Перейти к публикации

TalalaevV

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О TalalaevV

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.02.1992

Контакты

  • Откуда
    Lipetsk

Личные данные

  • Имя
    Valeriy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Crown LS151H

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Окей, подскажите ссылку на правильный процесс замера компрессии на 2лте, буду мерить компрессию и думать что дальше к чему в гбц
  2. грм комплект прошёл с замены 10 тысяч, все в порядке, ремень заменил уже, стольником стоят свежие также. а вот внутрянка требует внимания (возможно замены) раз я собираюсь менять коленвал
  3. Тут вопрос был в срочности детали, и на момент покупки шкива не нового (из Воронежа с разборки битья), пришлось выбрать так. По контрактным деталям я плохого не напишу, много чего покупал именно из приморского края, все ок и ходит не один год от рычагов до деталей двс акпп. в общем примерного списка никто не сможет подсказать из того что сразу бы необходимо глянув заменить?
  4. Привет, машину купил проехал 10тысяч после замены масел, и развалился родной шкив (фото прилагаю) А этот фото в предыдущем посте уже я покупал б/у под видом контрактом в Воронеже (Семилуки) и он не проехал даже 10тысяч и выше есть результат где он сломался и что повлекло за собой дальше из проблем.
  5. Развалился шкив коленвала (центральная часть которая есть посадочная) и шкив срезал шпонку, в итоге сточился диаметр самого посадочного места для шкива. А ремень грм порезали пара кусочков той шпонки, он не порвался и вопрос не к нему вообще..
  6. Всем привет на вашем форуме первый раз, много посмотрел и не вижу особо ответа на вопрос. езжу на крауне 151 с дизельным двс; 2лте Проблем нет никаких, шутка... с покупки проехал 10тысяч км сломался шкив коленвала, заменил грм ремни ролики шкив коленвала на Б/У из воронежа (разборка семилуки) и проехал снова 9900км - сломался шкив коленвала, уже второй раз, только из-за трещины на центральной части (посадочное место шкива) была трещина когда покупал не обратил должного внимания на контрактную деталь.. Ну в общем срезало шпонку коленвала, порезало ремень грм, сточился коленвал - посадочное место шкива. Вопрос следующий: если менять коленвал, что нужно помимо с ним заменить (я буду снимать двс с машины, и нижнюю часть разбирать) запчасти покупаю сам поэтому хочу понять какие нужно обязательно заменить!, не на всякий случай если есть вид не товарный (не новый) кстати двс прошёл думаю больше 500 тысяч км, по общему состоянию это заметно)))) или поймите правильно, есть другая сторона тарелки - снять 2лте и поставить бензиновый jz. честно меня устраивает 2лте во всем, расход шум обслуживаемость...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.