Перейти к публикации

sidewinder

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sidewinder

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.06.1992

Контакты

  • Откуда
    Минск, Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 185

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. https://drive.google.com/file/d/0B4-QOr310iQRYjY5MDQ0NjgtOTc5Ni00YzZhLTk4NjUtYjk1Y2ZiNjMxMTFk/view?ddrp=1&hl=en&pli=1
  2. На форуме toyota-4runner org выложили. Скинул ссылку в лс
  3. А вот что говорит американский мануал
  4. Возможно. Кто-то год назад на драйв2 сказал мне, что конкретно эти чёрные болты с шайбой при затяжке 80 нм срывают резьбу, и сказал про 50 нм. Но сейчас я этот комментарий не могу найти. По американским форумам нашёл такую информацию
  5. sidewinder

    sidewinder

  6. 1. Сейчас я езжу на 04436-35010, перед установкой поджимал до той степени, чтобы палец вращался с усилием 2 Нм - мерял динамометрическим ключом, проехал уже 20 000 км (полгода). Кроме того, поменял все сайлентблоки передних рычагов. 2. 04005-04134 - комплект двух шаровых для Тундры - в коробке только шаровые, без гаек и шплинтов 04436-35010 - комплект двух шаровых для Прадо - в коробке всё - шаровые, гайки, шплинты 3. Болты - 90119-10933, лучше при замене шаровых всегда ставить новые болты. Момент затяжки - 50Нм, лучше с фиксатором резьбы. 4. Оригинальные рулевые наконечники 4Runner 185 (45047-39215 45046-39335) совместимы с шаровыми от тундры и прадо. 5. В моей машине 2002 года пыльники были с завода. Но заказать их тоже можно - 43346-60011. Верхние шаровые можно 555 - SB-3561
  7. И я заказал такой фильтр. Но установка заняла больше часа, так как захотелось отмыть вентилятор печки, но разобрать его не удалось, поэтому чистил салфетками. Грязи там накопилось. А в испарителе вроде норм всё.
  8. Снял недавно нижние шаровые CTR CBT-49, поставил новые оригиналы, перед этим поджав их. Палец у CTR вращался невероятно туго. Хоть люфта нет, как и ощутимого трения об металл, но момент вращения явно за допустимые 2 Нм переваливает, проверял дин. ключом - было больше 4. Не знаю что там внутри, но это за пределами нормы. Хотя руль вращался вроде как нормально, одной рукой без особых усилий. Шаровые прошли 10 000 км.
  9. Я тоже ставил диски Brembo - 09.7226.11 - после 20 000 км проблем нет.
  10. По информации от CTR, нижние шаровые CBT-49R, CBT-49L были разработаны только в 2015 году. А запись в теме от 2005. Так ли опасны шаровые этого производителя сейчас? Не могу нигде найти, чтобы вырывало шаровую CTR. Здесь можно найти ответ представителя CTR https://m.vk.com/topic-132331743_35017559?post=275&from=notifications#post275
  11. Подскажите, как можно поджать нижние шаровые, не имея в наличии пресса?
  12. Пару лет - это у вас сколько тысяч километров?
  13. Возможно разбита пластиковая втулка. Есть ощущение трения металла об металл при движении? Оживлять я бы не рисковал
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.