.
-
Достаточно крышку не закрывать когда топишь) . Тоже пошутил)
-
Пока на внутренних стенках не выгорит сажа и они станут светлыми. Если при этом внешние не утеплены, то на одно приготовление хватит, если утеплить внешние сторону, то одного протопа до белых стен, хватит на больше.