Спасибо за ответы!
Моему диллеру уже особо мозги не поколупаю, так как уехал в отпуск и вернусь по завершению гарантии. Они мне люк все не могут починить, так что вроде как зафиксировали обращение с ремонтом по гарантии по возвращению. Заодно, на всякий, в заявку вписал пинки в третий раз, но думаю это слабодоказуемо будет. А тут еще окзалось сегодня, что блокировка межосевого дифа не подает признаков жизни. У меня вариант поехать к маленькому местному европейскому диллеру зафиксировать все это пока что, но конкретно по пинкам нужны советы как надежно воспроизводить проблему. При медленном торможении воспроизвести оказалось возможно, катая техлидера, остальное - нет. Ну как обычно при заявке по гарантии самопочин происходит. Даже люк начинал работать. Кстати, бумаг мне по обращениям никаких не давали. только когда менял кнопку багажника с ожиданием запчастей.
Отвечая на вопросы: Масло частично меняли и шприцевали карданы недавно на ТО 40 когда и заявлял проблему. Тогда сказали, что шприцовка поможет. Когда купил машину пробег был тысяч 15 по городу и вроде как честных. Сам с дороги мало съезжаю и не мучал машину.
Если чуть поныть, то меня расстраивает такое непонятное поведение теоретически высокотехнологичного автомобиля. Когда у меня старенькие машины хонда и уазик на механике так себя ведут, то это явно говорит о проблемах. Бывает, искать приходится долго, но проблема находится.
Про люфты читал. Про шприцовку на чудо-сервисе, который знает как надо правильно шприцевать, тоже. Что карданы по гарантии меняли без толку тоже.
В общем-то если у многих такое, то может и не стоит переживать, но хочеться хоть каплю подстраховаться. Машины свои люблю и каждые пол-года не меняю.