Перейти к содержанию

DoKa

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о DoKa

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Budapest

Личные данные

  • Имя
    Laslo
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ80

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите, такой консоль встанет в ТЛК80? Год 1997
  2. Были только 3 дня и график был плотный. Следующий раз где будете на выставке?
  3. DoKa

    Будапешт - Магадан

    Как-то не подумал в какие месяца ехать, спасибо, что обратили на это внимание. Опыт по оффроад дорогам есть, годами участвовал в трофи соревнованиях. Правда это не Сибирь, максимально снега и -27мороза было только в румынских горах. В экспедиции тоже ездили много раз, правда они были короткие на 1-2 недели. Только поездки в Африку были по 3-4 недели.
  4. DoKa

    Будапешт - Магадан

    Вариант разбить поездку рассматриваем, но возвращатся домой на колесах постоянно сложно. Очень много дорогого времени займет. Думаю над решением оставить в надежнем месте и лететь на самолете. Машина дома ненужна, она только для экспедиций. В 20-м не ждут, можно растянуть, но годами откладывать не хочется. В планах ещё очень много и жизнь у нас на слишком длинная. После Азии у нас круг по Африки. Это за 3,5 года, 6 раз по 2,5 месяца.
  5. DoKa

    Будапешт - Магадан

    Вот поэтому и я спросил вас, посоветуйте маршрут. За сколько дней можно проехать по старой дороге? Отказаться не хочу. Наверное придется добавить дней и разбить экспедицию на две части.
  6. DoKa

    Будапешт - Магадан

    Друзя которые вернулись по старой дороге не стали ехать. Им сказали, что на машине нереально проехать. Они не рискнули так как были на одной машине. Мотоциклисты с Румынии и с Германии проехали, но с большим трудом.
  7. DoKa

    Будапешт - Магадан

    Приоритеты: в день ехать максимум 5-6 часов. Иногда могут быть ночные перегоны. Чтоб меньше было автомагистрали и скоростных трас ( кроме ночных перегонов ) Цель: узнать больше мир, посмотреть как живёт обычный человек в тех краях, посетить интересные, красивые места, посмотреть достопримечательностей, попробовать кухни этих стран. Спасибо, взял на заметку.
  8. DoKa

    Будапешт - Магадан

    Галоппом не хочется, да и рубилово жесткой не получится - хочется, но тогда придетя годами добератся до Магадана. Друзя летом с Трансилвании доехали до Магадана за 41дней. Вернулись через Питер, Прибалтика, Польша за 24 Туда-назад вышло 30,500 км и 65 дней. Правда они ехали довольно много, менялись за рулем. Я так не хочу. Летом 2019-го будем в Грузии 25 дней. Поэтому в экспедиции Будапешт-Магадан по Грузии много блудить не планирую. От Будапешта до Астрахани по планированному маршруту выйдет 4300-4500км. На эту дорогу считал 15 дней. Дальше будет уже дорога, где мы ещё никогда небыли. Дорогу расчитывал на 4 этапа: 1. Будапешт - Сербия - Болгария - Турция - Грузия - Астрахань. 4500км - 15 дней. 2.Астрахань - Бухара - Шамарканд - Душанбе - Ташкент - Бишкек - Астана - Барнаул. Это около 6500 км. Так как 8 раз придется пересекать границу, на этот трип считал 20 дней. 2. Барнаул - Уланбатор - Чита. +- 3700км за 15 дней 4. Чита - Якутск - Магадан. 4100лм за 15 дней. Рассматриваю вариант на обратном пути где-то в Новосибирске оставить машину и полететь в Венгрию. Через пару месяцев вернутся назад и поехать на Ямал или Диксон. Ещё есть вариант к первые два пункта проехать не за 35 дней, а например за 45. Но тогда придется оставить там машину, лететь домой, потом лететь назал и продолжать путь еще 45 дней. Тоесть 90 дней в два этапа от Будапешта до Магадана. Назад дорогу пока не рассматриваем, пока незнаю по какой дороге ехать назад. Вот сижу и думаю как будет лучше. Одним махом больше чем 60-70 дней не получается никак. Работа и семя не позволяет.
  9. DoKa

    Будапешт - Магадан

    Давно хотел поехать в Сибирь на своеё машине. В прошлом году вернулись друзья с экспедиции Transylvania to Magadan и после ихнего отчета было принято решение, в конце апреля 2020-го стартуем из столицы Венгрии в Магадан. Пока есть два экипажа, ТЛК80 и Дефендер 110, но намечается ещё один Крузак. Машины подготовленные к экспедиции. Опыт тоже есть, ездили по горам Румынии, Словении, Сербии, Албании и в Карпатах Украины. Были в Греции и в Марокко. Летом едем в экспедицию Турция-Грузия и в январе следующего года в Сиерра Леное. К экспедиции Магадан маршрут через Турцию и Грузию до Астрахани есть. Дальше планируем такой маршрут: Казахстан – Туркменистан – Узбекистан – Таджикистан – Киргизистан – Казахстан – Россия – Монголия и опять Россия до Магадана. От Астрахани до Магадана на этот трек у нас будет 40-45 дней. Понятно, что экстрима не получится в такой срок, но все таки хочется ехать чем меньше по асфальту. По дороге посетить интересные места, посмотреть будние дни местного населения. От Байкала до Магадана отчетов много, но по остальным странам, даже в интернете информации маловато. Посоветуйте пожалуйста маршрут кудой лучше ехать. Наверное многие ездили уже в экспедиции в эти места и есть какие-то интересные маршруты.
  10. Андрей-312 написал все верно! Въезжать и кататься хоть пол года. У меня на ТЛК80 мотор Евро1 и без проблем могу ехать по всей ЕС кроме зелёных и синих зон. Такие обычно в Германии и в Англии. В остальных странах попадаются редко (пока). Если ваши друзья живут не в таких "эко зонах", то смело можете ехать даже на патруле. Все таки в такой путь комфортнее будет на Камри
  11. Видел вас на выставке в Франкфурте. Зачётный аппарат!
  12. Скоро будут. Пока ставим силовики и калитку
  13. У меня под попой тоже ниже, придётся 2-3см приподнять. А так всё нормально. Когда сажусь с другой машины, то в первые 10 минут неудобно, но потом привыкаешь. За то, даже после 700км не устаёшь. Внедорог пока не пробовал, машина ещё на подготовке.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.