Перейти к публикации

Alex7400

Завсегдатаи
  • Публикации

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alex7400 выиграл 22 ноября 2018

Публикации Alex7400 были самыми популярными!

1 подписчик

О Alex7400

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX

Посетители профиля

863 просмотра профиля
  1. Спасибо за пожелания, будем готовиться. Пока нашел карты и навигацию этих стран в Maps.me и iGO.
  2. Про коррупцию в Перу наслышан, собственно поэтому точки входа и выхода в Чили. Опасностей хватает везде и разных, надо быть аккуратным. Спасибо за предупреждение, учтем. Маршрут, естественно, не по асфальту, хочется посмотреть природу. Хотя, если уж заберемся туда, избегать "коммерционализированных", но знаменитые достопримечательности не планировал. Всегда старались делать разумный баланс
  3. Расходы водителя с машиной могут составить около 26 тыс, из которых 13 тыс возможно компенсировать если взять на борт еще двух членов в экипаж.
  4. По предварительным расчетам около 13,5 тыс долл на человека, при трех членах экипажа, в т.ч. около 6,5 тыс - доля в общих расходах (фрахт, перевалка, топливо, платные дороги) и около 7 тыс. - индивидуальные расходы (перелеты, питание, проживание, нац.парки и т.п.) Как всегда закладывал не самые радужные и экономные прогнозы. По опыту по питанию и проживанию выходит по факту меньше, тут все зависит от нас самих))) Подробный бюджет готов скинуть в личку
  5. Всем доброго дня! Планируем в марте-апреле 2020 году прокатиться по Южной Америке на своих автомобилях. Даты пока предварительные, пытаемся попасть в оптимальные сезоны по всему маршруту))) Пробег по Южной Америке около 14 тыс.км. Рассчитываем уложиться в 34-38 дней. Маршрут экспедиционный, возможно не прогулочный, но и не экстремальный. Возможны жесткие климатические условия, в том числе и на высокогорье. Планируем посещение нац.парков, исторических и природных достопримечательностей. Ночевки: в кемпингах, палатках, мотелях. Рассматриваем возможность сплавать хотя бы на пару дней в джунгли Амазонии из Рурренабаке (Боливия) или в сторону Ману (Перу). Маршрут в целом собран, сейчас детализируем и оптимизируем. Об экспедиции: - заброска машин морем (контейнерами 40' по две машины) из СПб в порт Пунто-Аренас (Чили) и по их прибытию (65-70 дней) – летим сами; - дальше своим ходом идем с юга на север, через Патагонию (Чили и Аргентина), Боливию и Перу, обратная отправка машин из Икике (Чили); - основной акцент на природные достопримечательности, города - транзитом. - планируем побывать на Огенной Земле, в парке Торрес дель Пайне (Parque Nacional Torres del Paine), посмотреть ледник Перито Морено (Glaciar Perito Moreno), гору Фицрой (Cerro Fitzroy), озерные скалы (Cavernas de Marmol, Catedral de Marmol), нац.парк Талампайя (Parque Nacional Talampaya), долину гейзеров, солончак Уюни (Salar de Uyuni), дорогу смерти (North Yungas Road), озеро Титикака, радужные горы (Rainbow Mountain), древние постройки инков и достопримечательности в раойне Куско, легендарный Мачу Пикчу (Machu Picchu), линии Наска, каньон кондоров и пр. Картинками из интернета завлекать не буду, после выложим свои))) - в Икике затарка машин в контейнеры, погрузка на паромом до Котки, и ловим их дома через 60 дней))) Будем рады участникам на личных подготовленных машинах и/или попутчикам в экипажи. Требования к участникам: адекватные, готовые искать компромисс и участвовать в жизни команды. Требования к автомобилям: надежные полноприводные машины с нормальным дорожным просветом, резина не ниже АТ. Мероприятие не коммерческое, общие расходы поровну. Небольшой опыт подобных покатушек имеем: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/252742-avtoekspediciya-po-avstralii-2018/ https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/220271-avtoekspediciya-po-afrike-2016/ https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/194086-kitay-i-tibet-2015/
