Перейти к публикации

zoombasstik

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О zoombasstik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.09.1989

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 2UZ-fe 2004 г.в. Европеец

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ribak Болты внутри не откручивал, в отверстии посередине видно было что пластина пополам сломалась.
  2. Напишу, может кому пригодится. Советом никто не помог, решил вскрыть муфту для обслуги. Напомню, что вентилятор работал постоянно увеличивая обороты вместе с двигателем. Рукой остановить было невозможно, при заглушенном движке муфта прокручивалась с ощутимой нагрузкой, люфта у подшипника не было совсем. Вскрытие показало, что муфта находилась с постоянно отрытыми каналами, из за того, что пополам переломилась (от чего сложно сказать) заслонка каналов, тонкая жесть что находится за перегородкой, где 2 болтика прикручены. При этом пружина нагрева работала корректно, но на валу, который она прокручивает заслонка уже не держалась. С печалью собрал все на место и заказал Aisin.
  3. Поспрашай у наших, должны по регионам отправлять. https://avtonom38.ru/products/27331831 У них покупал.
  4. Други, нужна помощь. Муфта словила клин. Правильно понимаю, что переборка муфты помогает если пропеллер не крутится на горячую? Моя клин словил, с какого периода сложно сказать, вроде по осени работала исправно, сейчас крутит постоянно, рукой удержать невозможно, пальцы отшибает.
  5. такой подогреватель, как у тебя, я на субаря ставил 2,5 литра. Для крузака специально искал более мощный, что бы грел оперативнее. Клапан брал тоже Лунфей, кто торгует подогревателями, обычно и клапана продают Кстати, твой отопитель можно в разрыв обратки ставить из печки. И клапан тогда не понадобится
  6. Есть такой момент. При снижении температуры, объем топлива уменьшается, а при увеличении температуры - увеличивается. Это факт, а вот вес остается неизменным. В общем если быть совсем евреем, лучше заправляться прохладной ночью, чем жарким днем, грамульку, да получишь на халяву. Если серьезно, знаю случай с летальным исходом. Мужики заправили газовый баллон для плиты до отказа, для отопителя палатки на зимней рыбалке. Заночевали в домике на тур базе, на восточной стороне Байкала. Баллон с мороза занесли в домик на ночь, что бы газ не замерз и нормально горела плита на рыбалке. Ночью баллон, из за нагрева и расширения сжиженного газа, дал трещину, как итог взрыв и пожар... Воздушная подушка в баллоне нужна обязательно, для компенсации расширения сжиженного газа Это на заметку тем, кто удаляет поплавок из баллонов, заправляется до отказа, прыгая на пороге авто и ставит машину в отапливаемый гараж.
  7. Температуру сказал по ощущениям на ощупь и по показанию на датчике температуры двигателя, стрелка стояла чуть ниже середины. Плюс у меня авто тепло на движке лежит. Информация с сайта продавца, именно про Лунфей модель "Brothers", боченок на 3 Квт Мощность: 3,0 кВт Встроенная помпа Датчик контроля температуры - терморегулятор (от 50°С до 80°С ) - Термовыключатель (защита) Корпус из анодированного алюминия Размеры: 190мм*85мм*85.5мм Диаметр патрубков: 17 мм Вес: 1300 г Вот это загогулина! Может система в принципе засратая в равчике была? Да и в принципе, откуда может быть песок в системе охлаждения? Как на зло, клапан установил максимально близко к верхнему патрубку радиатора, где циркуляция не хилая будет по лету. Вроде как рекомендуют летом тоже кратковременно включать подогреватель, что бы не закис моторчик, за одно должно помочь клапану продуться.
  8. Это самообман В том то и дело, что расход на бензине, на 100 км, все рассчитывают с учетом прогревов, в том числе сам бортовой комп. По осени у меня был расход бензина 21 литр., а газа 23. И там и там есть прогрев и он на бензине)
  9. Вчера перезапитал подогреватель Лунфей Брат на 3 Квт по правильной схема До этого подогреватель был установлен в разрыв патрубка печки, помпа подогревателя, на малых оборотах двигателя, не давала свободно проходить ОЖ в печку салона, из за этого в ноги дух еле теплый воздух. Сам подогреватель остался на том же месте, на левой арке. В обратку печки врезался тройником 18х16х18. В верхний патрубок радиатора врезался тройником 38х16х38 под 45 градусов. В шланг идущий от подогревателя к верхнему патрубку радиатора вшил обратный клапан, он обязателен. Сегодня проверил на деле, за бортом -35, за час с небольшим верхнюю часть блока прогрело та, что рука не терпит, датчик температуры, до запуска двигателя, показывал около 80 градусов. После запуска упал примерно до 50. В салоне стало теплее. Косяк исправлен теперь ноги в тепле.
  10. По зиме расход 25-26 литров. Плюс бензина на прогревы уходит примерно 21 литр на 1000 км. По факту выходит, что экономия на газе около 25%, а рассчитывал изначально на 40%
  11. Аналогично, в 95 л. бак при первых заправках по осени входило под 83-85 литров, зимой Около 80 входит. Видимо не весь газ из баллона выдавливает (мороз, давление в системе низкое) У меня траверсу сняли, тор притянули к днищу, торчит меньше, чем была запаска. Правда бак у меня один. Тятя запасной бак на восьмидесятке аннулировал, поставил сардельку на 118 литров.
  12. Потому и не влияет, газовый редуктор много тепла берет на испарение смеси зимой. До -20 я тоже не замечал, что печка тупикует, неделю стоит мороз за 30, тут уже очень ощутимо.
  13. Так сейчас и стоит, двиг греет хорошо, но печка совсем плохо стала греть. Плюс у меня стоит Лунфей Брат на 3 Квт, его помпа сдерживает поток онтифриза по пути в печку. Лунфей Дракон вполне будет работать в разрез, уже был опыт.
  14. Так как нигде не могу найти размер штуцера, а вечером мне его никто вытачивать не будет, буду делать по следующей схеме Данная схема взята с сайта подогревателей Лунфей. Подходит для двигателей с термостатом на нижнем патрубке, без забора через штуцер с блока. Если есть штуцер для запитки прямо в блок, то подходит вот такая схема

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.