Перейти к публикации

sidewinder

Пользователи
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О sidewinder

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.06.1992

Контакты

  • Откуда
    Минск, Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 185

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Фишка / коннектор, отключение которого творит чудо)
  2. Наступают холода, а с ними мой ГТЦ снова стал сходить с ума. Снова качает несколько минут и не может остановиться, а гидроаккумулятор сбрасывает избыточное давление. Но кажется я стал намного ближе к решению проблемы, или как минимум нашёл обходной путь. Как я упоминал ранее, есть в ГТЦ реле высокого давления и реле низкого давления. Разобрать блок и добраться до них нельзя, но можно снять фишку и измерить сопротивление по инструкции, которую я приложил к этому сообщению. Реле высокого давления должно выдавать 1 кОм при полностью опустошенном гидроаккумуляторе и 0 Ом при нормальном давлении. Сопротивление меряется и при полностью выключенной машине с ключом зажигания в кармане) И когда машина тёплая и сухая - это реле работает исправно. Предположу, что в таком состоянии испаряется конденсат, который забрался куда-то в соединение между ГТЦ и ЭБУ, который к нему прикручен. К моему удивлению, если отсоединить фишку от коннектора высокого давления (5-контактный), то реле низкого давления по прежнему может управлять насосом и выключать его вовремя. Срабатывает насос гораздо реже - через примерно 10-12 нажатий на педаль тормоза, в то время как в обычном состоянии вещей он срабатывает на 3-4 нажатия на тормоз. И с отключенной фишкой работа насоса сопровождается громким писком зуммера в салоне, но писк прекращается незадолго до остановки насоса. Я так проехался по городу 10 км (20 минут), и за эту поездку насос срабатывал всего 4 раза. Со всеми подключенными фишками насос включался очень часто, не меньше 20 раз за аналогичную поездку. Вспоминаю старые времена, 2018 год, когда я изредка слышал работу насоса и не понимал что это вообще такое) То есть, если у вас нет лишних 3000 долларов (подорожало), то на перед прогревом машины можно отключить эту фишку, и переподключить её уже на теплой машине, например, сделав короткую поездку, заглушить машину, подключить фишку обратно, завести и ехать дальше как ни в чём не бывало. На одном американском форуме я нашёл сообщение о похожей проблеме и её решении без замены ГТЦ в сборе. Человек просто почистил контакты. Правда не уточнял, смог ли он снять блок управления ГТЦ с корпуса, но вероятно именно так. Реле высокого давления выдаёт блоку значения сопротивления, исходя из которых он включает и выключает насос. Видимо на холоде из-за недостаточной чистоты контактов сопротивление больше нуля, из-за чего подается сигнал на продолжение работы насоса. В коннекторах следов коррозии и конденсата я не обнаружил, значит они где-то под корпусом. Возможно, если я смогу добраться туда и почистить контакты изнутри, то это решит проблему.
  3. Если заменили на DOT4 - вполне возможно. Заливать можно только DOT3. И это правило - для всех машин (Land Cruiser, 4Runner) с подобным ГТЦ с 2001 по 2022 год. Но многие (в том числе профессионалы - работники автосервисов) транслируют заблуждение "можно заливать dot4, это же то же самое что dot3, только лучше", и также "машина старая, в то время дот4 ещё не придумали". В инструкции к машинам 2022 года выпуска по-прежнему предписано использовать только DOT-3 тормозную жидкость. Причём только из свежераспечатанной упаковки.
  4. Фильтры, которые предусмотрены заводом, тоже одноразовые. А обсуждаемые фильтры максимально просты и эффективны. Мне такого фильтра хватает на полгода с моими пробегами 30-40 тысяч километров в год, но может у меня местность чище. Использовать фильтр дважды пробовал, всё было нормально (может мне снова повезло), а потом было просто лень чистить.
  5. Да, выглядит как решение. Или фен, или грелка, или тёплый гараж / тёплый паркинг.
  6. Нет, это японские инженеры Тойоты во время проектирования этой тормозной системы в конце 90х совершили деловую поездку в Русскийъ Шиномонтажъ и спросили у шиномонтажников, чем накачать железный бачок ГТЦ под высоким давлением, и сдуру накачали туда азот вместо обычного воздуха. Но не стоит акцентировать на это внимание. Проблемы с ГТЦ на холоде - не из-за того что в бачке давление азота падает, а из-за того что залипает реле, которое должно выключаться при достижении нужного давления. Нужное давление набирается, а реле залипло, насос продолжает качать, а бачок сбрасывает лишнее давление назад. Можно найти б/у
  7. В гидроаккумуляторе - азот, ему всё равно на температуру.
  8. Нашёл на американском форуме по тлк100: На холоде залипает реле! И это реле находится в самом блоке соленоидов. И обходной путь этой проблемы - после того как глушишь машину - сбросить давление с системы, понажимав на педаль перед долгой стоянкой. Надо попробовать! Потому что единственное правильное решение в этом случае - замена блока соленоидов (1200$) или всего в сборе (2200$+), замена мотора здесь не поможет.