  6. Машины считаю подготовленными, хотя конечно это все настолько индивидуально и перечень доработок и доп.оборудования по потребностям хозяина и конкретных планируемых условий эксплуатации. Я строил машину для экспедиций, поэтому "грязевой" подготовки немного. Сейчас LX имеет шноркель, вывод сапунов с мостов/раздаток, переднюю и заднюю межколесные пневматические блокировки, компрессор, переднюю лебедку, два доп.бака, инвертер, спальник-органайзер, холодильник, доп.свет, две рации ну и много чего по мелочи))) Оставил штатную гидроподвеску, которая в принципе не подводила. Хотя и ломал/гнул пару раз переднюю стойку, но наконец до меня дошла причина - сделал лифт подвески, а отбойники оставил старые. Сейчас приплывет - надо будет "допилить")))) ЗЧ особо не запасался: расходники (фильтры/колодки), форсунки и свечи (в память о геморое из-за киргизсткого плохого топлива) и подшипник спупичный (уже года три катаю))) По ремонтам: как писал выше, загнул правую переднюю стойку (было радом с Кэрнсом, поменяли в сервисе за день), поменяли компрессор, т.к. старый сдох а подкачивались постоянно. Ну а из потерь... отломились от тряски на гребенке пара доп.фар, "залипла" лебедка на размотку, потерял крышку с доп.фары в броде, сломал крышку релинга об орла))) Короче все по мелочи, ничего серьезного У Иваныча на 200-ке где-то пропало питание части доп.оборудования, в.ч. насоса доп.бака, рабочего света на багажнике, компрессора. Так и не нашли. Ну и что-то с подвеской - стала машина раскачиваться, думали на КДСС и амортизаторы. Заскакивали в сервис Тойота проверить КДСС - но там запись и оборудования нужного нет, сказали могут попробовать "на глазок" и не в этот день. А аморты стоят от ARB (Old Man Emu) и в сервисе ARB сказали, что тоже запись и не сегодня, а так аморты не текут, а значит все хорошо. Ну разве подкачали пневмобаллоны в пружинах)))) Так что Иваныч так и ехал... будет разбираться с причиной по прибытию авто))) Колеса не подводили. У меня Мики Томпсон ATZ, все мои покатушки выдерживают, ни разу еще не просаживал. Для грязи они, естественно, не особо... зато камни, песок и пр. просто шикарно. Ну а шмурдяк, т.к. была кемпинговая жизнь - практически весь был нужен.
  7. Это да... ну не шмогли мы))))
  8. Цены высокие... вся страна очень дорогая. Обычный обед (точнее одно хорошее полновесное блюдо) стоит 25-35 aud, т.е. 1'300 - 1'800 руб, а хороший стейк около 40 австр.долларов (около 2'000 руб). В самом захудалом родхаусе дешевле 15-17 австр.долларов (800 руб) даже бургеров не найти. Если ресторан в городе - дороже раза в полтора. Проживание аналогично. В гостиницах мы не жили там совсем не бюджетно))), а апартаменты/домики на 6-9 человек находили из расчета 50-70 aud (2'500 руб) за день на человека (причем это надо покопаться, средние цены предложений обычно выше). Кемпинги обходились около 20-25 aud (1'000 руб) за день на человека. Мотели вне городов обходились примерно по стоимости апартов на человека. Ну и собственно все не дешевое. Пробег, если честно я упустил))) Сначала засек, а там пришось аккум скидывать и все сбросилось. По первоначальному плану было порядка 11 тыс.км, но мы же по ка свои машины ждали на арендных покатались по юго-восточному побережью до Сиднея (около 2-3 тыс) и уже потом на своих машинах этот участок немного спрямили. Хотя с другой стороны хотели с севера идти по диагонали на юго-восток, а в результате, поскольку график нагнали и было время, дошли по северу до северо-восточного побережья (порт Дуглас и Кэрнс) к Большому барьерному рифу и потом обратно в центр, т.