Перейти к публикации

gogodzilla

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О gogodzilla

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.02.1982

Контакты

  • Откуда
    Минск

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 2015

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не заметил сообщение Сергея как он победил все проблемы. Красавчик! Но я так не умею. Мне сказали херню про блокировку гидротрансформатора и я полетел счастливый домой. Учитывая вышенаписанное, то есть отсутствие доступа к телу диллера в родном городе до конца гарантии какие бумаги по диагностике мне могут помочь от неродного диллера?
  2. Спасибо за ответы! Моему диллеру уже особо мозги не поколупаю, так как уехал в отпуск и вернусь по завершению гарантии. Они мне люк все не могут починить, так что вроде как зафиксировали обращение с ремонтом по гарантии по возвращению. Заодно, на всякий, в заявку вписал пинки в третий раз, но думаю это слабодоказуемо будет. А тут еще окзалось сегодня, что блокировка межосевого дифа не подает признаков жизни. У меня вариант поехать к маленькому местному европейскому диллеру зафиксировать все это пока что, но конкретно по пинкам нужны советы как надежно воспроизводить проблему. При медленном торможении воспроизвести оказалось возможно, катая техлидера, остальное - нет. Ну как обычно при заявке по гарантии самопочин происходит. Даже люк начинал работать. Кстати, бумаг мне по обращениям никаких не давали. только когда менял кнопку багажника с ожиданием запчастей. Отвечая на вопросы: Масло частично меняли и шприцевали карданы недавно на ТО 40 когда и заявлял проблему. Тогда сказали, что шприцовка поможет. Когда купил машину пробег был тысяч 15 по городу и вроде как честных. Сам с дороги мало съезжаю и не мучал машину. Если чуть поныть, то меня расстраивает такое непонятное поведение теоретически высокотехнологичного автомобиля. Когда у меня старенькие машины хонда и уазик на механике так себя ведут, то это явно говорит о проблемах. Бывает, искать приходится долго, но проблема находится. Про люфты читал. Про шприцовку на чудо-сервисе, который знает как надо правильно шприцевать, тоже. Что карданы по гарантии меняли без толку тоже. В общем-то если у многих такое, то может и не стоит переживать, но хочеться хоть каплю подстраховаться. Машины свои люблю и каждые пол-года не меняю.
  3. Привет всем! Уже больше полугода с покупки машины меня беспокоит работа автомата. До этого всю жизнь ездил на механике. Ситуаций три: 1. Иногда подкатываюсь к светофору, слегка на тормозеЮ и почти перед остановкой машина получает ощутимый пинок 2. Всегда на скорости 70+ на трассе при равномерном движении при резком сбросе газа машина как бы запинается с ощутимым встряхиванием. 3. Самое для меня странное для такой машины. При маневрировании на парковке иногда при смене с R на D (не уверен про обратное) машину опять же ощутимо встряхивает Гарантия подходит к концу. Первый раз заявлял проблему на ТО40. Сказали поможет шприцевка кардана. Не помогла никак. Через пару месяцев (недавно) обращался по другому вопросу и повозил уже технического лидера. Он сказал, что это все ок и так должно быть, рассказывал про блокировку гидротрансформатора. Правда? По мне так такие рывки в трансмиссии не могут быть нормой, учитывая сам характер плавности которую дает автомат. Пробег 45 тыс, гарантия вот-вот закончится и очень не хочется попасть на замену коробки. А случаи успокаивающих песен во время срока гарантии и смертельного диагноза по ее истечению у нас в Минске уже были. (диллер один) Посоветуйте пожалуйста как быть Спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.