-
Публикации
508 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Alex7400 выиграл 24 августа 2023
Публикации Alex7400 были самыми популярными!
Репутация
78 Наш человекО Alex7400
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 12/30/1970
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
LС 200 Expedition
-
Австралия и Азия на своей машине 2026-2027
Alex7400 ответил в тему пользователя Alex7400 в Автотуризм
Я брокерам задал вопрос по стоимости доставки машины в Малайзию, посмотрим, что ответят. Свои контакты написал в личку, если будут нужны уточнения и комментарии -
Австралия и Азия на своей машине 2026-2027
Alex7400 ответил в тему пользователя Alex7400 в Автотуризм
Кстати, первоначально была идея из Австралии перегружать машины в Индонезию, а на материк в Малайзию уже местными паромами Ro-Ro вместе с нами. Не нашли паромных линий. Между Индонезией и Малайзией совсем нет. Из Индонезии в Сингапур Гугл рисует аж два варианта, а по факту только для пассажиров, максимум мототехника. Короче не нашли, пришлось отказаться от Индонезии. Если вдруг кто-то знает варианты как попасть из Индонезии в Малайзию на машинах (паромы Ro-Ro) - напишите пожалуйста. -
Австралия и Азия на своей машине 2026-2027
Alex7400 ответил в тему пользователя Alex7400 в Автотуризм
Присоединиться конечно можно, надо только выяснять стоимость фрахта и маршрут перевалки машины из РФ до Малайзии. Наши машины в Малайзию попадают из Австралии на пароме в контейнере. И выходит две стоимости перевалки (РФ - Австралия и Австралия - Малайзия) распределяется на все этапы. Если своим ходом, то через Китай, а он действительно очень дорогой (обязательный гид, временная регистрация машин, китайские права, да и страна не дешевая... два раза через нее ехать будет в два раза дороже))) Если без машины нам в экипаж, то смогу сказать позже, когда будет ясно сколько машин и, соответственно, мест. -
Всем доброго дня! Есть возможность присоединиться на своем внедорожнике к очередной авантюре: автопутешествие на своих машинах по Австралии и Азии. Планируется в четыре этапа: 1 этап: февраль 2026 - южная часть Австралии: Мельбурн, о-ва Филипп и Реймонд, Сидней, Великая Океанская дорога, Двенадцать апостолов и Лондонская арка, Вумера, Кубер-Педи, Красный центр (Ката Тьюта, Кингс-Каньон, Улуру), пустыня Гибсон, нац.парки (Блу-Маунтинс, Грампианс, Кариджини, Коффин Бэй, Линкольн), риф Нингалу, Перт, пещеры (Мамонтова, Лайк, Джуэль), Элефант Рокс, Каменная волна, карьер золотодобычи, шато Тананда, реконструкция Соверейн Хилл и др. 2 этап: июнь 2026 - северная часть Австралии: Мельбурн, Великая Океанская дорога, Кубер-Педи, Красный центр, нац.парки (Грампианс, Пурнулулу, Бендилджан, Литчфилд, Какаду), пустыня Танами, кратер Вольф Крик, Тунель Грик Волл, Кимберли, Гибб-Ривер-роуд, Эль-Куэстро, Кинг-Ривер-роуд, Дейли-Уотерс, мыс Йорк, Олд Телеграф Трек, Большой Барьерный риф, Кернс, Камберра и др. 3 и 4 этап в разработке: октябрь 2026 и январь-февраль 2027 - Малайзия, Таиланд, Мьянма, Лаос, Китай (в т.ч Тибет) и доезд через Киргизию и Казахстан. Доставка машин в Австралию и обратно на материк в контейнерах. Сейчас перевалка усложнилась из-за санкций и время фрахта увеличилась до около 100 дней, поэтому затарку авто с личными вещами и шмурдюком нужно делать в конце сентября - начало октября 2025, т.е. желающим участвовать на своей машине для принятия решения осталось пару месяцев... Требования к авто: подготовленный внедорожник 4х4, шноркель!, резина не менее АТ, доп. топливные баки (запас хода минимум 700 - 800 км). Небольшой опыт подобных автопутешествий есть. Предыдущее было в 2023-2024 гг. по Южной Америке с возвратом также через Азию (Камбоджу, Лаос, Китай и Монголию). По Австралии катали в 2018, сейчас хочется более подробно и учесть сезонность в различных регионах Австралии. Ссылка на наше предыдущее путешествие по Австралии: Схемы маршрута по Австралии на 1 и 2 этапов по южной и северной части Австралии:
-
Для авантюристов, срочно! Есть одно место в экипаже автомобильной экспедиции по Патагонии (Чили / Аргентина). Старт из Пунто-Аренас 15.11, финиш в Сантьяго 27.11. Посещаем Парк Torres del Paine, ледник Perito Moreno, трек до горы Fitz Roy, водные пещеры и галереи Marble Caves и др.) + по желанию можно слетать на о.Пасхи, раз уж будем в Сантьяго. Передвижение на собственных подготовленных внедорожниках, ночевки: отели и кемпинги. Не коммерция. Общие расходы на авто (фрахт, топливо и пр.) поровну, индивидуальные (питание, проживание, перелеты и пр.) как сами захотите)))