е. + 2-3 тыс.км. В итоге, наверное, около 13-15 тыс.км. Можно конечно точно восстановить по трекам, но разве это важно?))) Местное население... сложно так обощить. Основная масса "белых" - исторически "понаехавшие" с Европы и Америки, поэтому и менталитет, кухня и манеры оттуда. Особого колорита не наблюдал. Разве что девушек красивых практически нет, а редкие "экземпляры" или туристки или "экспатки" (временно приехавшие по работе). Другое дело аборигены. Они сильно отличаются внешне, практически негры. Видимо отношение к ним, как ко второму сорту, еще живо))) Специальные аборигенские территории, деревни, резервации. Въезд в некоторые требует спец.разрешения и, иногда, платный. Обычно там запрещена продажа алкоголя, просят паспорт и в этот день в этой территории уже не отовариться; в барах, где пиво все-же продают, выносить нельзя, открывают сразу... Ну и та история запомнилась на АЗС с замками на колонке с 98 бензином, т.к. аборигены его нюхают. Есть явные бомжи, пахнут и ходят босиком. Есть более-менее, ближе к цыганам... Какой-то особой любви, или наоборот агрессивности, по отношению к нам не заметили. В основном мило, дружелюбно. Восторгаются Путиным, говорят, что мужик, а наш австралийский, мол, никакой...)))
  9. Пещеры Дженолан, близь Сиднея... стоимость топлива (пишут везде за 10 литров)... дорожки, и вечерние посиделки, по которым уже начинаю скучать))) Вроде все. Надеюсь можно считать, что отчитался)))
  10. Из не вошедшего ... ... разная "милота"
  11. Ну а из Парада пингвинов действительно сделали аттракцион. Бедные птички и не знают, что на них так наживаются. Говорят что собранные средства идут на защиту пингвинов. А они как ходят в этом месте гнездиться, так и продолжают, ну разве им там деревянных будочек наставили... думаю вряд ли средства доходят до пингвиньих семей))) Зато там такую стройку дворца начали... В общем снимать не дают, следят, говорят все есть на сайте и... да, покупайте открытки))) Да и ходят они из океана уже в темноте... Короче фото нет Все. Мельбурн. Немного позабавило дублирование надписи о работах на дороге на китайском. Видимо становится актуально и там
  12. Дальше было ощущение доезда. Возможно к концу поездки впечатления уже не те, может накопилась усталость))) Да, отдельная тема про внедорожный мир Австралии. Все что движется за пределами больших городов, по нашим меркам - подготовлено: доп.баки, резина, шноркель, туристы ставят ящики/органайзеры в багажники, прицепы-дома/палатки. Ну и, главное, кенгурин! Это реальная необходимость, причем не просто силовой бампер, а реальный отвал (про автобусы и грузовики даже не говорю, там железо на быка). Много сбитой живности на дорогах. Постоянно едешь в тонусе - кто еще выскочит, вылетит или выползет)))) Ну и отрасль внедорожного тюнинга предсказуемо развита... да просто рай какой-то))) Ну и очень распространены по стране автопоезда, по 2-3 прицепа, + свой кузов. Видимо народу мало, с водителями не густо... Последняя природная отдушина рядом с Мельбурном - это остров Филипп. Повод посещения - знаменитый Парад пингвинов. Хоть нам и говорили, что это аттракцион для китайских туристов, мы решили заехать... да и время до загрузки оставалось))) На самом деле понравилось, хоть и опять стало холодно и дождливо. И природа красивая и пингвины забавные
  13. На северо-восточном побережье купаться не сильно рекомендуют, пляжи в основном ближе к югу, к Сиднею. Ребята сплавали посмотреть Большой Барьерный риф. Я поленился, так что фото пока нет, может поделятся))) Дальше путь обратно в Мельбурн. Ночевали в кемпинге в Walkabout Creek Hotel, в котором снимали Крокодила Данди
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.