С точностью наоборот. В городе часто в карман парковочный переваливаешься через отвал и садишься на него рамой посередине. Так я первый раз методом тыка узнал зачем реально кроул нужен на Крылова 12 в Новосибирске. Думал уже оставить машину в кармане и идти пешком за динамикой.
Немного другое, на 570 в режиме HI клиренс не сильно растет, может 255 вместо 225, если начать движение в понижайке, то там уже получается около 285 и в режиме crawl добавляется еще 3-4 см и в итоге 315-325 мм. В итоге где бы ты не сел на пузо - везде выезжаешь, 2 года так и езжу без троса
Могу поделиться своим опытом решения проблем с актуатором на 570, также в аварию уходил блок как описал автор темы. В Новосибирске у меня есть хороший мастер Илья. Он не снимая актуатор скинул крышку и протер влагу с дорожек, сказал уплотнительные резинки актуатора подустали (2010 год). Отдал 500 р, около полугода все идеально работает, межосевой блокировкой на ледяных колеях регулярно пользуюсь.
По системе trc - в 570 добавили третий режим работы имитаций - crawl control, чтобы выбираться при посадке на пузо, главное в этом режиме - это добавление недоступных 4 см клиренса, неудивительно что он реально помогает. Скоро на ютубе добавлю видео как он мне помог выбраться из рыхлого снега без троса
Добрый день. Нужен спальник с двумя створками в 570й. По фактуре с женой спорим, она не хочет бежевую экокожу в цвет салона, типа она царапаться будет и прочее. Живу в Новосибирске. Могу приехать на замеры, пока стоит 3й ряд, планирую снимать
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.