Всем привет
на вашем форуме первый раз, много посмотрел и не вижу особо ответа на вопрос.
езжу на крауне 151 с дизельным двс; 2лте
Проблем нет никаких, шутка... с покупки проехал 10тысяч км сломался шкив коленвала, заменил грм ремни ролики шкив коленвала на Б/У из воронежа (разборка семилуки) и проехал снова 9900км - сломался шкив коленвала, уже второй раз, только из-за трещины на центральной части (посадочное место шкива) была трещина когда покупал не обратил должного внимания на контрактную деталь..
Ну в общем срезало шпонку коленвала, порезало ремень грм, сточился коленвал - посадочное место шкива.
Вопрос следующий: если менять коленвал, что нужно помимо с ним заменить (я буду снимать двс с машины, и нижнюю часть разбирать) запчасти покупаю сам поэтому хочу понять какие нужно обязательно заменить!, не на всякий случай если есть вид не товарный (не новый) кстати двс прошёл думаю больше 500 тысяч км, по общему состоянию это заметно))))
или поймите правильно, есть другая сторона тарелки - снять 2лте и поставить бензиновый jz. честно меня устраивает 2лте во всем, расход шум обслуживаемость...