-
Симпатичных мало, даже через месяц в дороге)))
-
А Иран действительно красивая страна, причем не только исторические достопримечательности, на которые все кивают, а и шикарная природа Одинаково, топливо по картам. Можно уточнить у иранцев, контакты могу дать. Карты не работают совсем, только нал
-
По Ирану катался на своей машине три раза. Очень дружелюбная, колоритная и интересная страна. Последний раз в сентябре 2022. До этого с топливом проблем не было, ну кроме его качества))) Сейчас у них стали бороться с вывозом дешевого топлива для внутреннего рынка за границу страны. Ввели карточную систему. Без топливной карты не заправляли. Карта выдается гражданину владельцу авто и по ней можно выкупать определенное ограниченное количество топлива в день, т.е. если у тебя легковушка литров 30-60, если фура то литров 200. В результате мы подъезжали к АЗС и пытались договориться с заправщиками, а они с водителями у кого остались не отоваренные на этот день литры. Иногда заправщики созванивались с людьми, ездили к ним за карточкой, иногда на самих заправках давали карточки. Цена, естественно в два-три раза выше их розницы, но все равно очень дешево)) Сами иранцы очень приветливы и русским отлично относятся, поэтому всегда пытаются помочь. Но реально заправляться удавалось не всегда, или стояли в ожидании подвоза карт часа по два. В общем конечно гемор еще тот.
-
Теперь могу точно сказать: совсем нет. Тойоты, кроме линейки пузотерок, только Найлюксы. В пикапах в кузовах даже с кунгом пыльно всегда, даже вещи не положить. Нормальных внедорожников нет, одни пикапы. Подготовленных - нет тем более. Прадиков за полтора месяца встретили штуки три, видимо сами ввезли, а Крузаков (80, 100, 200) ни одного! И главное: очень не хочется соваться в дичь на арендованной не проверенной "разболтушке"
-
В общем кратенько отчитался. Как соберем ролик - выложу. В Инсте описываю подробнее. Сейчас, кому обещал, подтверждают мне участие во втором этапе. Там условные три части по две-три недели каждая: "Патагония" (Чили, Аргентина), "Боливия" и "Перу". Какие места останутся - выложу отдельным постом
-
Поразило слияние рек Амазонки (коричневая) и Рио-Гранде (черная), долго текут рядом не смешиваясь Природа конечно шикарная и очень разнообразная Как я не хотел соваться в города, но на Рио-де-Жанейро уговорили... даже настояли...)))
-
Интересная локация Фордландия. Там Генри Форд пытался наладить добычу и производство каучука для шин и построить "американский городок" посреди джунглей. Но не сложилось... и местные рабочие не сильно поддерживали жесткую дисциплину, а после открытия синтетического каучука всю идею окончательно забросили В Амазонии ездили в племя к индейцам. Сначала официальный прием и национальные наряды, а потом обычная жизнь деревни в футболках и шортах, с налобными фонариками))) Но так даже интереснее посмотреть как они действительно живут. Сильно добила ночевка в гамаках... не привычно, всю ночь почти никто не мог уснуть)))
-
Красавец водопад Игуасу. Смотрели только с бразильской стороны, хотя можно было съездить и с аргентинской, но итак набродились... все таки пешком не мое)) Везде по Бразилии частные территории, фазенды и заборчики. Не по всем "срезки" удавалось проскочить насквозь. Ну и животный мир... разнообразный и красивый Заезжали в Пантанал и Амазонию (Сантарен и Манаус) + конечно на лодках в джунгли, как без этого
-
Добрый день всем! Первый этап завершили, все удалось, сложилось и реализовалось))) Команда прилетела по домам, машины в Монтевидео ждут второго этапа в ноябре. Каких то особых неожиданных проблем и открытий не было. Как и предупреждали, надо быть аккуратным в больших городах, а по стране все очень дружелюбные и радушные)) Первый раз столкнулся с такими "расслабленными" границами. На погран.переходах нужно самому искать где свернуть с трассы и отметиться. Никаких шлагбаумов и нейтральной полосы, два раза проскакивали и возвращались. На обратном пути из Бразилии в Уругвай границу проходили в городке Жагуаран, она идет по речке посреди городка. Ни с одной ни с другой стороны моста никого нет. Поставить отметку в паспорте на бразильской стороне нужно в полицейском участке за два квартала в сторону, а уругвайскую таможню нам помог найти полицейский в комнатушке торгового центра "Панда" на выезде из города))) Я больше люблю природу, поэтому и по маршруту старались меньше городов... и красивее и безопаснее На юге было прохладнее, все же у них зима
-
Надеюсь крепили спецы, посмотрим, как доплывут ))
