

Сям
Завсегдатаи-
Публикации
266 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
24 Наш человекО Сям
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 20.03.1971
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Сям
-
Пол
Мужской
-
Машина
ТЛК 80
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Автомобиль продан. Закройте пжл.
-
Продаю TLC 80 GX (1HZ, МКПП, фул тайм, только межосевая, двери распашенки). Дополнил : кожаные электросидухи (передние правда с трещинами),оригинальный, кожаный руль, электрозеркала с подогревом, сзади спальник от Лапакрузера, биксенон от Foxa. По технике: По кузову все болячки устранены, разбирался полностью до железа, зашумлен, все, что было нужно тойтовоским железом переварено, жабо заменено, рамка вокруг лобового отремонтирована. Покупалась по наводке @серж2 в Новомосковске, где эксплуатировалась до покупки мной, серж2 ее обслуживал до покупки мной, он же ее и делал по моему заказу с полным разбором салона и ремонтом всего, что вызывало вопросы, Не трогался двигатель, топливная, по его словам, была отремонтирована Дизельмастером. Впоследствии я ездил в Химки к Андрею Филипповичу, по рекомендациям с форума. Там проверили компрессию( кому надо видео короткие скину), немного отрегулировали форсунки, больше ни к двигателю, ни к топливной вопросов особо нет. Кучу всего поменено, включая карданы на новые оригиналы, все что требовалось восстановлено, исправлено. Сейчас работает и крутится все, включая кондей и антенну. Весь залит расстопом, в Москве был нск раз, живёт на даче или в деревне. Зимой не эксплуатировал. До меня эксплуатировался в Тульской обл. Из недостатков: Сопливит сальник на двигателе, масло доливаю около литра на смену (7500 км.), остался небольшой трансмиссионный удар, справа есть непрокрашенное место под дверью, крашен локально. Комплект гудричей md 33" на 15 дисках. Есть родная задняя правя дверь багажника. На нем стоит оригинальная, но с калиткой, тоже родной, именно под эти двери. Дверь в сборе во Владике покупал, у Кости. Куча мелочевки, штатные сидухи с лавкой, штатные фары и пр., всего не перечислю. Продаю т.к. стоит и ездит мало, жалко, авто должно ездить и проблемы по здоровью, на МКПП сложно нынче(. На авито стоит 1399 000 руб. Тут предложу 1200 000 для начала. Цена реально обсуждаема, ибо хочу продать, а не продавать. +7903?55!74Z (воцап, телега)
-
Без глубокого размышлизма, токмо с целью почитать что нить веселенькое, с элементами грусти тоже вот https://author.today/u/vadimagarev357/works сериал совок.
-
Ну коли титан не магнитится, то может попробовать сделать типа рыболовного сачка из тросиков каких металлических? И на длинной, металлической ручке вазюкать по дну, до характерного?
-
Лучше все же зарегится под свои, тут вопрос не о понимании, а о казусах, которые могут произойти.
-
Да как так то!!!!?
-
Жду решений) тоже на морозе 17 сил запускать как то всякий раз сердце щемит)
-
Тут в соседнем разделе 5 лет продается подогреватель для снежников Нам такого рода ничего не вкрячить?
-
Я лет 10 наверное активно пользовал англосакский складной вел в Москве, утром, в борозду, еду в комбинации дом-вел-метро-борозда, обратно напрямки на веле домой, ну или по пабам, там как пойдет, средняя по Мск, при моей "спортивности" ( около 120 кг) до 15 км/ч. Даже пару зим ездил на шипованной швальбе. Варианты 3х скоростная планетарка штурмей + маленькая перекидка на 2 звезды, таким образом получаем 6 скоростей. Москва ни разу не плоский город, поэтому и подъемы и спуски в достаточной мере присутствуют, мне доставлял особенно Большой Ватин пер, недалеко от высотки на Котельнической, часто мой маршрут по нему пролегал. Въезжал, на первой, но въезжал. Многих знаю, кто и поныне пользуется этим велом и этой планетаркой, жалоб нет. ставил на тот же складник я 8 ку шимановскую, не понравилось, ходы совсем короткие, постоянно приходится переключатся, а вес у нее вообще все достоинства съедает. В нынешнее время сложно определиться к радости или печали, но думается мне, что будущее все же за электроверсиями разных индивидуальных средств передвижения.
-
Я б сказал вываривать). Там не для скоростей, а для уменьшения трения при отсутствии традиционной жирной смазки, но говорю, это ортодоксы, проще цепь поменять. Есть другие крайности, некоторые цепи отмывают от любой смазки и на сухую ездят, тоже говорят, что это лучшее решение) У меня есть пример пары хороших, складных вела на планетарках, с бюджетными цепями, живущие в городке на берегу Средиземного моря, причем их пользуют месяц в году, остальное время стоят в закрытой кладовке. Все некрашеные металлические части в наростах ржи и ниче, ездят)
-
Ну парафинят скорее настолько продвинутые, что скорее уже ортодоксы, но реально жир смазки на велоцепи зло, помимо собственно цепи и ее пинов, там же следом за цепью этот жир на всю трансмиссию попадает вместе с образивом лесных дорог
-
Уверены, что жирная смазка для велоцепи хорошо? Всю пыль и грязь собирает на себя . Продвинутые экспериментаторы в велодвижении парафинят цепи.
-
Поздравляю, красавчик. С ПСМ?
-
Я конечно микологию не изучал, но нск дней наблюдал за тремя белыми. За это время они прибавили мож 50% от замеченного объема. Растут недалеко от воды, глубже в лесу нет.