Сям
Завсегдатаи-
Публикации
286 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
26 Наш человекО Сям
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 20.03.1971
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Сям
-
Пол
Мужской
-
Машина
ТЛК 80
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Не готов утверждать или оспаривать. Спрашивать уже не буду.
-
Кому была нужна причина шлепков , то она на фото. Красным выделены удаленные з/ч. Подгоревший фрикцион. Почему он подгорел (моя эксплуатация, брак, инженерная недоработка) неизвестно, все отправляется производителю, тот будет изучать. Или не будет...
-
Забирать авто поеду, выясню все подробности. Или мне надо сию минуту получить инфу и открыть новую ветвь для дискуссии? Чего суету то наводить
-
Ну вот, а я пропустил акцент на нераспространении мимо ушей, стало стыдно за себя, потом по просьбе исправился.
-
Так никто не скрывает, что я не первый. Но насколько я понял до отзывной пока дело не дошло.
-
Я тебя спросил готов ли ты распространить уверенность в абсолютной надёжности на все автомобили, подобные тому, на котором ты ездишь. И утверждать, что все авто абсолютно надёжные? Почему то на примере моего Н9 ты делаешь вывод о все марке. Появились/не появились речь не об этом. Считайте моя поспешность виной тому, что они появились. Вы так и не сказали как бы вы отреагировали на просьбу об удалении. Не обессудьте , я не желаю шлёпать по клаве бесцельно и рассуждать о чаяниях того или иного юр лица или физика, поэтому почему они что то скрывают, для меня так и останется не разгаданной тайной
-
Ты вот это почему то заигнорил. Так что пока ответа не получу в иные ветки дискуссии с тобой вступать не буду Вы мне так и не ответили. В просьбе откажете/выполните или начнёте переговоры, вот как сейчас.
-
Вы на подобную просьбу человека, идущего вам навстречу, и уже нарушившего инструкции работодателя , и отправившего вам конфиденциальную инфу, как поступите? Откажете/выполните, начнёте переговоры?
-
Вчера отзвонились , едет и едет красиво. Сегодня поеду забирать. Сво не по плану увы, немного задержали, надо было раньше начинать и с границ Варшавского договора, а сейчас вот несколько лишних движений . Картинки раздатки я просил убрать , мастер приёмщик сказал, что ему влетит, если они окажутся в свободном доступе.
-
Собственно об чем тут и речь. Не о том, что китайцы надёжны абсолютно, а лишь о том, что при прочих равных , в том числе и кол-ве диодов в приборке, китайцы существенно дешевле, находятся в законном, не ограниченном/потенциально ограниченном, обороте товаров на территории России и поддерживаются производителем Макита, Хилти и наконец кубота) даже с янмаром. Перечень уходящих и ушедших легенд можно долго перечислять. Я их тоже многие люблю, но мы находимся в тех условиях, в которых находимся, включая и жалкие попытки нам нагадить, и с их учётом, китайские авто совершенно годный выбор. Все имхо)
-
За всех не скажу, меня пока устраивает отношение дилера. Перестанет устраивать, куплю ниву и про гарантию и дилера забуду на уровне терминов. И вообще, недалеко то время,х когда ТС вообще будут из пластика и весь ремонт будет - замена агрегатов , надо резину зима/лето поменять - идите на замену моста) Никаких капиталов и переборок.
-
Я тоже хотел бы взять 100, наверное, но ребилд 80 мне весь мозг вынул, да было прикольно, да я кайфовал, но хорош, скучно, у меня лично, иные интересы. Взять нового Н9 или танк 500/700, при прочих равных по функционалу и при наличии гарантии и нормальной дилерской поддержке мне представляется лучшим решением под мои задачи. И потом опять же, ты реально готов утверждать, что 80 и 100, также 90/95 прадики сопоставимы по надёжности с одноклассниками 2019-2024 годов выпуска?
-
При том, что хавалов производится и продается на территории России много больше, чем тойот. И их либо не продают, либо быстро раскупают, раз из так мало на рынке б/у. Было б гавно, так и продавалось бы пачками по цене "лишь бы продать". Я не говорю о надёжности сопоставимой с надёжностью тлк 80 и его однолеток, а говорить про надёжность Прадо, выпущенного в 2019 пока рано. Я говорю о доступности и сопоставимых функциях, при наличии гарантии, за существенно меньшие деньги. Сергей, я реально не понял к чему ты это сейчас. Сравнивать Тойоту из 90х по надёжности и современных китайцев!!! Ну давай сравним Большой театр и Бурановских бабушек, при том, что последние, на мой взгляд, и честнее и приятнее. Речь то про сегодняшние реалии.
-
Что то ты передёргиваешь... Нить разговора потерял. Напомню Я никогда не говорил, что все китайцы надёжны. Я говорил, что меня устраивает степень их надёжности и дилерской поддержки за те деньги, что они стоят. А тебя попросил привести пример абсолютно надёжного авто, который не потребует поездок к дилеру, кроме ТО. Ты сказал, что ты на таком ездишь... Твое авто - частный случай и по нему нельзя судить о степени надёжности всех авто ... Но за все авто, по всей видимости, ты не готов говорить, но при этом всех китайцев мазать ты готов .
-
И ты готов подписаться , что все!!! авто, такие же как та, на которой ты ездишь , будут безупречно надёжны?