  9. Эта пробка - для полного сброса давления, для спускания воздуха перед утилизацией, то есть выбросом.
  10. И то не факт Дело может быть в реле высокого давления на блоке, которое можно заменить только вместе с блоком. Но кто-то писал: “Была аналогичная ситуация,всю зиму ездил мучался, такой же звук от насоса и на панели загоралась лампа ручника, АВС и стабилизации и все это сопровождалось противным зуммером из салона.Вся эта канитель длилась примерно каждые 10мин после прогрева.Весной приехал к мастерам, с этой проблемой при мне они сняли насос, разобрали оказалось окисленных и заржавевших два контакта все контакты поменяли и прокачали тормоза с заменой тормозной жидкостью, и вся проблема исчезла.”
  11. Могу достоверно точно рассказать, почему загорается гирлянда и почему она гаснет. В системе запрограммировано выдать ошибку, если насос качает без остановки больше 5 минут. Гирлянда загорается не для того, чтобы не спалить мотор (после гирлянды он продолжает качать, но с перерывами), а чтобы предупредить водителя, что усилитель тормозов неисправен и тормоза могут пропасть в любой момент, поэтому кроме гирлянды ещё произносится громкое непрерывное пищание. Гаснет гирлянда тогда, когда система соображает, что всё-таки давление накачалось и насос работает. А это часто тогда, когда прогрелось подкапотное пространство.
  12. У меня все тормозные шланги новые) и всё равно
  13. Всё же непонятно, как связана работоспособность моторчика с холодами. Несколько людей писали об усугубляющейся проблеме с ГТЦ с наступлением холодов. В ответ им пишут, что или моторчик сдох или гидроаккумулятор пора менять. Но это не так. Проблема в том, что система не соображает, когда ей пора выключиться. Из-за этого мы слышим пшики, визги свиньи, крик чайки и т.п. Чисто логически подумать: с чего вдруг моторчик сдох, если он накачивает больше, чем необходимо, и вызывает сброс давления из гидроаккумулятора? Значит моторчик в порядке. Гидроаккумулятор? Тоже нет - замена его на абсолютно новый проблему не решает. Точно так же не решает проблему замена резинового колечка, пружинки и "солдатика". Что удивительно - если цилиндр (ГА) погреть, например, облить кипятком из термоса или нацепить электрическую грелку - симптомы существенно облегчаются. То же происходит и с потеплением. А летом - вообще никаких проблем, за исключением того, что за время стоянки давление частично спускается и тормозная жидкость возвращается обратно в пластиковый бачок. Ещё более удивительно - если помочь системе остановиться и дать время "на подумать" - то проблема как-бы исчезает. Что я имею ввиду: в холодную погоду включаю зажигание (но не запускаю двигатель), даю моторчику ГТЦ поработать до первого "пшика" и ещё чуть-чуть после него, выключаю зажигание. Жду пару минут (чем холоднее, тем дольше приходится ждать), включаю зажигание - всё, моторчик не качает, система считает что давление набрано. Но что ей мешает вовремя остановиться самой? Ведь если я этого не сделаю (не выключу зажигание после накачки давлениея) - она будет молотить несколько минут и многократно сбрасывать это давление каждые пару секунд. И чем холоднее - тем чаще сброс давления и тем короче "пшик". В -20 сброс давления - каждую секунду на протяжение 5 минут (после 5 минут начинает пищать зуммер), при +5 - каждые 2 секунды. Вот как выглядит "помощь" ГТЦ остановиться вовремя: А как выглядит, если этого не делать: Пс. многие ссылки в сообщениях на "нужные темы" уже нерабочие, а поиском непонятно что искать( Может кто-то решал эту проблему? Моторчик менял (контракт, стал работать существенно тише и бодрее чем старый, видимо ресурса в нём сильно больше), гидроаккумулятор тоже, ремкомплект ГТЦ и ГА так же.
  14. Что было в этой теме? Она пропала( Как минимум по ссылке, но может она ещё осталась на форуме? А то не понятно даже что искать(
  15. Каких ужасов я здесь начитался. Пайка, медная проволока, проточка... Думал что это предстоит делать каждому, кто осмелился промыть дроссельную заслонку. Сегодня столкнулся с такой же ситуацией... После чистки обороты уверенно держались на уровне 2000 на холостом ходу и не хотели падать никак. Ситуация настолько абсурдная, что если включить передачу, то машина едет так, будто на газ давят, и даже переключает передачи на ходу. Но проблема решилась гораздо проще, чем я думал. Нужно было всего-то отрегулировать положение датчика дроссельной заслонки. На рестайле (2001 и моложе) дачик прикручивается с некоторым люфтом, играя которым можно отрегулировать себе холостой ход, после чего окончательно фиксировать датчик болтами. Мне очень помог автор этого видео, которое я показал на сервисе, где мне чистили заслонку, и мне сделали всё как надо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.